Поздравления на день учителя сценка

Предлагаем самый полный список приятных слов на тему: "поздравления на день учителя сценка". Здесь вы точно подберете нужные фразы в прозе и стихах.

Поздравление-сценка на День Учителя (шуточная и прикольная)

автор: Ольга Складчикова

Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.
Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком ( палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.

( заходят под музыку – )

Представимся, кто мы такие:
Бабки, дедки не простые.
Старички мы озорные,
Заводилы юморные.

Вас поздравить мы хотим,
В сказку день ваш превратим.
В День Учителя поздравим,
И сейчас себя представим

Выпускники мы, если честно,
Врать, конечно, не уместно.

Вот момент такой настал,
Посмотрите, кто кем стал!

Здравствуйте, я химик старый,
И хочу вам рассказать,
Как порой сидел с гитарой,
Но хотел побольше знать.

Со мной считались педагоги,
Заставляли все зубрить,
Чтоб не знать потом тревоги,
С легкостью предмет учить.

Здесь училась я когда-то,
И порой шалила чуть,
А сейчас я старовата,
Говорю одну лишь муть.

Сюда вожу меньшого внука,
Несмотря на склероз,
Должен знать он все науки,
Чтобы умным быстро рос.

Байкер я, чувак убойный,
Учился в школе через день,
Пусть урок и был прикольный,
Его учить мне было лень.

Ну, зачем? Пустая трата!
Мотоцикл выбрал я,
Пусть мала была зарплата,
Прокормить я смог себя.

Вышла я лицом, фигурой,
Но была сплошною дурой.
Раскрутилась и погасла,
Неужели жизнь напрасна?

Нужно было мне учиться,
Чтоб работать и трудиться.
Фотографии не вечны,
Время очень скоротечно.

В жизни не была б фантомом,
Бывшая модель с дипломом!
Куклы мы, а жизнь игра,
Будто было все вчера!

Зацените мой прикид,
Как прикольно он сидит.
Выгляжу, ну прям на «бис!»
Показать чтоль вам стриптиз?

Шутка, шутка, не наглейте!
Вы больного пожалейте!
Я для всех сплошной позор,
Учителей помню до сих пор.

Хвалился дневником всегда,
А в нем стояла только «два»!
В голове моей бардак,
Ну, ребята, я ж дурак!

Мы представились, открылись,
К вам на праздник торопились!

День учителя – не просто так!
Сейчас будет самый смак!!

Дружно мы желаем вам…

Выглядеть не по годам,

Умом блистать десятки лет,

Долго жить, и чтоб без бед!

Поиграим-ка, ребятки?!
НЕ смотрите вы в тетрадки!

Наведем сейчас порядки,
Загадаем вам загадки!

Загадки:

1) Что сейчас? Какой урок?
И когда звенит звонок?
Что влияет на старанье?
Это наше… (расписанье).

2) Кто гоняет вас по залу?
Закаляет мал-по-малу?
Без него вы как без рук,
Кто же это? Наш… (физ.рук).

3) Кто вас учит на «Ура!»?
Кто желает вам добра?

Кто ваш ангел-хранитель?
Конечно, же, это… (учитель).

Что ж, мы все сказали,
В День Учителя, с душой,

Мини-сценку показали,-
Кусок жизни небольшой.

Благодарны вам все мы,
За теплоту, любовь, труды,

Вы вложили силы в нас,
Волновались, и не раз.

В нас оставили вы след,
Такими стали из-за вас.

Учителей ведь лучше нет.
Примите ж вы стихи от нас.

Мы желаем благ вам всех,
Чтоб преследовал успех!

Пусть обходят вас ненастья,
Всегда будет много счастья!

(Сумасшедший срывает пижаму, а под ней надет классический строгий костюм);

(звучит музыка, герои уходят).

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

Понравилась прикольная шуточная сценка на День Учителя? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Изображение - Поздравления на день учителя сценка 1361683081_small

Смотрите также:

Смешные сценки на день учителя. Сценки про учителей

Смешные сценки на день учителя. Сценки про учителей

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?

Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Читайте так же:  Поздравление с днем психического здоровья

Сценка – Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

Предлагаем вашему вниманию сценарии и сценки ко дню наших любимых, мудрых, добрых и талантливых учителей!

* В заявке укажите ваше имя, e-mail и полное название сценария.

Роли:

Девочка — она же Мария Сергеевна — учитель русского языка и литературы;
Мальчик — он же Геннадий Иванович — трудовик.

/На сцене два стола, два стула. Сидят девочка и мальчик. Девочка в очках старательно что-то пишет. Мальчик сидит в задумчивости./

Мальчик:
— Маш, дай списать!

Девочка:
— Не дам!

Мальчик:
— Ну, Маш, дай списать!

Девочка:
— И не подумаю!

Мальчик:
— Ма-ша! Ну пожалуйста, у меня с грамматикой проблемы…

Девочка:
— Во-первых, не Маша, а Мария Сергеевна. Во-вторых, Геннадий Иванович, вы работаете в нашей школе учителем трудов уже три года и давно пора научиться составлять ежемесячный отчет.

Мальчик:
— Мария Сергеевна, ну в последний раз, дайте списать! Чес слово, последний раз. А я вам за это табуретку сколочу!

Девочка:
— Табуретку? /задумчиво/

Мальчик:
— Ага! Могу и две!

Девочка:
— Хорошо, две табуретки и доску для резки овощей. Только имейте ввиду, что это последний раз, когда я вам помогаю с отчетом. /дает ему тетрадь/

Мальчик:
— Заметано!

/Счастливый учитель труда целует в щеку Марию Сергеевну и убегает, размахивая тетрадкой в воздухе. Мария Сергеевна укоризненно качает головой./

Девочка: /обращаясь в зал к учителям/
— Дорогие наши учителя, мы желаем вам, чтобы у вас было меньше ненужных и скучных отчетов, чтобы оставалось больше времени на внеурочное общение с учениками! С праздником!

(Автор сценки: Марина Савиных)

Роли:

Старушка 1 — бывший учитель, на пенсии, строгая, деспотичная.
Старушка 2 — бывший учитель, на пенсии, золотая середина, и добрая и строгая в меру. Главное — справедливая.
Старушка 3 — бывший учитель, на пенсии, слишком добрая, мягкая.

Ведущая:
— На скамейке как-то раз, три старушки сели в раз. Все собой горды не зря — бывшие учителя…

/На скамейке сидят три старушки, бывшие педагоги./

1 старушка:
— Педагогом я была и трудилась, как могла. Сорванцов я так любила, их указкой часто била! Захожу к своим детишкам — сразу писают в штанишки. Но конечно это зря, не такая ж ведьма я.

2 старушка:
— Я учителем трудилась, и работы не стыдилась. Уважали все меня, и наверное не зря.

3 старушка:
— Ну а я добра бывала, всем я списывать давала… И шпаргалки все писали. Все пятерки получали.

1 старушка:
— Списывать не допустимо! Я директором грозила! Двойки ставила я смело, никого я не жалела.

2 старушка:
— Я строга была за дело, и подход найти умела. Мой девиз совсем простой: кнут и пряник, вот какой!

3 старушка:
— Я была добра, как мать. Всех любила баловать. Угощала их блинами, и с капустой пирогами.

1 старушка:
— Пироги? Какой кошмар! Это класс, а не базар! У меня ж была задумка: чтоб ходили все по струнке. Дисциплине всех учила, правда деспотом прослыла.

2 старушка:
— Я детей добру учила, толерантность им привила. Всех старалась подружить, чтобы лучшим классом быть.

3 старушка:
— Я им сопли вытирала, и жилетку подставляла, никогда их не ругала, все их шалости прощала.

Ведущая:
— Много времени прошло. Дети выросли давно. Педагоги отдыхают и на пенсии скучают. Просим их не забывать и почаще навещать! Хоть и разные все были, все же, душу в нас вложили! С праздником, учителя! Вы работали не зря!

(Автор сценки: Марина Савиных)

Роли:

Новенькая учительница — Жанна Семеновна — молодая учительница, выглядит типичным ботаником, на деле окажется спортсменкой, каратисткой.
Ученики средних классов:
Вовка
Егорка
Ленка
Юлька
Хулиган — мальчик постарше
Директор школы — мальчик
Ведущая — ученица старших классов

Читайте так же:  Поздравление маленькому мальчику с днем рождения

Действие 1. Новенькая.

/В класс заходят директор с новенькой учительницей, дети сначала галдят, потом затихают и с интересом смотрят на новую учительницу./

Директор:
— Здравствуйте, дети!

Дети:
— Здравствуйте!

Директор:
— Хочу представить вам нового учителя по математике. Ее зовут Жанна Семеновна. Прошу уважать и не обижать. Жанна только начинает свою работу в школе, поэтому огромная просьба вести себя так, чтобы не разочаровать молодого учителя.

/Директор уходит, учительница садится за свой стол./

Жанна Семеновна:
— С сегодняшнего дня математику у вас буду вести я.

Вовка:
— А где же наш прежний учитель по математике?

Жанна Семеновна:
— Ваша прежняя учительница ушла на заслуженный отдых, на пенсию.

Егорка:
— Жанна Семеновна, а чем вы занимаетесь сегодня вечером? Можно пригласить вас в кино? /ехидно/

/Весь класс взрывается смехом./

Жанна Семеновна: /ничуть не смутившись/

— Сегодня вечером я буду проверять ваши тетради с проверочной работой, которую мы сейчас и проведем. Всем раздает листочки с заданием.

/Все сникли, послышались недовольные вздохи/

Ленка: /шепотом соседке по парте/
— Ну вот, только пришла, и на тебе — проверочная…

Юлька:
— Ага, корчит из себя!

/Урок продолжается, все пишут проверочную, потом звенит звонок, все встают и отдают листочки учителю. Уходят из класса/

Действие 2. Хулиган.

/Вовка и Егорка идут домой вместе. Недалеко от них Юля и Лена. Вдруг из-за дерева выпрыгивает парень-старшеклассник, хулиган./

Хулиган:
— А ну, мелкота, выворачивайте карманы. Че у вас там есть? деньги, жвачка, телефоны? Давай все сюда!

/Вовка начинает пятиться назад. Егорка встает в позу боксера и тут же получает оплеуху, падает. Девчонки визжат./

/В этот момент откуда ни возьмись появляется новенькая учительница Жанна Семеновна. И приемом карате укладывает хулигана на лопатки, рука у него вывернута, сам он прижат учителем к земле, лежит, корчится, пытается вырваться, но у него ничего не выходит. Учитель держит его мертвой хваткой./

Хулиган:
— Отпустите! Отпустите я вам говорю! Да вы, да вы знаете, кто мой отец! Да он вас, да он вас на кусочки порвет!

/Учитель не обращает на него внимания. Егорка и Вовка с восторгом и удивлением смотрят на нового учителя./

Жанна Семеновна:
— Вставай, охламон! И больше не смей обижать других детей.

/хулиган встает и удирает, но вслед кричит:/

— Я вас запомнииил! Я все расскажу папеее!

Вовка:
— Жанна Семеновна, спасибо вам! И простите, что мы смеялись над вами сегодня. Вы самая крутая, самая классная, супер-учительница!

Жанна:
— А еще я мастер спорта по каратэ! Поэтому, если будут проблемы — обращайтесь. Или записывайтесь в секцию, которую я веду по вечерам, вот моя визитка. Уметь защищать себя и друзей никому не повредит!

Егорка:
— Спасибо за приглашение, обязательно придем в вашу секцию!

/прощаются с учителем./

Действие 3. В каратэ!

Вовка: /Егору/
— Ну и повезло нам с тобой!

Егор:
— Не нам с тобой, а всему классу! Нас теперь все хулиганы будут обходить стороной.

Вовка:
— Ну дак что, идем вечером записываться в секцию каратэ?

Егор:
— Конечно идем!

Юли и Лена:
— И мы с вами!

/убегают дружно кто куда. Прощаются до вечера./

Ведущая:
— Спасибо вам, дорогие учителя, что учите детей не только на школьных уроках, но и подаете им примеры активного образа жизни, заражаете своим позитивом, оптимизмом и верой в добро! С праздником Вас! Дорогие наши вдохновители!

Также Вам пригодятся:

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Сценарий, посвященный Дню учителя, “Примите наши поздравления”

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором)
Вам говорим “Спасибо!”

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Читайте так же:  Короткие тосты в стихах на свадьбу прикольные

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1. Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2. Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ученик 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью –
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1. Школа звенит детскими голосами, ее ученики достигают все новых успехов в учении, творчестве, спорте – это значит, что она молода! На сцене юные спортсмены школы 1161! Ваши аплодисменты.

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты.

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец “Контрасты” Встречаем.

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии . Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте.

Музыкальная композиция “Ваши глаза”. Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором). До новых встреч!

г. Усолья – Сибирского

Ведущий: – Иду по золоту опавшему, по золоту,

А под ногами лужиц хрупкое стекло.

Сдается лето, уступает место холоду,

А на душе все по-весеннему светло.

Сегодня тихий день и яркий исключительно,

И в вальсе листья опадают на асфальт.

Сегодня праздник – День российского учителя,

И голоса детей особенно звучат.

Тепло приветствий снимет ваше напряжение,

Разгладит тонкие морщиночки у вас,

И с одинаково счастливым выражением

Сияют звезды ваших милых строгих глаз.

За труд почетный, а порою и мучительный

Вам благодарна вся российская земля.

Мятежных душ ребят умнейшие властители,

Простите, если мы вас чем-нибудь обидели…

Храни вас Бог, храни вас Бог, учителя!

1. – Здравствуйте, дорогие наши Учителя! Сегодня у нас праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Вся страна отмечает великий праздник – День учителя. Сегодня все наши репортажи посвящены этой дате.

Что такое осень? № 1336 (+2)

1.Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас, здесь у нас проходит

И учителей поздравить надо.

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желаем вам детвора.

2.Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое это сердце

Без остатка отдает всем детям.

2. – А у нас новости политики. Вчера кабинет директора посетила делегация учителей. Были обсуждены вопросы внешней и внутренней политики нашей школы, посещаемость и успеваемость. Сообщает наш специальный корреспондент.

Выходит корреспондент с микрофоном.

Корреспондент: – Здравствуйте! Я веду своей репортаж из приемной директора. Как вы понимаете, встреча проходит за закрытыми дверями, но мы попробуем что-нибудь услышать (прикладывает ухо к двери). Вы не поверите, но что я слышу. Опять жалобы на учеников.

Песня на мотив «Стою на полустаночке» № 1287 (+2)

1. Стою на переменочке 6кл.

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети-то, как водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда. – 2р.

2. А на уроке чтения, 5кл.

Я не услышала вдруг ничего.

На русском дала правило,

А повторить все правильно

Не смог опять же мне никто. – 2 р.

3. А на уроке музыки Все вместе

Сказали: «Что нас грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель –

Поем мы с ними целый день,

Попсу поем до самого утра». – 2 р.

2. – Нескончаемый ремонт. Летом этого года на бескрайних просторах нашей школы развернулись небывалые по масштабам ремонтные работы. Чтобы наблюдать за ходом и качеством работ, дирекцией школы были установлены скрытые камеры. Предлагаем вам запись, сделанную одним летним утром.

Маляр выходит с ведром, валиком. Потягивается, засыпает. Вылетает муха, кружится вокруг маляра. Он от нее отмахивается, но муха продолжает надоедать ему жужжанием. Наконец Маляр не выдерживает и бросает в нее кисть.

1. – Вот теперь вы понимаете, какие огромные усилия были приложены руководством школы, чтобы ремонт был сделан качественно и в срок.

2. – Криминальная хроника. Вчера вечером на территории нашей школы произошла криминальная разборка курильщиков-старшеклассников и курильщиков-младшеклассников. Результатом разборки стал раздел территории школы. Теперь клан дона Сигарки курит за правым углом школы, а клан дона Папироски – за левым. На границе раздела могут курить ученики средних классов. Сообщаем, что к радости правоохранительных органов, обошлось без кровопролития.

1. – Новости медицины. Авторитетный источник из медицинского кабинета сообщает, что с первого октября вводится ряд платных услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так, выписка справки-освобождения от уроков с диагнозом «воспаление хитрости» обойдется вам в 500 рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного – 1000 рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путевок для учителей.

2. – Активистами школьного совета дела и медицинским работникам школы составлен перечень основных жалоб учащихся. На их основе и была написана песня с символическим названием «Больно мне, больно».

Песня на мотив «Больно мне, больно». № 390

Доктор и три больных ученика (инсценировка)

1. Я урок не подготовила,

И была на то причина:

Младший брат машинками играл,

И я попала под машину.

Я мизинец поцарапала –

Мне повязку наложили,

Дали мне освобождение

И с уроков отпустили.

Больно мне, больно!

Не унять эту злую боль!

Больно мне, больно!

2. У меня сейчас контрольная –

Голова болит, нет мочи.

Фильм смотрела я по видику,

Спать легла в двенадцать ночи.

Не могу я вспомнить формулу,

И задачки не решу я –

Дайте мне освобождение,

И скорей домой пойду я.

3. Доктор, доктор, помогите!

Как писать мне изложение?

Дома вчера чего-то съел –

Я всего-то только «сделал Дью»,

«сникерснул», не тормозил я,

«Чипсов «Читос» два пакета съел,

Пепси-колой все запил я.

2. – Да, кстати, что ты там говорила насчет санаторных путевок учителей?

1. – Как, ты еще не знаешь? Наше школьное туристическое агентство предлагает эксклюзивные туры для учителей-предметников.

Инсценировка учащихся 6 класса.

3. – Итак, куда бы нам отправить учителей-филологов?

4. – Конечно, по литературным местам России: Болдино, Карабика… Путешествуйте на здоровье!

5. – А где проведет летний отпуск администрация школы?

6. – Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

7. – Что предложим учителям математики?

8. – А математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

9. – А где могут отдохнуть учителя истории?

10. – О, для них эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

11. – Куда бы нам отправить учителя географии?

12. – Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

13. – Где будет интересно учителю биологии?

14. – В экспедиции по следам профессора Паганеля. Ждем новых экзотических гербариев.

15. – Куда отправим учителя иностранного языка?

16. – В тур по Западной Европе.

17. – Что мы предложим учителю химии?

18. – Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

19. – Учителя ИЗО отправляем в трехдневное путешествие по залам Эрмитажа.

20. – А учителя музыки – на родину Штрауса.

21. – А куда отправим путешествовать учителей начальной школы?

22. – Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга.

23. – Учитель физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр!

24. – А учитель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

Все: – Счастливого отдыха!

1. – А у нас новости из учительской, где даются «невредные» советы учителям.

«Невредные» советы от 5- классников.

1. Если на своем уроке

Вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит,

Лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев,

Ученик закон откроет,

И продвинется наука

На десятки лет вперед.

2. Если вашу роспись точно

Ставит в дневниках, в контрольных,

На зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните,

Чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье

3. Если в вашем классе куча

Очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся,

Не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку

С пастой красною и жирно

На листе поставьте «пять».

Объясните, что оценку эту

Заслужили только вы.

4. Если дети в вашем классе

И записки через парты,

Словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это

Очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи

В переписке постоянной,

И возможно, они станут

Пушкиными иль Толстыми.

2. – Вот то-то же. А сейчас новости из Государственной думы. В преддверии очередных выборов в Законодательное собрание депутаты проявляют интерес к проблемам образования. Они посетили несколько школ нашего города, где провели контрольное взвешивание школьных портфелей.

1. – Возмущению избранников не было предела. Вес портфелей в 2-3 раза превышал норму, допущенную Министерством здравоохранения. Предлагаем вашему вниманию репортаж из школы №8.

Депутаты берут портфели из кучи, взвешивают их, записывают результаты в тетрадь, возмущенно показывают друг другу записи, с негодованием размахивают руками.

Появляется ученик, согнувшийся под тяжестью своего портфеля. Направляется к депутатам.

1 деп. – Товарищи, разве можно детям каждый день носить такие тяжести?!

2 деп. – Это безобразие! Мы немедленно направим запрос в Москву, в Госдуму, в Минздрав! Нельзя так перегружать детей!

3 деп. – Подойди к нам, мальчик! Покажи, какие учебники и тетради ты носишь в своем портфеле?

Ученик подходит к депутатам, открывает портфель и достает из него бутылку пепси-колы, журналы комиксов, диски, чипсы, плеер и т.д.

Деп. (хором) – А где учебники? Где тетради?

Ученик. – Да вот же! (достает мал. записную книжку).

1 деп. – Молодец! Теперь мы видим, что ты готов к занятиям!

2. – Труд учителя всегда был нелегок, ведь не все ученики готовы проявить рвение на уроках и выполнять требования учителей. Но если они не всегда могут проявить благоразумие внешне, то в душе каждый из них раскаивается в своих ошибках и дает себе клятву исправиться в следующий раз.

Песня на мотив «Дороги» № 242 (-5)

1. Поем мы песню о вас, педагоги.

Хоть были вы иногда очень строги,

Но знаем мы, пригодятся нам в жизни

Когда стоите вы с партою рядом,

На нас глядите таким строгим взглядом,

И ждешь подсказку, ответа не знаешь –

Двойку ставите в дневник –

Не готов к уроку ученик!

Уроки, уроки, уроки, уроки!

То радость от них, то печаль.

Порой ваши дети не учат уроки,

Не учат – и вам очень жаль!

2. А если мы все задачки решили,

И в слове буквы мы не пропустили,

Вы улыбаетесь, ставите «пять» –

Это мы заслужили.

И значит, вы не напрасно трудились,

И мы у вас кой чему научились.

Мы будем слушать вас дальше,

Чтоб вы никогда не сердились.

Иду домой я налегке –

У меня пятерка в дневнике.

3. Быть может, вы в этой гонке устали,

Ведь жизнь проходит, и старше вы стали,

Вперед идти с каждым днем все трудней,

И проблемы достали.

В глаза детей вы тогда посмотрите

И в них любовь, уваженье прочтите.

Мы знаем: школа и радость и боль.

Нас за шалость простите:

Трудно к знаниям идти.

Вы опора наша на пути.

1. – Вот и подошел к концу праздничный выпуск передачи «Школа и мы». Надеемся, что вы смогли улыбнуться и посмотреть на своих учеников по-другому.

2. – Мы все очень любим вас и благодарны вам за то, что вы выбрали эту чудесную профессию

Изображение - Поздравления на день учителя сценка 34534511
Автор статьи: Ксения Серебрякова

Добрый день! Меня зовут Ксения. Я уже более 8 лет занимаюсь организацией праздников и мероприятий. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю требуемую информацию.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.1 проголосовавших: 11
var m5d27589c90384 = document.createElement('script'); m5d27589c90384.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=47562&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d27589c90384() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 47562; document.body.appendChild(m5d27589c90384); } else { setTimeout('f5d27589c90384()',200); } } f5d27589c90384();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[57226] = "'
var m5d27587911828 = document.createElement('script'); m5d27587911828.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=47563&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d27587911828() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 47563; document.body.appendChild(m5d27587911828); } else { setTimeout('f5d27587911828()',200); } } f5d27587911828();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[57225] = "'
var m5d2757f8ac214 = document.createElement('script'); m5d2757f8ac214.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=47566&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d2757f8ac214() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 47566; document.body.appendChild(m5d2757f8ac214); } else { setTimeout('f5d2757f8ac214()',200); } } f5d2757f8ac214();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[55882] = "'
var m5d27579c8cb74 = document.createElement('script'); m5d27579c8cb74.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=47568&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d27579c8cb74() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 47568; document.body.appendChild(m5d27579c8cb74); } else { setTimeout('f5d27579c8cb74()',200); } } f5d27579c8cb74();"+"ipt>'"; cachedBlocksArray[55881] = "'
var m5d275781a2205 = document.createElement('script'); m5d275781a2205.src='https://tt.rtr12.ru/show/?' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + Math.round(Math.random()*100000) + '&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=47569&' + Math.round(Math.random()*100000) + '=' + document.title +'&' + Math.round(Math.random()*100000); function f5d275781a2205() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 47569; document.body.appendChild(m5d275781a2205); } else { setTimeout('f5d275781a2205()',200); } } f5d275781a2205();"+"ipt>'";
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here