А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Сценарии 8 Марта > Весенний променад (Сценарий для празднования 8 Марта в старших классах)
Распечатать поздравление Весенний променад (Сценарий для празднования 8 Марта в старших классах)Версия для печати (lite)
Сценарии на 8 марта для старшеклассниковВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Весенний променад (Сценарий для празднования 8 Марта в старших классах)





Для проведения мероприятия вам понадобятся: «Чеко­вые книжки», таблички с обозначением названия салонов, подарки для девчонок, угощение, конкурсы, призы, музы­кальное сопровождение.
В конкурсе-игре участвуют две команды, составленные из представительниц прекрасного пола. Одна команда назы­вается «Весна», а вторая — «Мечта». Проводят игру два ве­дущих — подростки (юноша и девушка). По углам зала сто­ят столы с табличками, обозначающими названия салонов.
За столами сидят «хозяйки» салонов, которые дают задания и заносят в «Чековые книжки» заработанные участницами конкурсов баллы.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий: Мы от всей души приветствуем и поздрав­ляем самую прекрасную половину человечества — наших девушек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущая: Ты и меня поздравляешь?
Ведущий: Конечно, ведь я тебе уже сделал компли­мент и выразил свое восхищение!
Ведущая: Да, припоминаю. Ты назвал мою причес­ку «Я у мамы вместо швабры». Ничего себе компли­мент!
Ведущий: Так ведь я ее заметил! И- восхитился!
Ведущая: Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, что­бы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий: Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-яги! Я тебе об этом говорил, по­мнишь?
Ведущая: Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя вол­нуются!
Ведущий: Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая: Замечательно, ты схватываешь все на лету.
Ведущий: Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!
Выходят участницы соревнования и выстраивают -
ся по обе стороны ведущих.
Ведущая: Еще раз поприветствуем наших девушек!
Ведущий: Дорогие друзья, наши дамы, чтобы начать иг­ру, возьмут у меня по конверту и ответят на вопросы, кото­рые находятся в них.

1-й	конверт: Время пробуждения природы. (Весна.)

2-й	конверт: Сокровенное желание. (Мечта.)

Ведущий: Прекрасно, мы знаем, что одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта»! Наше соревно­вание называется «Весенний променад по различным са­лонам».


«ВЕСЕННИЙ ПРОМЕНАД ПО РАЗЛИЧНЫМ САЛОНАМ»

Ведущий выдает каждой команде «Чековые книж­ки», куда будут заноситься заработанные ими баллы.
Ведущая: Итак, дамы совершат первый легкий проме­над, то есть прогулку, в салон «Изящных искусств».

Салон «изящных искусств» Хозяин салона «Художник» дает задания:

нарисовать эмблему команды;

сочинить девиз команды;

ответить на вопросы хозяина — «Художника».

Примерные вопросы:

Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (На­тюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д.)

Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? {Витраж.)

Как называется дощечка для смешивания красок? (Па­литра.)

Какие цвета надо смешать, чтобы получить зеленый цвет? (Синий и желтый.)

Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? (Фиолетовый.)

Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к... (График.)

Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий при­роду? (Пейзаж.)

Что такое натюрморт? (Натюрморт — это мертвая при­рода, т. е. композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи...)








Ведущий: Продолжим наши прогулки по салонам. Салон «Грация и элегантность» Встречает девушек в салоне «Модистка», которая дает задания: сконструировать из подручных средств (бумаги и газет, клея, ножниц, булавок и т. д.): универсальный костюм XXI века на все времена года; универсальный школьный костюм XXI века на все случаи жизни; грациозно пронести на голове книгу; продемонстрировать костюм, проходку по «подиуму»; прокомментировать костюм; ответить на вопросы. Примерные вопросы: Назовите имена знаменитых современных кутюрье. (Ва­лентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабан, Гуччи, Версаче и др.) Назовите три классические длины женского платья. (Ми­ни, миди, макси.) В какой стране в национальном мужском костюме присут­ствует юбка? (В Шотландии.) Что такое фижма? (Каркас в виде обруча, который встав­ляют под юбку у бедер.) Ведущая: Наши участницы великолепно делают проме­над по салонам, проявляя не только эрудицию, находчивость, выдумку, но и завидную грациозность, элегантность. Уважа­емые зрители, высокочтимое жюри, надеюсь, вы уже отме­чаете для себя самых достойных на звание «Королева Красо­ты», «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Супер­мастерица», «Прима Грации», «Принцесса Музы». Светский салон Литературно-музыкальный. Здесь участниц встреча­ют «Музыкант» и «Литературный критик», которые дают задания: Инсценировать одну из басен И. А. Крылова: («Ворона и Лисица»; «Квартет»; «Лебедь, Рак и Щука»; «Стрекоза и Муравей»). Объединить романтические пары. На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны (Пушкин — Н. Гончарова, С. Есенин — А. Дункан, Антоний — Клеопа­тра, Ростропович — Вишневская; Иван — Марья, Рус­лан — Людмила, Пигмалион — Галатея, Мастер — Марга­рита, Петрарка — Лаура, Ромео — Джульетта, Лейли и Меджнун, Джон Леннон — Йоко Оно и т. д.). Спеть частушки или русскую народную песню. Спеть современную песню о любви, желательно под акком­панемент (гитара, пианино, губная гармошка и т. д.). Ответить на вопросы. Примерные вопросы: Назовите самый маленький ансамбль. (Дуэт, из двух че­ловек.) Как называется веселый музыкальный спектакль с зажи­гательными танцами, остроумными диалогами? (Оперет­та.) Назовите низкий мужской голос. (Бас.) Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? (Серенада.) Высшее музыкальное учебное заведение. (Консерва­тория.) Как называется ансамбль из пяти человек? (Квинтет.) Высокий голос мальчика. (Дискант.) Что такое либретто? (Краткое содержание сюжета оперы или балета.) Отгадайте мелодию, назовите автора и его произведение. Примерные произведения, фрагменты которых можно ис­пользовать в конкурсе, или то, что имеется в школьной фо­нотеке: Э. Григ «Песня Сольвейг»; А. И. Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Спартак»; П. И. Чайковский «Пер­вый концерт для фортепьяно с оркестром»; Бетховен «Ап­пассионата» или «Лунная соната». Можно использовать и современные мелодии. Ведущие: На этом наш променад подошел к концу. Участницы сдают свои «Чековые книжки» жюри для подведения итогов. Жюри имеет 5 поощритель­ных баллов, которые добавляет командам или от­дельным участницам конкурса. Объявляются ре­зультаты командной игры. Команды награждаются призами. Вручаются почетные звания и ленты по­бедительницам — «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Прима Грации», «Супер-мастерица», «Кулинарный Гений», «Вдохновенная Муза» и глав­ное звание — «Королева Красоты»! Участницы на­граждаются призами. А все присутствующие пред­ставительницы прекрасного пола — подарками и цветами.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Сценарии 8 Марта

  Сценарии 8 Марта


Весенний променад (Сценарий для празднования 8 Марта в старших классах)
Сценарии 8 Марта



  Сценарий на 8 марта веселыйМобильная версия



Яндекс.Метрика