Поиск открытки
Количество участников: все желающие. Необходимые предметы: большая открытка и ручка, карандаш или фломастер.
Ход игры. Поздравление пишут на большой открытке, которую разрезают примерно на 20—30 кусочков. Потом их прячут в определенные места в комнате, в карманах гостей. У виновника праздника появляется задача: на протяжении вечера обнаружить все части открытки и составить из них поздравление. Открытку можно заменить пазлом из небольшого количества кусочков, с обратной стороны которых пишется поздравление.
Портрет именинника
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги и фломастеры.
Ход игры. Присутствующие делятся на 2 команды. Каждой дается лист бумаги и фломастеры. Целью является рисование портрета виновника торжества, причем каждый участник с завязанными глазами изображает только одну определенную часть лица. Именинник либо также выступает «художником», либо судит при выборе команды победителей.
Чтение мыслей
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мозг.
Ход игры. Один или несколько человек загадывают любое число от 2 до 10, которое затем нужно умножить на 9, после чего приплюсовать цифры итогового числа, а из суммы отнять 4. Когда эти умственные операции будут осуществлены, ведущий призывает найти в алфавите букву, у которой такой же порядковый номер, что и у цифрового результата. Затем необходимо, чтобы присутствующие вспомнили страну, начинающуюся на установленную букву. И, наконец, выбирается животное, первая буква в названии которого соответствует третьей букве придуманной страны.
К примеру, при задуманном числе б получаем: 6x9 = 54, потом 5 + 4 = 9, а далее 9 - 4 = 5. В общем-то, любое загаданное число в диапазоне от 2 до 10 приводит в итоге к цифре 5. В алфавите ему соответствует буква «д». Скорее всего, в качестве задуманной страны выступит Дания, а животным изберут носорога. Чтобы было больше вероятности, что получатся эта страна и животное, имеет смысл ограничить варианты выбора страны Европой, а животное Африкой, но это будет менее интересно. Получается, что ведущий знает вероятный ответ и может задать неожиданный для присутствующих вопрос: «Разве в Дании водятся носороги?» или же написать на листке бумаги каждому участнику его животное и попросить подняться тех, у кого это носорог.
Телекинез
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: новые денежные купюры.
Ход игры. Купюра кладется на ладонь, после чего от воздействия «силы мысли» она начинает вертеться, а ее края загибаться. Чтобы проделать этот опыт, необходима практика. Почти каждый может добиться того эффекта, когда края купюры сгибаются. А при сосредоточении на ладони результат будет проявляться еще сильнее. Купюра может гнуться не только поперек, но и вдоль.
Чтение запечатанных конвертов
Количество участников: ведущий, ассистент и все желающие. Необходимые предметы: лист бумаги, ручка, конверт.
Ход игры. Ведущий объявляет о том, что способен прочитать вопрос, написанный на листке, который помещен в закрытый конверт. Чтобы опыт прошел успешно, требуется ассистент, который дает присутствующим листки бумаги и одинаковые конверты. После этого участники пишут на листке короткие вопросы и кладут их в конверты, затем ассистент собирает конверты и передает их ведущему.
Ведущий берет конверт и, например, произносит: «Меня спрашивают о том, какая погода будет завтра. Я, конечно, прогноза не знаю, но думаю, что будет солнечно и ясно. Проверим, прав ли я...». После этого конверт открывается и там действительно вопрос: «Какая погода будет завтра?». Тогда «ясновидящий» удовлетворенно спрашивает у присутствующих: «Был такой вопрос?» Кто-то ему ответит: «Был. Это я спросил». Затем сеанс «черной магии» продолжается таким же образом и на самом деле угадываются вопросы. Когда все заканчивается, то проверка конвертов свидетельствует, что ведущий угадал все правильно.
Разгадка происходящего заключается в том, что хотя со всеми договориться нельзя, но с одним вполне достаточно. Кстати, в курсе дела и ассистент. Имеется уговор о содержании одного вопроса, конверт с которым должен находиться под грудой остальных конвертов с настоящими вопросами. После о того как конверты оказываются у ведущего, он вскрывает не верхний конверт, а самый нижний и отвечает на соответствующий вопрос. «Заговорщик» из числа участников подтверждает правильность ответа. При проверке конвертов ведущий берет тот, который находится сверху, и узнает подлинный вопрос, заданный ему. Затем продолжает свои действия конверт за конвертом.
Где именинный торт?
Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: коробка из- под торта с запиской в ней.
Ход игры. Когда участвующие завершат застолье, разнообразить обстановку можно следующей игрой. В коробку вместо торта предварительно должна быть помещена записка, которая и обнаруживается при открытии коробки. Содержание записки может быть каким угодно, например:
Если торт поесть хотите —
На чайнворд скорей глядите.
Отгадайте все загадки
И впишите по порядку.
Из всех клеток со звездой
Буквы вы расставьте
И фразу составьте.
Так найдете тортик свой.
Домовой
Затем, согласно содержанию записки, присутствующие должны разгадать чайнворд, узнать буквы в клетках с нарисованными звездами и сложить из букв название места, где спрятан торт. В качестве объекта поиска можно использовать какие-нибудь другие блюда и напитки.
Пример значений чайнворда.
Вопросы: 1. До какого предела может расти муха. 2. Местоположение этого всегда будет сверху, как бы высоко вы ни поднялись. 3. Вид яичницы. 4. Повзрослевшее пирожное. 5. Электрический странник. 6. Подземный экскаватор. 7. Посуда для приготовления варенья. 8. Предварительный запрос на товар или услугу. 9. Черно-белая лошадь. 10. Юбочка для лампочки. 11. Неразговорчивый подводный обитатель. 12. Черный континент.
Ответы: 1. Слон. 2. Небо. 3. Омлет. 4. Торт. 5. Ток. 6. Крот. 7. Таз. 8. Заказ. 9. Зебра. 10. Абажур. 11. Рыба. 12. Африка.
Буквы, расположенные в клетках со звездочкой, складываются в фразу «стол у окна» (где, например, может быть спрятан торт).
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|