А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Школьные праздники > Путешествие в город чистоты и порядка Утренник для учащихся 3–4 классов
Распечатать поздравление Путешествие в город чистоты и порядка Утренник для учащихся 3–4 классовВерсия для печати (lite)
Поздравления путешествияВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Путешествие в город чистоты и порядка Утренник для учащихся 3–4 классов

Цель – формирование здорового образа жизни.
Нужно приготовить красочно оформленную карту маршрута путешествия, обозначив все города и станции условными значками, отражающими их название.

Сценарий утренника

Ведущий 1‑й. Сегодня мы, дорогие друзья, отправимся в очень необычное путешествие. Приглашаем вас всех принять в нем участие и, конечно, хорошо подумать над тем, что вы увидите и услышите.
Ведущий 2‑й. Итак, путешествие начинается. Занимайте места в нашем воображаемом автобусе. (Ведущий передвигает автобус по карте маршрута.) Наша первая остановка – на станции Грязнулькино.
Ведущий 1‑й. Здесь живут люди, которые совсем перестали заботиться о чистоте и здоровье. Они не чистят свою обувь и одежду, не моют руки и не чистят зубы, не пользуются носовым платком. Самым странным человеком на этой станции считается тот мальчик, о котором рассказал поэт Л. Янхин в своем стихотворении «Очень правдивая история».
Ученик

Жил на свете мальчик странный –
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите – верьте, хотите – нет.

Ученик

Руки мыл зачем‑то с мылом,
А лицо мочалкой тер…
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите – верьте, хотите – нет.

Ученик

Сыну мама запретила
Умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите – верьте, хотите – нет.

Ученик

Мальчик этот был упрямый,
Маму слушать не хотел.
Умывался по утрам он
И, конечно, заболел.
Хотите – верьте, хотите – нет.

Ученик

Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
«Если мальчик будет грязным –
Будет он всегда здоров».
Хотите – верьте, хотите – нет.

Ведущий 1‑й. Как вы думаете ребята, правильный ли диагноз поставили врачи?
Ученик. Утром и вечером надо обязательно умываться, чистить зубы. Руки надо мыть перед едой, после прогулки, после посещения туалета. Учеными был поставлен один очень интересный опыт, который показал, что микробы, помещенные на чисто вымытую кожу, погибали через 10 минут почти полностью, а на грязной коже – только половина. Все ссадины и царапины гораздо чаще воспаляются, если кожа грязная.
Ученик. Если зубы не чистить, то они разрушаются от кариеса. На зубах все время образуется мягкий налет, в 1/10 грамма которого содержится около 800 миллионов микробов, которые и разрушают зубы и десны. Этот налет легко удаляется при помощи зубной пасты и щетки. Только не надо забывать менять зубную щетку через каждые 3 месяца.
Ученик. Нельзя выходить из дома без носового платка. Если человек чихает или кашляет, то у него образуется около 40 тысяч капелек слюны, насыщенных микробами. Эти капельки вылетают изо рта с огромной скоростью и могут заразить большое количество людей. Зато один носовой платок, сложенный вчетверо, может задержать почти всех этих микробов.
Ведущий 2‑й. Люди, живущие на станции Грязнулькино, перестали заботиться о своих волосах, мыть и подстригать их. А что вы, ребята, знаете об уходе за волосами?
Ученик. Волосы живут на голове 2–4 года. Их надо расчесывать несколько раз в день. При расчесывании кожное сало равномерно распределяется по всей длине волос, они становятся более эластичными. Волосы надо расчесывать не спеша, аккуратно, чтобы они не спутывались и не обрывались.
Ученик. Расчесывать длинные волосы надо уметь. Часто девочки, спеша в школу, вырывают целые пучки волос, пытаясь расчесать спутавшиеся за ночь волосы. Длинные волосы надо расчесывать, начиная с концов, постепенно передвигаться вверх, к корням. И, конечно, нельзя пользоваться чужой расческой.
Ученик. Волосы надо регулярно мыть шампунем, который подходит вашему типу волос. Волосы нужно стричь каждые 4–5 недель, иначе может произойти то, о чем рассказывается в стихотворении Э. Успенского «Страшная история»:

Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.

Ученик

Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут.

Ученик

Год прошел,
Другой проходит…
Мальчик стричься не приходит.
А волосы растут,
А волосы растут,
Отрастают, отрастают,
Их в косички заплетают…

Ученик

– Ну и сын, – сказала мать, –
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал,
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.

Ведущий 2‑й. Жители этой станции ходят грязными и лохматыми. Нам очень неприятно находиться рядом с ними. Занимайте ваши места в автобусе, мы уезжаем в город Лентяйск. (Передвигает автобус по карте.) Этот город совсем недалеко от станции Грязнуль‑кино, да и жители очень похожи друг на друга. Ведь лентяи чаще всего бывают неряхами.
Ведущий 1‑й. Им лень умыться, почистить зубы, убрать в комнате, застелить свою постель. Вот послушайте, о чем мечтает один из жителей этого города:

Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй…

Ведущий 2‑й. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы вас не назвали лентяем?
Ученик. Надо старательно учиться, держать в порядке свои школьные принадлежности, убирать в квартире.
Ученик. Надо заботиться о свежем воздухе в помещении. Комната должна проветриваться не меньше двух раз в день по 25–30 минут каждый раз. Летом надо держать открытыми окна, а зимой – форточки. Каждый день в комнате надо проводить влажную уборку.
Ученик. Когда наступает время обеда или ужина, не надо ждать, когда мама накроет на стол. Надо делать это самому, тогда и у мамы будет лучше настроение и еда покажется более вкусной. Все вещи надо класть на свои места, чтобы не искать их потом.
Ученик. Надо стараться соблюдать режим дня, не терять времени, делать все вовремя.

В класс Марийка опоздала.
Кто же в этом виноват?
– Ну, во‑первых, одеяло
Встать с кровати не пускало!
Вот одна из трех преград!
Ну и зеркало немного
Задержало на пути –
Надо ж было на дорогу
Мне косички заплести!
В‑третьих, кружка молока:
Ведь не выпьешь в два глотка?!
А часы тебя не ждут –
Все идут, идут, идут…

А. Босев

Ведущий 1‑й. Да, если прогнать от себя лень, то день становится длиннее.



Страницы: [1] [2]


Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Школьные праздники

  Школьные праздники


Путешествие в город чистоты и порядка Утренник для учащихся 3–4 классов
Школьные праздники






У нас нашли

  1. Татарские поздравления с днем рождения
  2. Новоселье сценарий
  3. Поздравление сватье с юбилеем 55 лет
  4. Сценарий для юбилея
  5. Поздравление свату с 50 летием
  6. Пожелания первому учителю
  7. Частушки смешные
  8. Проводы на пенсию женщины
  9. Поздравления С.8. марта одноклассницам
  10. Поздравления со свадьбой своими словами
  11. Сценарий серебряной свадьбы
  12. Поздравления с юбилеем невестке
  13. Поздравления с юбилеем 55 лет женщине
  14. Как начать Юбилейный вечер?
  15. Ода юбиляру женщине
  16. Караоке вечеринка сценарий
  17. Переделанные сказки для корпоратива
  18. Конкурсы на 1 мая
  19. Пожелания на прощание коллеге
  20. Песни переделки на новоселье прикольные
  Утренник о здоровье 4 классМобильная версия

Конкурс кто лучше знает именинника вопросы Поздравление свату с 50 летием Поздравление сватье с юбилеем 55 лет Поздравления С.8. марта девочкам Поздравления со свадьбой своими словами Программа на 8 марта Сценарий 18 летия парня Сценарий юбилея 75 лет бабушке Татарские поздравления с днем рождения Частушки смешные

Яндекс.Метрика