А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Сценарии дня рождения > Сценарии проведения праздника дня рождения в кафе (для детей среднего школьного возраста)
Распечатать поздравление Сценарии проведения праздника дня рождения в кафе  (для детей среднего школьного возраста)Версия для печати (lite)
Сценарий проведения праздника фейВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Сценарии проведения праздника дня рождения в кафе (для детей среднего школьного возраста)
СЦЕНАРИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА ДНЯ РОЖДЕНИЯ В КАФЕ (для детей среднего школьного возраста)


ПОМОГИТЕ АСТРОГОНИИ

Зал украшен шарами и разными фигурками зверей из шаров. Стул именинницы(ка) напоминает большое облако — букеты шаров прикреплены сзади стула, равномерно распределены по периметру спинки стула. Звучит музыка фоном. Встречает гостей и рассаживает их за стол фея морских пучин Аквафуэрия. Когда уже все собрались, расселись и познакомились, фея начинает праздник.
Аквафуэрия. Уважаемые гости, сегодня необычный день, даже морские пучины утихли, прислушиваясь к шепоту морских водорослей, природа затаила дыхание, потому что сегодня День рождения у необычной(го) де­вочки (мальчика). Эта (этот) девочка (мальчик) умеет фантазировать, а фантазии уносят ее (его) и в сказочные города, и в волшебную небесную пучину, и в страну Цвет­ных снов, где живут самые необычные существа. А зовут ее (его), как вы думаете, как? (Дети называют имя именинницы(ка).) Правильно, именно так. Давайте вместе поздравим ее (его) с Днем рождения! Давайте все вместе скажем: «С Днем рождения!» Вы, наверное, самые луч­шие друзья ( имя), если она (он) пригласил(а) вас на свой День рождения? А я сейчас проверю, как вы хорошо зна­ете (имя). Я буду задавать вам вопросы, а вы быстро от­вечайте на них, а (имя) будет контролировать правиль­ность ответов. Если ответили неправильно, он(а) вас поправит, договорились? Тогда, ребята, внимательно слушаем вопросы:
1. В какой школе учится (имя)?
2. Любимый предмет, учитель?

3. Чем увлекается?
4. Какой цвет в одежде предпочитает больше?
5. Любимое сладкое блюдо?
6. Любимая игра?
Молодцы! Я не сомневалась, что сегодня здесь собра­лись самые лучшие друзья. Только еще не знаю, друж­ные вы или нет? Впрочем, это легко проверить! Я вас буду спрашивать, а вы отвечайте мне. Если согласны со мной, отвечайте: «Да, да, да!» Если нет, отвечайте: «Нет, нет, нет!» А я услышу, что вы дружно отвечаете, значит, вы дружные. Договорились?
Вы самые умные! Вы самые красивые! Вы самые сча­стливые! Вы самые ленивые! Вы самые веселые! Вы са­мые капризные! Вы самые прикольные! Вы самые луч­шие! Вы самые зубастые! Вы самые носатые! Вы самые крутые!
Дружные ребята, молодцы!
Звучит «космическая» музыка, появляется инопланетян­ка с мячом, передвигаясь «рваными» танцевальными движениями, танцем она как бы рассказывает о произо­шедшем на ее планете, забивает гол.
Аквафуэрия. Ребята, подойдите ко мне. Я, кажется, понимаю, что она говорит. Сейчас, попытаюсь перевес­ти... Ее зовут Астрогония. Она говорит, что на их плане­те произошло страшное событие: метеорит разрубил их магический талисман, охраняющий планету, на множе­ство мелких осколков и один из них упал на планету Зем­ля где-то в этом месте, но где — она не имеет представле­ния. Она просит вас помочь найти часть талисмана. Но как мы это сделаем? Она говорит, что из космоса им лег­ко было определить место приземления осколков. Они составили карту, по которой можно найти пропажу. А вот и карта. Да..., но я ничего не понимаю в карте, придется мне позвать моего придворного ученого. Он поможет нам прочитать карту. Поможем, ребята, Астрогонии
поможем тебе, Астрогония! А меня ты просишь помочь на своей планете? Но я ведь не умею летать! У тебя тут недалеко космический корабль? Хорошо, я полечу с то­бой, только сначала мы с ребятами пригласим придвор­ного ученого Нептувара Акванавтуса. Давайте вместе по­зовем: Нептувар Акванавтус! Не слышит, ну-ка, громче, пожалуйста. Нептувар Акванавтус!
Появляется придворный ученый.
Нептувар Акванавтус. Слышу, слышу! Иду, иду! Что случилось, Аквафуэрия?
Аквафуэрия. Тебе ребята расскажут, вот тебе карта, а нам пора отправляться на планету нашей гостьи. Ребя­та, расскажите, что произошло, хорошо? Ну, до встре­чи, успехов вам! А я постараюсь побыстрее вернуться.
Аквафуэрия и Астрогония уходят.
Дети рассказывают, что произошло. Ученый по ходу задает вопросы, на которые ребята отвечают.
Нептувар Акванавтус. Так, посмотрим на карту. Здесь, по-моему, ребята, определено размещение не­скольких частей талисмана. Вот, смотрите, несколько точек и несколько названий..., читаю: каратунос о киби Скорпионус на руки. Ребята, а дальше прочитать не по­лучается, мне необходим словарь Вселенских слов. Чув­ствую, нам придется много сил потратить, чтобы помочь нашему инопланетному другу. Пока я схожу за словарем и прочитаю, что здесь написано, предлагаю вам хоро­шенько подкрепиться и набраться сил, чтобы справить­ся с задачей. Итак, сели за стол, подкрепляемся, а я ско­ро вернусь!
Пятнадцать минут отводится на еду.
Затем снова выходит Нептувар Акванавтус.
Нептувар Акванавтус. Ребята, я прочитал. Оказы­вается , части талисмана находятся на разных планетах, их нужно собрать в одно целое и вернуть на место. Пер­вая часть находится на планете Скорпионов, и чтобы нам встретиться с главным Скорпионом, мы должны произ­нести волшебные слова: «Скорпионус киби — карату- нос!» Давайте попробуем? Три, четыре!
Звучит ритмичная музыка, появляется Скорпион, издавая странные звуки и держа что-то в руках.
Нептувар Акванавтус. Ребята, получилось! Он по­явился, ай да молодцы вы! Что он нам хочет сообщить? А-а-а!Я понял, он очень рад встречи с вами. А что это у те­бя в руках? Он говорит, что то, что мы ищем, но он не может просто так отдать. Он хочет в обмен на находку получить от нас кусочек положительной энергии, чтобы ее хватило для возвращения на свою планету. Пока он летел к нам, очень много энергии израсходовал. Кажет­ся, он таким образом заправляется, как машина бензи­ном, правда? (Тот кивает.) Как же нам его заправить положительной энергией? Что-что? Он говорит, что ве­селые игры могут помочь. Хорошо, предлагаю такую игру. Берем два воздушных шарика, делимся на две ко­манды. По моей команде первый игрок зажимает шарик между коленок и прыгает до этой метки, затем обратно, передает шарик следующему игроку и так до тех пор, пока вся команда не пройдет дистанцию. Побеждает та команда, которая первая закончит игру. Понятны усло­вия игры? Отлично! Тогда начали! Победила команда...! Ну, вижу, радуется наш Скорпион, значит, зарядился частично. Смотрите, как прыгает. Кажется, он хочет танцевать! Ребята, а давайте потанцуем вместе с ним? По­вторяем движения за ним, научимся танцевать его танец! (Танцуют.) Вы прекрасно танцевали. Не устали? Уста­ли? Тогда сели все за стол и попили сок. А теперь скорей ко мне! Скорпион хочет, чтобы вы ответили на его вопро­сы, а вопросы вот где, вытягивайте себе вопрос. Теперь читайте и отвечайте. (Проводится игра.) Ты первый!

Правильный ответ? Скорпион говорит, что правильный, молодец! А у тебя какой вопрос?
Ура! Скорпион очень рад, он от радости такой не мо­жет устоять на месте. Вижу, энергии теперь у него — хоть отбавляй! Смотрите, он с радостью отдает нам часть та­лисмана! Спасибо, друзья мои. А теперь он собирается улететь. Давайте попрощаемся с ним. До свидания!
Ну вот, одна часть есть. А вторая находится где? Смот­рим на карту! Вот! У Дракоши Коши! Скажем волшебные слова: «Кошадрагусопреварус!»
Звучит музыка, появляется Дракончик. Вручает ученому какой-то листок, на котором указаны задания.
Нептувар Акванавтус. Понятно, мы должны выпол­нить все условия, только тогда он отдаст нам частичку талисмана.
1. Проверка на меткость. Нужно командой набрать как можно больше очков (игра в дартс или мини-баскетбол ).
2. Кто из двух команд сильнее? (Перетягивание ка­ната.)
3. Кто из вас самый быстрый? (Игра на скорость.)
4. Умеете ли вы прыгать в мешках? (Игра.)
Нептувар Акванавтус проводит с детьми игры.
Нептувар Акванавтус (Дракончику ). Мы со всеми заданиями справились, отдавай нам часть талисмана! Спасибо! Ребята, он прощается с нами. До свидания!
А теперь попробуем соединить, пока ничего не полу­чается, но ничего, смотрим на карту, что здесь... Астро­гония? Но вы ведь знаете Астрогонию? Она же отправи­лась с Феей морских пучин на свою планету, чтобы найти еще один осколок талисмана. Что же нам делать? Пред­лагайте, ребята, надо найти выход! Нужно как-то вернуть их и желательно с находкой. Что будем делать? Что-что? Нет, это не годится, а это хороший вариант, но не при наших обстоятельствах. Так, так, думаем... я, кажется, придумал! Я удаляюсь к астрологам на вершину горы, в обсерваторию, посмотреть в телескоп и обнаружить, где сейчас находятся фея и инопланетянка, а чтобы вы не скучали, ожидая меня, я предлагаю устроить конкурс ка­раоке. А проведет его наш(а) именинник(ца)! Итак, вот вам каталог песен. Подберите песни и пойте друг за дру­гом. На экране вы увидите оценку своему пению. Побеж­дает тот, кто наберет больше всего баллов. А пока вы под­берете, что будете петь, вам споет сам(а) именинник(ца)! Аплодисменты, друзья мои!
Ученый уходит. Дети проводят конкурс караоке. По окончанию звучит музыка и входят фея Аквафуэрия и инопланетянка Астрогония. В руках у Астрогонии часть талисмана. Она показывает ребятам находку.
Аквафуэрия. Ребята, я очень рада, что нам удалось най­ти с Астрогонией еще частицу талисмана. А как ваши дела? А где же ученый Нептувар Акванавтус? Как жаль, что мы разминулись, но если он у астрологов, то он уже знает, что мы здесь и скоро появится. А где же добытые вами оскол­ки талисмана? Вижу, вот они. Ну что, попробуем сложить все части вместе? Идите сюда, собирайте. Получается? Нет? Что? Не хватает одной части? Ну что же делать? Смотрите, Астрогония говорит, что им очень нужен этот талисман. Он излучает космическую энергию и защищает их от внешне­го воздействия других планет. Нужно непременно найти последнюю часть. Не расстраивайся, Астрогония, мы обя­зательно найдем ее. Правда, ребята?
Приходит Нептувар Акванавтус с листиком в руках.
Нептувар Акванавтус. Вот что я вычислил, ребята, с помощью компьютера и телескопа.
Аквафуэрия. Что это, ничего не могу понять.
Нептувар Акванавтус. Это место, где находится последний осколок, который упал на Землю. Итак, смот­рим... Это, по-моему, наш банкетный зал, правильно, ребята, а это лестница, уходящая вверх, а это выход. Так вот где осколок! Идем сюда. Видите? Нет? Ищите, он где- то должен быть здесь. Нашел? Где? Вот! Ура-а-а-а!
Аквафуэрия. Ребята, вы настоящие друзья! С такими не страшно в самую неожиданную ситуацию попасть! Я ра­да, что познакомилась с вами. Смотрите, как радуется Ас- трогония и торопится на свою планету, пока еще не на­ступила ночь. Ей теперь нужно побыстрее вернуться. Счастливого возвращения тебе, до свидания! А мы с вами на радостях сейчас устроим праздничную дискотеку!
Проводится дискотека.
Аквафуэрия. И наступил самый торжественный час! Мы все должны громко сказать: «Поздравляем!» Сейчас внесут именинный торт, а мы тихонечко споем именин­ную песню, на каком языке будем петь? Хорошо, тогда начали!
С днем рожденья тебя! 2 раза.
С днем рождения, (имя)
Поздравляем тебя!
Вносят торт со свечками, именинник(ца), загадав желание,задувает свечи и все присаживаются за стол отведать торт.
Аквафуэрия. Ребята, как здорово, что все так хоро­шо закончилось!
Нептувар Акванавтус. Мы с вами очень подружи­лись за это время, приходите к нам еще, а сейчас нам пора прощаться, Фею ждут ее морские дела, да и у меня нако­пилось много своих дел. До свидания!
Аквафуэрия. До новых встреч!



Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Сценарии дня рождения

  Сценарии дня рождения


Сценарии проведения праздника дня рождения в кафе (для детей среднего школьного возраста)
Сценарии дня рождения



  Проведение праздника день рождения 75 летМобильная версия



Яндекс.Метрика