А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Школьные праздники > Как у наших у ворот (Окончание учебного года)
Распечатать поздравление Как у наших у ворот  (Окончание учебного года)Версия для печати (lite)
Праздник окончания учебного годаВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Как у наших у ворот (Окончание учебного года)


Действующие лица: школьники, заводила, Снежный человек, бабушка Дарья, гармонист.
Предварительная подготовка. Готовятся костюмы в русском народном стиле для исполнителей и бабушки Дарьи. Понадобится костюм для Снежного человека: на трико нашивается большое количество веревок и кусков меха. Нужен самовар. Сцену желательно оформить в виде расписных ворот. Заранее разучиваются песни, частушки и игры. Гармонист играет на настоящей или игрушечной гармошке и поет.

Ход мероприятия

Звучит веселый народный наигрыш. Пританцовывая, выходят артисты, исполняя песню «Как у наших у ворот».
Заводила. С чего бы это в нашей школе такое веселье? Смех да песни?
Ребята. Как? Ты разве не знаешь? Лучший праздник всех школьников на земле?
Заводила. Да ну! Какой же это праздник?
Ребята (хором). Каникулы!
Заводила. Ах, каникулы начались! Тогда согласен, этот день надо провести весело, чтобы потом было, что вспомнить. Давайте здесь, у этих ворот, и устроим праздник. Согласны?
Ребята (хором). Согласны!
Заводила. Для начала проведем несложный конкурс. Он называется «Спой песенку». Для конкурса понадобятся две команды. Выберем капитанов этих команд, а они сами отберут себе ребят. Чтобы выбрать капитанов, проведем игру. Она называется «Золотые ворота». Становитесь друг за другом цепочкой.
Заводила выбирает себе пару. Они берутся за руки, образуя «воротца», можно взять в руки цветные полотенца. Остальные цепочкой входят в воротца. Одновременно с этим исполняется песня проговор «Золотые ворота».

Ай, лю ли, ай лю ли,
Наши руки мы сплели,
Мы их подняли повыше,
Получилась красотища.
Получилась, получилась,
Получилась красота,
Золотые, золотые,
Золотые ворота!
Кто в ворота пойдет,
Свое счастье найдет.

По ее окончании заводила и его пара опускают руки. Тот, кто попался в «ворота», будет капитаном. Игра проводится дважды, выбирается второй капитан. Капитаны формируют две команды.
Заводила. А сейчас вспомним песню «Во поле береза стояла». Вы, дорогие зрители, вместе с нами не хотите ли исполнить эту песню?
Артисты вместе со зрительным залом исполняют первый куплет песни «Во поле береза стояла».
Заводила. Вспомнили? Заметили, какая мелодия у этой песни? Плавная да распевная! Сейчас задание для первой команды. Спойте эту песню так, как ее исполнил бы человек, не выговаривающий звук «р». Команде можно десять секунд посовещаться со своим капитаном.
Команда совещается, затем исполняет песню.
Заводила. Задание для второй команды! Представьте, что эту песню поет человек, который не выговаривает звук «л». Посовещайтесь и исполните нам этот вариант.
Вторая команда совещается, затем исполняется песня.
Заводила. Новое задание для первой команды! Исполните эту песню так, как ее спела бы рота солдат на параде. Можете помогать себе жестами.
Команда совещается, затем исполняет песню – громко и бодро, маршируя и активно размахивая руками.
Заводила. Последнее задание для второй команды! Исполните эту песню так, как ее спела бы группа малышей в яслях.
Команда совещается, затем исполняет песню писклявыми голосами, сопровождая пение жестикуляцией малышей.
Заводила. Игроки у нас подобрались – первый класс!
Появляется Снежный человек. Исполнители пугаются и сбиваются к одной стороне сцены.
Заводила. Одну минуточку, уважаемый! Вы кто, собственно говоря, будете?
Снежный человек. Куда это я попал? Я, видите ли, Снежный человек! Живу себе в высоких горах да дремучих лесах. А тут солнышко пригрело, тоскливо мне стало. Пойду, думаю, прогуляюсь. Ваши голоса и услышал. Это что? (Обводит вокруг руками.) Берлога ваша? Большая!
Заводила. Уважаемый Снежный человек, не обижайтесь, но вы просто отстали от жизни. Теперь люди в берлогах не живут, а это – наша школа! Мы сегодня празднуем день окончания учебного года и начало веселых летних каникул.
Снежный человек. Веселье – это здорово. А мне можно побыть у вас в гостях?
Заводила. О чем разговор? Оставайтесь да послушайте побасенки наши смешные. Что, ребята, расскажем зрителям наши народные шутки прибаутки?
Снежный человек присаживается в сторонке, исполнители попарно разыгрывают смешные фольклорные диалоги. Снежный человек радостно реагирует на них, хохоча и аплодируя.
– Эй, друг, что к нам не идешь?
– Я медведя поймал!
– Так веди его тоже сюда!
– А он не идет.
– Так сам к нам иди.
– Да он меня не пускает!

– Брат Иван, ты где?
– Я в горнице.
– А что ты там делаешь?
– А я Петру помогаю.
– А Петр что делает?
– Да на печке лежит.

– Тит, а Тит, пошли зерно молотить.
– У меня голова болит.
– Тит, а Тит, пошли кисель есть.
– А где моя большая ложка?

– А ну, друг, скажи моей лошади «тпру».
– А что же ты сам ей «тпру» не скажешь?
– Да у меня губы замерзли.

– Приятель, есть хочешь?
– Спасибо, друг, а то я очень голоден.
– Да разве ты не ел?
– Да не ел, перекусил только.







– А что же ты перекусил? – Да съел кусок пирога, горшок сметаны да решето калачей. Заводила. А теперь новая песенная игра, называется «Аклюшечка». Становитесь друг против друга. Команды переплетают руки по принципу «плетень» и под построчное исполнение песни сначала идут друг на друга, «стенка на стенку», затем так же дружно возвращаются обратно. 1 я команда. Аклюшечка, шевелючечка, Ты где была? 2 я команда. Гусей пасла. 1 я команда. А где гуси? 2 я команда. За гору ушли. 1 я команда. А где гора? 2 я команда. Травой проросла. 1 я команда. А где трава? 2 я команда. Быки выщипали. 1 я команда. А где быки? 2 я команда. По домам пошли. Снежный человек. Ай, браво! Вот так веселье! Заводила. Настоящее веселье, уважаемый Снежный человек, это когда наши ребята поют частушки. Вот тогда веселье, так веселье! Попросим для этого выйти на сцену нашего гармониста и девочек! Появляются гармонист и девочки. Гармонист. Конечно, без музыки что за гулянье! А ну, растянитесь меха, моя гармошка неплоха! Я и сам то неплох, а кто не верит – пусть послушает! (Играет на гармошке, исполняются частушки.) Девочки. У ворот сидели Девочки болтушки И с утра до ночи Пели всем частушки. Мы частушек много знаем И веселых, и смешных. Приглашаем тех послушать, Кто не знает никаких. Ты прости, дружочек Федя, Что тебя обидела. Я пирог твой откусила, А я тебя не видела. Баяниста Петю я Давно заприметила. Играет он старательно. Моргает завлекательно. Гармонист. Я приду с гармошечкой Под твое окошечко, Погляди, гармошка, Откроется ль окошко. Я играю, замечаю. Кто кого из вас бойчей. Кто из вас из всех девчат Потанцует веселей. Все (вместе). Ой, ребята дорогие, Что нам делать, как нам быть. Неужели завтра в школу Не придется приходить? Заводила. Действительно, завтра в школу нам не идти, потому что начинаются веселые каникулы. Ребята (поют на мотив песни «Как у наших у ворот»). Как у наших у ворот, Как у наших у ворот Веселится хоровод, Веселится хоровод. Все исполнители выходят вперед к краю сцены, берутся за руки и низко кланяются зрителям.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Школьные праздники

  Школьные праздники


Как у наших у ворот (Окончание учебного года)
Школьные праздники



  Поздравление с окончанием учебного годаМобильная версия



Яндекс.Метрика