Координация
Ведущий предлагает игрокам «отдать честь» правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.
Откуси яблоко
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники по одному подходят к яблоку и пробуют откусить его, держа руки за спиной. Сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок. Выиграет тот, кто быстрее съест яблоко.
Поймай бутылку
Для подготовки к этой игре вырежьте небольшое кольцо диаметром 2–3 см из картона, пластмассовой крышки или из дерева. При помощи веревки или проволоки прикрепите кольцо к палке длиной больше метра, в одной части комнаты расставьте разные бутылки. Задача игрока – как можно быстрее попытаться надеть кольцо на горлышко одной из бутылок, причем держаться он должен строго за конец длинной палки. Можно сделать несколько таких палок, чтобы в игре могло участвовать большее количество людей одновременно. А чтобы было интереснее «ловить» бутылочки, расставьте бутылки с напитками. «Поймав» бутылку, игрок получает приз – право выпить ее содержимое. Сделайте так, чтобы каждому из игроков досталось по одной бутылке, тогда никто не будет в обиде.
Ковбой
Банан в кармане у игрока: по сигналу его нужно вытащить, очистить, съесть.
Объем легких
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
Нить Ариадны
Участникам состязания выдаются клубки, концы нити которых держит кто‑то из гостей в конце зала. Задача конкурсантов – сматывая нить, как можно быстрее добраться до того, у кого в руках кончик ниточки клубка.
Деликатесы
Два участника садятся за стол, им завязывают глаза и ставят перед каждым тарелку с какими‑нибудь продуктами. Их задача – без помощи рук угадать, что в тарелке, и съесть это. Можно положить орехи, укроп, манную кашу или насыпать сахар и дать вилки.
Попади в шляпу
Раздайте гостям игральные карты, орешки в скорлупе, соломинки для котктейля питья воды и т. д. и попросите их попасть этими предметами в шляпу, стоя на определенном расстоянии от мишени.
Игры для сбора фантов (в конце первой половины вечеринки)
Фанты
Ведущий собирает у всех игроков по одному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое‑нибудь задание или пожелание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий, не глядя, вытягивает сначала чей‑либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет, должен выполнить задание, написанное на бумажке.
Другая вариация: ведущий поворачивается к гостям спиной. Второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому‑то из гостей) и спрашивает: «Что сделать этому фанту?». Желающий получить свой фант обратно должен исполнить задание, которое придумает первый ведущий.
Почемучка
Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: «Кто? С кем? Зачем? Откуда?» и т. д. Играющие должны давать ответы, начинающиеся с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы «П»: Кто? – Путник. – Когда? – Позавчера. – С кем? – С попугаем. – Откуда?
– С палубы. Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает свой фант.
Точная копия
Ведущий находится в середине комнаты и делает различные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторять их. Играющие повторяют движения только в том случае, если ведущий прибавляет к своей просьбе слово «пожалуйста». Например, ведущий говорит: «Пожалуйста, поднимите руки». И тот, кто ошибается и повторит движение, когда не произнесено слово «пожалуйста», отдает фант или выходит из игры.
Нескладушки
Ведущий обращается то к одному, то к другому из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен ответить что‑нибудь, не имеющее отношение к заданному вопросу. Например, ведущий спрашивает: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т. д. Тот, кто ответит на этот вопрос «да» или «нет», или «не нравится», отдает ведущему фант. Игра проводится в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счет «раз, два, три», он берет с проигравшего фант. Одному участнику игры нельзя задавать больше трех вопросов подряд. Ведущий старается запутать игроков. Например, он спрашивает у одного человека: «Вам нравится наша вечеринка?» Тот отвечает: «Погода плохая». Ведущий: «Плохая погода? Раз, два…» Играющий: «Да». Вот тут с него и берется фант.
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|