Тараканчики
Количество участников: все желающие дети и волхвы.
Необходимые предметы: конфеты, яблоки и мандарины, корзинка.
Ход конкурса. На одной стороне комнаты выкладываются конфеты, яблоки и мандарины, на другом ставится корзинка. По сигналу волхвов дети встают на четвереньки (изображая тараканчиков) и на счет «раз, два, три» бегут к угощениям и несут их в корзинку. Выигрывает тот, кто за раз смог унести больше всего сладких предметов.
Найди конфету
Количество участников: все желающие (дети).
Необходимые предметы: конфета, нитки.
Ход конкурса. На нитки подвязать конфеты. Детям завязывают глаза, и они должны отыскать подвязанные в воздухе конфеты. Для того чтобы они могли ориентироваться, взрослые говорят «Горячо!», если конфета близко, и «Холодно!», если ребенок идет не в ту сторону.
Займи место
Количество участников: женщины и мужчины.
Необходимые предметы: стулья, магнитофон.
Ход конкурса. В центр комнаты ставятся стулья, ко- о4 личество которых на один меньше, чем играющих детей. Включается музыка, и дети начинают бегать вокруг стульев. Как только музыка стихнет, все должны сесть на стулья, кому не досталось места, выбывает из игры. Затем один стул убирается, и игра продолжается снова, до тех пор пока не останется один игрок на стуле. Такая игра развеселит и взрослую компанию, поднимет настроение и отвлечет от застолья.
Знание сказок
Количество участников: женщины и мужчины.
Необходимые предметы: снежинки (можно вырезать из бумаги).
Ход конкурса. Среди детей можно провести конкурс на знание сказок, песен и загадок о зиме. Всем участникам за правильный ответ выдается снежинка. Кто в конце конкурса наберет больше всего снежинок, тот получает звание «Самый умный Снеговик или Снежинка».
Этап 1. Ведущий предлагает: «В Рождество принято петь песни, читать стихи и танцевать вокруг елочки. Давайте, ребята, вспомним песенки и стихи о зиме, елочке, снеге». («В лесу родилась елочка», «Снегопад», и т. д.)
Дети поют песни, читают стихи и танцуют вокруг рождественской елки. Снежинки выдаются за каждый ответ, танец или стихотворение.
Этап 2. Ведущий объявляет следующий конкурс: «А теперь проверим, как вы умеете отгадывать загадки о зиме».
Вопросы-загадки могут быть следующими.
Летом серый, а зимой белый! (Заяц)
Без крыльев, а летает, без корней, а растет. (Снег)
Белой стайкой мошкара вьется, кружится с утра. Не пищит и не кусает — просто так летает. (Снежинки)
Гуляет в поле, а не на коне, летает высоко, а не птица. (Метель)
С метлой в руке, с ведром на голове, стою зимой я во дворе. (Снеговик)
Зима на крыше серые бросает семена — растит морковки белые под крышами она. (Сосульки)
Во дворе горой, а в комнате водой. (Лед)
Какой дедушка строит дом без топора? (Мороз)
Затем ведущий говорит: «Тот, кто загадает загадку о зиме, тот получит приз — шоколадную конфету! А тот, кто ее отгадает, тоже получит такой же приз».
Каждому участнику дается возможность загад ать загадку или разгадать другую. Главное, чтобы не осталось детей без конфет!
Этап 3. Ведущий предлагает детям: «Что-то за окном маловато снега, куда подевались все снежинки? А давайте мы их смастерим сами из бумаги!»
Всем участникам конкурса выдают квадратные белые листы и ножницы. Задание — вырезать из бумаги снежинку. Ведущий может показать, как это делается. После оценивают каждую снежинку, дети должны также дать ей имя или название. Готовые снежинки можно наклеить на окно или собрать в гирлянду и украсить рождественскую елочку. Третий этап является заключительным и может не оцениваться.
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|