А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Школьные праздники > Врачебный смехокабинет
Распечатать поздравление Врачебный смехокабинетВерсия для печати (lite)
Сценка врачебный смехокабинетВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Врачебный смехокабинет


Действующие лица

Врач
Медсестра
Школьник
Школьница
Сантехник
(Количество участников может быть по числу сценок.)

Предварительная подготовка. Понадобятся белые халаты и прочие атрибуты медицины – шапочки, стетоскопы, шприц, ложечка, перевязочные бинты, а для заключительной сцены – маски свиньи и хорька.
Исполнитель роли сантехника одет в телогрейку или комбинезон. Ему будет нужен большой разводной ключ.
Для оформления кабинета необходимы стол, стулья. На столе могут лежать авторучки, « амбулаторные карты », стоять пузырьки с большими наклейками сигнатурками. На стол врачу можно положить сценарий постановки, чтобы исполнитель мог точнее помнить, какой сюжет и за каким следует.
Чтобы сценки прошли веселей, можно подобрать музыкальные заставки, которые звучат после появления каждого из больных.
Смена появления школьника и школьницы должна пройти стремительно, поэтому их входы на сцену и исчезновения с нее надо тщательно отрепетировать.

Выходят врач и медсестра.
Врач.

Мы расскажем вам не сказку,
Мы расскажем вам не ложь.

Медсестра.

Что здесь правда, без подсказки
Никогда не разберешь!

Врач (представляется, указывая на себя).

Я – волшебный врач веселый.

Медсестра (представляется, делая реверанс).

Медицинская сестра.

Врач.

Мы пришли к вам в гости в школу
И прием ведем с утра.

Медсестра. Сегодня у нас день здоровья, а лечить мы будем с помощью смеха.
Врач. Поэтому у нас не просто медицинский кабинет, а смехокабинет.
Медсестра. Доктор, а что такое здоровье?
Врач. Может быть, когда каждый день болит в другом месте?
Медсестра. Вы шутите?
Врач. Конечно!
Медсестра. А все таки?
Врач. Для меня это наличие чувства юмора. Вот сегодня мы посмотрим, насколько громко будут смеяться наши зрители, ровно настолько они здоровы.
Медсестра. Итак, я приглашаю в наш смеховрачебный кабинет первого посетителя! Кто это к нам спешит?
Врывается школьник.
Школьник. Что это здесь?
Медсестра. Это смехокабинет.
Школьник. А вы кто?
Врач. Догадайся!
Школьник. Вы – врач, а вы – медсестра?
Медсестра. Да.
Школьник. Доктор, вы то мне и нужны! У нашей учительницы на нервной почве пропал голос!
Врач. Что случилось?
Школьник. Наш двоечник Чечеткин выучил уроки и ответил на пятерку.
Врач. Разве так можно над учительницей издеваться!
Медсестра. Это такой стресс!
Врач. Пусть к доске снова выйдет двоечник Чечеткин и начнет отвечать на двойки.
Школьник (удивленно). А а а! Я так и передам.
Школьник убегает.
Врач. Следующий!
Входит перебинтованная девочка.
Девочка. Можно! Здрасьте.
Врач. Здравствуй. Что с тобой?
Девочка. Я вас знаю, доктор. Вы от всех болезней лечите смехом?
Медсестра. Да. А тебя мы помним. Ты заходила к нам за советом, верно?
Девочка. Да. Вы мне в прошлый раз посоветовали с прыщиками бороться? Помните?
Врач. Я тебе посоветовал обливаться парным молоком.
Девочка. Да.
Медсестра. Ты обливалась?
Девочка. Да. Два раза все нормально было.
Врач. А на третий?
Девочка. А на третий раз корова в ванной поскользнулась на куске мыла.
Врач и медсестра хватаются за головы. Школьница уходит. Снова вбегает школьник. Медсестра ловит его и усаживает на стул.
Медсестра. Помню помню, это же пациент Хрюшкин. Помнится, ему были выписаны лекарства.
Школьник (утвердительно кивает головой). Хрю.
Врач. Хрюшкин, почему ты не пьешь лекарства, которые тебе были прописаны?
Школьник. Они противные.
Врач. Ты пей лекарства и думай, что пьешь пепси колу.
Школьник. Лучше я буду пить пепси колу и думать, что пью ваше лекарство.
Врач (наставительно). Ты не прав. Давай ка еще раз заполним твою карту. Когда твой день рождения?
Школьник. Шестого июня.
Врач. Какого года?
Школьник. Каждого.
Приходит школьница без бинтов, но выглядит очень утомленной.
Медсестра. Извините, доктор, эта девочка – отличница, потому и переутомилась...
Школьница (закрыв глаза, монотонно повторяет несколько раз). Остров – это часть суши, окруженная со всех сторон водой.
Врач. Это отличница? Она переутомилась? Что ж, посмотрим... Как твое имя?
Школьница. Триста пятьдесят два.
Врач. Это полное?
Школьница. Нет, уменьшительное.
Врач. Да, при такой степени переутомленности необходимо прописать только развлечения – кино, цирк и парк культуры.
Школьница и медсестра уходят.
Врач (школьнику). Видишь – девочка отличница, и тебе надо брать с нее пример и тоже отлично учиться.
Школьник. Доктор, знаете, почему я плохо учусь?
Врач. Почему?
Школьник. Под окнами моей квартиры каждую ночь громко орет кот и не дает уснуть. Я не высыпаюсь. Какая тут учеба?
Врач. Причина уважительная, но твоей беде можно помочь. Возьми этот порошок.
Школьник. Как мне его принимать?
Врач. Это не тебе. Это – снотворное, ты будешь давать его каждый вечер коту.
Школьник (восхищенно). Доктор, какой вы умный!
Школьник уходит. Вбегает школьница.
Школьница. Доктор, помогите. У меня после физкультуры перед глазами зеленые круги.
Врач. Да? А ты какой цвет предпочитаешь?
Школьница (растерянно). Э э э...
Врач. Ты слабая, сразу видно, что ты не делаешь дому зарядку.
Школьница. Я делаю.
Врач. Ну ка, покажи.
Школьница (мигает одним глазом). Раз два три, раз два три...
Врач (в это время пристально всматривается в нее). Хорошо, а теперь другим глазом поморгай. Зарядка как зарядка. Только она для глаз. Добавь к этому еще бег трусцой, гантели и водные процедуры, сразу зеленые круги перед глазами исчезнут.
Школьница уходит. Появляется школьник.
Школьник. Доктор, что со мной такое?
Врач. Что?
Школьник. Да вот, заболел я.
Врач. Назови симптомы.
Школьник. Кого назови?
Врач. Симптомы твоей болезни. Опиши, что с тобой происходит.
Школьник. Понял, со мной много чего происходит. Вот, к примеру, сяду в школе на подоконник и сижу, сижу, сижу... Лягу на парту и лежу, лежу, лежу...
Врач. Все ясно, раскрой учебник и учись, учись, учись...
Школьник. Еще у меня что то побаливает живот.
Врач. Что ты ел?






Школьник. Ничего, только шоколадку съел. Врач. Вспомни, шоколадка была свежей? Школьник. Не знаю, я не смотрел на срок ее годности. Врач. Когда ты снимал с нее обертку, на шоколаде не было белого налета? Школьник (заинтересованно). А что, разве обертку надо было снимать? Школьник убегает. Входит школьница. Школьница. Доктор, помогите. Врач. На что ты жалуешься? Школьница. Я каждый день просыпаюсь с петухами, у меня аппетит, как у волка, тружусь на уроках я, как лошадь, а когда прихожу домой, то сплю, как сурок... Врач. Стоп, стоп! Тебе, дорогая, надо бы обратиться к ветеринару. Вбегает школьник. Врач. На что жалуешься? Школьник. Понимаете, когда я каждое утро дотягиваюсь руками до колен, одновременно пригибаюсь и поднимаю то одну ногу, а то другую, у меня начинает кружиться голова, и болит спина. Врач. Зачем ты каждое утро проделываешь такие странные упражнения? Школьник. Вы, доктор, знаете другой способ надевать джинсы? (Убегает.) Входит школьница и кричит вслед убегающему школьнику. Школьница. Не носи джинсы, ходи, как шотландец, в юбочке! (Снова подходит к врачу.) Врач. Что ты кричишь? Давай проверим твой слух. Повторяй цифры, которые я скажу. (Говорит громко.) Один. Школьница (повторяет). Один. Врач (шепотом). Шестьдесят пять. Школьница. Шестьдесят пять. Врач (беззвучно открывает рот). Ап ап... Школьница. Я ничего не слышу! Врач. Хорошо, иди. Школьница уходит. Медсестра приводит школьника. Медсестра. Доктор, посмотрите этого школьника. Врач. Сейчас проверим. Повторяй за мной цифры. (Говорит громко.) Девяносто три. Школьник. Девяносто три. Врач (шепчет). Двадцать два. Школьник. Двадцать два. Врач беззвучно открывает рот. Школьник. Сорок девять. Врач. Так вот почему этот ученик отвечает уроки на четверки, когда дома ничего не учит. У него необычный слух. Он слушает подсказки класса! Медсестра. Твоя учительница дала нам задание расследовать это запутанное дело. Врач. Оказывается, у тебя слух отличный, а знаний совсем нет. Медсестра. Иди и учи уроки. Не слушай подсказки, а то вырастешь неучем. Школьник. Может, вы желаете посмотреть мое горло? Врач. Открой рот. Школьник открывает рот. Врач вставляет ему в рот ложечку. Школьник закрывает рот. Врач и школьник тянут ложечку каждый к себе. Медсестра хватает врача за халат и тоже начинает тянуть. Врач (командует). Тянем потянем! Медсестра. Школьник Степашкин! Открой скорее ротик, чтобы наш доктор смог вынуть из него эту противную ложечку! Школьник открывает рот. Врач и медсестра падают. Школьник убегает. Входит школьница. Школьница. Вы не поможете моей маме? Врач. Да. Поможем. Что ей надо? Школьница. Одно лекарство. Я забыла название. Помню только, что в его состав входит (читает по бумажке любой набор слогов) медитиламинодетилфенилпиралолнафтол... Врач и медсестра застывают в неподвижных позах. Школьница (еще раз повторяет выразительно). Да, да, именно медитиламинодетилфенилпиралолнафтол... Что, нет? Тогда я пойду к другим врачам. (Уходит.) Врывается школьник. Школьник (нервно кричит). Доктор! Помогите! На меня никто не обращает внимания! Что делать? Врач (не глядя на него). Следующий пациент, пожалуйста! Школьник убегает, хватаясь за голову. Входит школьница. Школьница. Доктор, дайте мне таблетки от жадности, да побольше! Побольше! (Уходит.) Медсестра. Вот детки пошли! Одна морока с ними! Входит школьник. Врач. Так, что то знакомое. Напомни ка свою фамилию... Школьник. Чечеткин. Врач. А! Плеврит? Школьник. Нет, Юрий. Врач. На что жалуешься? Школьник. У меня ноги совсем черные. Врач. Ты их мыть не пробовал? Школьник. Что, помогает? (Убегает.) Выходит школьница, ее горло обмотано шарфом. Медсестра. Чучкина, ты опять умудрилась простудиться? Школьница. Да... Даже не знаю, как? Медсестра. Наверное, долго гуляла. Школьница. Нет, сидела дома. Врач. Значит, тебе, Чучкина, надуло из розетки. Школьница уходит. Выходит школьник с шоколадкой в руках. Школьник (робко медсестре). Мне доктор вчера запретил много сладкого есть. Медсестра. Правильно, у тебя диатез, нужна диета. Школьник. Если я ему одну шоколадку подарю, он снова разрешит? Медсестра. Ишь, чего выдумал, взятку дать! Уходи! Школьник убегает. Появляется унылый сантехник. Сантехник. Где у вас... Врач (радушно). Здесь. Медсестра. Проходите! Врач (хватает его за шею и живот). Пальпируем. Живот мягкий. Сантехник (загораживается разводным ключом). Ой! Медсестра. Лабильный мальчик. Врач. Из какого класса? Сантехник. Я... э э (Испуганно заикается и делает круглые глаза.) Врач. Все понятно, это из младших, говорит с трудом. Сделайте ему укол и дайте микстуру. Медсестра готовит шприц и вливает в рот ополоумевшему сантехнику микстуру. Сантехник (захлебывается микстурой падает на стул). У у э э э. Медсестра. Как ты порозовел! Врач. Тебе легче? Медсестра. Сейчас совсем полегчает. (Размахивает шприцем.) Сантехник. Я вообще то шел к вам, чтобы починить кран. (Падает со стула в обморок, потом поднимает голову.) Сантехник я. (Вновь падает.) Врач и медсестра недовольно смотрят на него. Врач (строго). Какой сегодня насыщенный рабочий день! Мы очень устали. Медсестра (решительно). Пора закрываться, всех сегодня перелечим, что завтра делать будем? Врач. Да, уработались, как бы самим не заболеть! Сантехник уползает. Врач (торжественно). Вот так смехокабинет! Он на все вам даст ответ, Излечит он любую хворь, Будь свинка (указывает рукой направо, откуда с хрюканьем выходит школьник, наряженный свиньей) или хорь (указывает рукой налево, откуда повизгивая, выходит школьница, наряженная хорьком) Медсестра (поправляет). Не хорь, а корь! Приходите – рассмешим! Школьник. Мы к вам завтра поспешим. Школьница. А пока пришел нам срок Надо выучить урок! Все (хором). До свидания!

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Школьные праздники

  Школьные праздники


Врачебный смехокабинет
Школьные праздники



  Необычные сценки поздравления школьной медсестреМобильная версия



Яндекс.Метрика