А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Школьные праздники > Алло школа ищет таланты!
Распечатать поздравление Алло  школа ищет таланты!Версия для печати (lite)
Сценарийшкола ищет талантыВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Алло школа ищет таланты!

Действующие лица
1 -й ведущий 2-й ведущий 

Директор школы 
Учительница английского языка 
Учительница биологии 
Ученица 11 -го класса 
Ученик 11-го класса 
Ученица 5-го класса 
Ученик 8-го класса


С двух сторон сцены стоят по столу. За одним столом сидят преподаватели. За другим, напротив, — ученики. Выходят ведущие.

1- й	ведущий. Школа... Школы бывают разные. Школы новые...
2- й	ведущий.... И консервативные.
1 -й ведущий. Школы укомплектованные и школы, где учитель...
2-й ведущий.... Один за всех.
1 -й ведущий. Школы хорошо оборудованные...
2-й ведущий.... И просто школы.
1 -й ведущий. Но всегда во все времена школа была зеркалом жизни. И в наше время, изобилующее реформами и переменами, меняется и школа.

Ведущие уходят.

Директор. Уважаемые господа, то есть коллеги (смотрит на учеников), то есть... короче... уважаемые! Первый в этом году совместный с учениками педсовет считаю открытым. Уважа­емые э-э-э... уважаемые. В нашей школе наста­ют большие перемены.
Ученики. Ура! Хотим перемен!
Учителя. Каких!?
Ученики. Больших! Перемен подольше, уроков поменьше! И чтобы музыка была! И чтоб по­громче!
Включается громкая музыка. Ученики прыгают по сцене. Учителя машут руками, кричат: «Тише! Прекратите! Безобразие!»
Музыка выключается. Учителя, облегченно вздыхая, садятся за свой стол, недовольные ученики отправляются на свое место.
Учитель биологии. Ребята! Такая громкая музыка пагубно отражается на ваших органах слуха.
Ученики. Чего-чего? А нам нравится.
Директор (возмущенно). Да вы же оглохнете все!
Ученики. А у нас самоуправление! Хотим — и глохнем!
Директор. Ну, хорошо, ребята, продолжим. (Му­зыка стихает.) Нашу школу необходимо ре­формировать.
Ученики. Что сделать? Чего армировать?
Директор. Не армировать, а реформировать. Ре­формировать — это значит перестраивать.
Ученики. А, вон чего... Правильно! Давно пора. А то с крыши течет. И из унитаза тоже.
Ученица 11 -го класса. А я предлагаю не только перестроить нашу школу, но и достроить ее! Пристроить к ней еще одно крыло.
Ученики. Зачем? А что там будет?
Ученица 11-го класса. Я предлагаю открыть там «Дом ребенка», чтобы матери с 7-го по 11-й класс могли отдавать туда своих детей и полу­чили, наконец, возможность нормально закан­чивать школу.
Ученики. Правильно! Молодец!
Ученица 5-го класса тянет руку, ее не слушают.
Ученик 11 -го класса. Предлагаю перевести школу на самоокупаемость.
Ученики. Это как? Каким образом самоокупаться будем?
Ученик 11-го класса. Например, можно приобре­тать наглядные пособия по бартеру.
Ученица 11 -го класса. Интересно, что это мы рас­платимся? Нам и предложить-то нечего.
Ученик 11 - го класса (внимательно смотрит на девушку). Ну, это как сказать...
Ученица 5-го класса (наконец добилась слова). А матерям из пятых классов тоже можно будет сдавать в школьный «Дом ребенка» своих де­тей?
Ученик 11 -го класса (задумчиво). Нет, ну если мы перейдем на самоокупаемость, мы же воспита­телей не прокормим. Это ж сколько детей при­нимать придется... Нет, пятому классу нельзя.
Ученик 8-го класса. Давайте ЧП или ООО, что ли, какое-нибудь организуем, чтобы денег у мамки не стрелять. Главное — ответственность огра­ничить...
Ученики (хором). Правильно, правильно, даешь чепешку!
Директор. Ребята, ребята, послушайте! Мы, ваши старшие товарищи, уже выяснили, куда вы можете приложить свои силы и молодую, так сказать, энер­гию. Наша школа заключила договор с заводом на изготовление трансформаторных колодок...
Ученики (перебивают). Да ну... Винтики крутить! Скучно!
Ученица 5-го класса. Можно мне, можно мне! (Встает, одергивает юбку.) Я хочу сооб­щить, что в нашем классе давно все организова­но. Мы так и назвали нашу организацию ЧП — Чрезвычайное Происшествие! И мы уже зара­ботали целых две тысячи пятьсот рублей!
Ученики шумно одобряют, учителя удивляются.
Учителя. И что же вы производите?
Ученица 5-го класса. У нас создано предприятие по производству бумажных голубей и каче­ственных трубочек для плевания горохом.
Ученик 8-го класса. Во, дают! А кому продаете?
Ученица 5-го класса. Третьим классам.
Учителя возмущаются, ученики одобряют.
Директор. Ти-хо! У нас на повестке такие важные вопросы, а вы... Давайте обсудим подготовку к единому государственному экзамену. ЕГ — это...


Ученик 11-го класса (перебивает). Да ладно Вам, не парьтесь. В том году Танька Иванова крестиков понаставила, чтобы красиво было, и, пожалуйста, — высший балл! Ученица 11-го класса. Давайте вообще введем свободную посещаемость. Чего тут сидеть-то целый день? Ученик 8-го класса. Правильно! (поет) Я с английского ушел, С биологии ушел, С математики ушел И на русский не пришел! Учителя. Ну, и где ты был? Ученик 8-го класса. А я, между прочим, болею! Ученики. За кого? Ученик 8-го класса. За «Спартак» естественно. Ученик 11 -го класса. Ха! Да это разве команда? Вот «Динамо» — другое дело! И фанаты ваши — болваны... Ученик 8-го класса (грозно). Чего-чего!? Назревает драка. Директор. Перестаньте, успокойтесь! Переходим к следующему вопросу: на повестке дня вопрос об отношениях между учителями и учениками... Ученица 5-го класса (тянет руку). Можно мне, можно мне? Вот почему наша биологичка всег­да обращается со мной, как с младшей? Директор школы (грозно). Анна Петровна! («Биологичка» прячется под столом.) Ученица 5-го класса (продолжает). Мне вот, например, хочется, чтобы я могла общаться с учителями, как со своими подругами, дру­зьями... В это время ученик 8-го класса сзади тянет ее за косу. Девочка разворачивается и бьет «друга» по голове. Ученик 11-го класса (задумчиво). Да, верно... И вообще, учителя нас не понимают. Вскакивает ученик 8-го класса. Ученик 8-го класса (возмущенно). Я вот, говорю англичанке: «Хав ду ю спик инглиш вел», а она ничего не понимает. Пару мне влепила! Ученики. Безобразие! Долой англичанку! Даешь другую! Учителя. Кошмар! Разве это дети! Это же ужас! Невозможно работать! Ученики. Да что они вообще понимают! Особенно вон те — поколение застоя. Указывают на пожилую учительницу английского языка. Переругиваясь, все уходят со сцены, Выходят ведущие. 1- й ведущий. Так что же? Нужно перестраивать нашу школу? 2- й ведущий. Конечно, нужно! Но, перестраивать, а не подстраивать! 1- й ведущий. Не подстраивать мероприятия под учеников... 2- й ведущий. Ученики тоже бывают разные... 1 -й ведущий. Не подстраивать учителей под мето­дистов... 2- й ведущий. ... А старую программу под новые учебники. 1- й ведущий. Ввести, наконец, охрану труда во всех школах. Почему часто взрослым не прихо­дит в голову задуматься, сколько же работают некоторые дети! Считаем (считает, загибая пальцы) : шесть уроков — четыре с половиной часа, плюс — приготовление уроков, это, как минимум, — два часа. Итак, шесть-семь часов ежедневной работы. А если ребенок учится и в музыкальной школе, или посещает изостудию... Между прочим, у взрослого рабочий день во­семь часов! 2- й ведущий. А сколько часов работают наши учи­теля? 1- й ведущий (считает). Уроки, педсоветы, круж­ки, дополнительные занятия... 2- й ведущий (обращаясь к 1-му). А сколько из них бесплатно? 1- й ведущий. И пора бы уже понять, что качество обучения нельзя оценить количеством компью­теров на каждый квадратный метр классной комнаты... 2- й ведущий. И нельзя оценивать работу препода­вателя по количеству использованных в каждую минуту урока наглядных пособий. 1- й ведущий. И требовать применения всех мето­дик сразу. 2- й ведущий. Зато методов должно быть столько, сколько существует учителей. Пусть у каждого преподавателя будет свой метод! 1 -й ведущий. Так в чем же нуждается современная школа? 2- й ведущий. Ясно одно, школе нужны талантли­вые люди. 1- й ведущий. Молодые, сильные и талантливые. 2- й ведущий. Пожилые, опытные, но, обязатель­но, талантливые. 1-й и 2-й ведущие (дуэтом). Алло! Школа ищет таланты!

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Школьные праздники

  Школьные праздники


Алло школа ищет таланты!
Школьные праздники



  Праздник талантов в школеМобильная версия



Яндекс.Метрика