Делай, как я
Скажите гостям, что они не смогут точно повторить то, что Вы сделаете. Желающие, конечно, найдутся. Вы делаете глубокий вдох и начинаете отбивать ритм рукой. Важно, чтобы ритм был простым, но ни в коем случае не говорите, что нужно его воспроизвести. Тем не менее, подражая Вам, ваши гости начинают отбивать тот же ритм и легко его воспроизводят. Но Вы утверждаете, что задание они не выполнили, а затем объясняете, что не было глубокого вдоха.
В эту игру можно играть несколько раз с одними и теми же людьми. Ведь помимо того, что Вы отбиваете ритм, Вы можете еще улыбаться или, наоборот, хмуриться, можете поправлять прическу или особым образом дышать. Все это игроки должны копировать — но не говорите им об этом. Играющие сами должны догадаться, что им нужно повторить на этот раз.
Свяжи веревки
Повесьте на прочную перекладину две веревки, но так, что человек, взявшись рукой за одну, не смог достать другую. Предложите кому-нибудь из гостей связать эти веревки. Гость должен догадаться, что дотянуться до второй веревки можно, только раскачавшись на одной из них.
Бартер
Эта игра потребует от вас предварительной подготовки: нужно взять три листочка бумаги разного цвета и нарезать их произвольно на треугольники, квадраты и прямоугольники, перемешать цветные кусочки и разделить их на три части. Не страшно, если в какой-то из частей нарезанных деталей будет больше. Гости делятся на три команды и получают свою «порцию» разноцветных деталей. Цель игры — собрать целый лист одного цвета. Команды должны договориться между собой, лист какого цвета какая из них собирает.
Чтобы получить недостающие кусочки, команда снаряжает двоих посредников, которые будут вести обмен с посредниками других команд. Посредником может быть любой желающий.
Каждая группа может ставить любые условия по обмену имеющихся у нее кусочков.
Группа, которая первая собрала кусочки одного цвета в полный лист, считается победителем.
Разговор с волшебником
Один из гостей становится «волшебником». Гости по очереди подходят к нему и говорят о своем желании. Желания могут быть какими угодно: практичными, фантастическими, юмористичными. Но волшебник реагирует на эти желания по-разному. Одним людям он говорит: «Исполнено», другим — «Отказано!». Задача гостей — отгадать, в каком случае волшебник исполняет желания, в каком —
нет, ведь волшебник делает это в соответствии с определенным правилом, которое хозяин написал ему на бумажке и передал в начале игры.
Некоторые варианты правил:
1. Волшебник исполнит все желания, если просящий сложит руки перед собой.
2. Волшебник исполняет только каждое третье желание.
3. Волшебник реагирует позитивно только на тех участников, на которых надеты черные ботинки.
4. Волшебник только тогда исполняет желание, когда просящий смотрит ему в глаза.
5. Волшебник только тогда исполняет желание, когда он слышит слово «пожалуйста». Правил может быть сколько угодно, ведь все
зависит от вашей фантазии и чувства юмора!
Докажи алиби
Один из гостей берет на себя роль детектива. Он придумывает преступление, которое хотел бы раскрыть, и распределяет роли для остальных гостей. Они — подозреваемые.
Например: в двенадцать часов дня в подъезде убили женщину. Один из гостей — «муж» этой женщины. Несколько гостей — «соседи по подъезду». Кто-то из присутствующих женщин — «близкая подруга». «Детектив» быстро задает вопросы, пытаясь заставить «подозреваемых» давать противоречивые показания. Все «подозреваемые» должны придумать такую историю, которая доказывала бы их алиби и дать такие ответы, которые не разрушали бы алиби других. Сложность в том, что гости не могут договариваться друг с другом об ответах и тех историях, которые они вынуждены придумывать «на ходу». В конце концов кто-то из гостей запутается окончательно и будет объявлен «убийцей».
Не попади в ловушку
Хозяин объявляет, что будет задавать вопросы и о том, что правила этой игры должны исполняться неукоснительно, а затем зачитывает правила. После этого хозяин начинает задавать гостям вопросы. Вопросы могут быть любые, главное — поймать игроков в ловушку. Весь фокус в том, что сами условия игры содержат противоречия. Правила звучат так: «Никто не должен отвечать мне. Тот, кто стоит слева от вас, может ответить за вас, если хочет. Вам не разрешено улыбаться, кивать и, вообще, реагировать на меня и других людей. Тот, кто нарушит правила, выбывает из игры. Все понятно?». Многие выбывают из игры сразу, потому что начинают кивать и подтверждать, что понятно все. Следующая ловушка — предложение отвечать за соседа, ведь на вопросы ведущего не должен отвечать никто. В конце концов в игре остается очень мало людей, которых можно наградить шуточными призами.
Что любит Макс?
Это — замечательная игра. Хороша она тем, что дает богатую пищу для фантазии при ее подготовке, и заставляет гостей серьезно «поломать мозги». Играть в нее можно сколько угодно с одними и теми же людьми. При подготовке важно выбрать принцип, согласно которому Макс что-то любит, а что-то нет, и во время игры гости должны его отгадать.
Например:
1.
Макс любит чаек, но не любит ворон.
Макс любит скумбрию, но не любит карасей. Макс любит плавать, но не любит ходить.
Макс любит бриз, но не любит ветер.
Макс любит воду соленую, но не любит пресную. (Ответ: Макс любит все, что связано с морем.)
Макс любит Аллу, но не любит Катю.
Макс любит аккумуляторы, но не любит моторы. Макс любит стрессы, но не любит покой.
Макс любит хоббитов, но не любит эльфов.
Макс любит барракуду, но не любит окуня. (Ответ: Макс любит слова с двойными согласными.)
3.
Макс любит озера, но не любит заливы.
Макс любит рыбу, но не любит окуней.
Макс любит реки, но не любит воду.
Макс любит воробьев, но не любит голубей.
Макс любит саранчу, но не любит кузнечиков.
(Ответ: Макс любит слова, содержащие букву «р».)
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|