Кто платит
Самый распространенный вариант: платит тот, кто «заказывает музыку». Иногда оплата мероприятия частично может вычитаться из премии или зарплаты сотрудников. Если вечеринка сопряжена с презентацией или мозговым штурмом, ее частично или полностью может оплачивать спонсор, заинтересованный в результате презентации.
Кто организует
1‑й вариант. Вся организация праздника полностью ложится на службу персонала;
2‑й вариант. За все отвечают приглашенные «спецы»;
3‑й вариант. Заказчик (директор, руководитель отдела, директор по персоналу) дает заявку в праздничное агентство написать сценарий, а организуют все действо профильные специалисты (в крупной компании, например, есть помещение, транспорт, свои электрики, специалисты по рекламе, менеджеры, занимающиеся проведением корпоративных праздников, звуковая аппаратура, повар, официанты и т. д.).
У каждого из вариантов есть, конечно, свои «плюсы» и «минусы»: в первом варианте может сработать правило «Нет пророков в своем отечестве», то есть могут быть «задвинуты» интересные идеи.
Во втором варианте: потеря времени, большие вложения и возможность неточного «попадания» в корпоративный юмор или шаблонность.
Третий вариант будет идеальным в случае слаженной совместной работы всех участвующих в организации.
Как мотивировать обе стороны
Часто бывает так, что некоторые сотрудники постоянно избегают появления на корпоративных мероприятиях.
Другая крайность – сотрудники готовы к совместному времяпрепровождению, для этого, сложились предпосылки, а руководитель «заворачивает проект».
Что делать?
Работать над корпоративной культурой, поскольку и 1‑й и 2‑й случаи указывают на ее недостаточное развитие.
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|