А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Сценарии > Количество персонажей
Распечатать поздравление Количество персонажейВерсия для печати (lite)
Поздравления ребенку от персонажейВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Количество персонажей

Лучше вводить персонажи по одному, поскольку наше восприятие является процессом опознания опреде­ленных объектов, находящихся в поле зрения. И если у вас появится два персонажа (оба неизвестны), то опоз­нание второго персонажа происходит только после того, как будет опознан первый. Поэтому в сценарии для ма­лышей персонажи должны появляться по очереди. Для их возраста это очень важно. Помните, их внимание новыи персонаж может удерживать пятнадцать минут, не больше.


Для более взрослых детей можно сразу вводить два персонажа. По отношению к ощущениям, восприятию и мышлению внимание у нас выполняет регулирующую функцию: оно определяет, что будет воспринято и осоз­нано.
Что же определяет изобретательность внимания?


Существует две группы факторов:
1) физические параметры: интенсивность, частота и новизна внешней структуры раздражителей;
2) факторы внутреннего происхождения: соответ­ствие поступающей информации потребности человека, его эмоциональному состоянию и актуальности данной информации.


Из этих факторов следуют способы повышения вни­мания. При организации внимания зрителя нужно знать следующее:
1. Повышает внимание изложение парадоксального случая или спорного утверждения. Особенно важно ис­пользовать фактор новизны.
2. Значимую информацию нужно усилить. Для этого нужно ее повторить несколько раз или же сделать вид, что что-то забыто, а потом вернуться назад и вставить значимое замечание.
3. Неполная или недоговоренная информация сразу вызывает интерес — что же будет дальше? При исполь­зовании этого приема срабатывает механизм личной включенности.


4. Систематизация материала, периодическое подве­дение итогов — также эффективный способ организации внимания. Все это касается «внешнего» фактора привлечения, усиливания внимания, что очень важно при проведении праздников. Очень важны и необходимы также внутренние фак­торы привлечения внимания: 1. Предложенный материал, сценарий, должен соот­ветствовать личным интересам зрителей, их это должно волновать. 2. Нужно учитывать интересы зрителя. Когда мы пытаемся организовать внимание других людей, мы должны помнить основные характеристики внимания: концентрация, устойчивость, распределение, переключаемость и объем. Существуют пять составных внимания: 1. Концентрация внимания — состояние нашего со­знания сосредоточиться на задаче или конкретной ситу­ации или еще на чем-либо конкретном. 2. Устойчивость — длительность привлечения внима­ния к объекту или задаче. Устойчивость непроизвольно­го внимания и ребенка, и взрослого — две-три секунды, оно возникает без нашего усилия. Произвольное внима­ние достигается волевым усилием человека и ослабевает через 15 минут. Послепроизвольное внимание — это ре­зультат развития произвольного. Сознательного контро­ля не требует, поскольку не нужно никакого усилия, что­бы сосредоточиться на материале. 3. Распределение внимания — способность человека концентрироваться одновременно на нескольких объектах. 4. Переключаемость — обратная сторона распределе­ния внимания. Она определяется скоростью перехода от одного персонажа к другому, от одного действия к дру­гому. 5. Временные рамки продолжительности представле­ния или игровой программы, чтобы дети не устали и с удовольствием проводили свои праздники — о них мы уже говорили. Учитывая эти факторы, психологически правильно выстроив сценарий, можно управлять вниманием зрителей, достичь взаимопонимания и живого непринужден­ного общения с ними.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Сценарии

  Сценарии


Количество персонажей
Сценарии



  Сценка с двумя персонажамиМобильная версия



Яндекс.Метрика