А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Сценарии вечеринок > День рождения фирмы или Пиратская вечеринка на корабле
Распечатать поздравление День рождения фирмы  или Пиратская вечеринка на кораблеВерсия для печати (lite)
День рождения пиратская вечеринкаВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
День рождения фирмы или Пиратская вечеринка на корабле




Что необходимо? Банданы (для всех участников, двух цветов), бортовой журнал альбом, бумага формата А4, карандаши, краски, фломастеры, ножницы, скотч, большая открытка, коробки (2 шт.), зубочистки (1 уп.), шифоновый платок или шарф (2 шт.), белый халат, воздушные шарики (20 шт. и более), веревка (длиной 7 10 и 50 м – по 2 шт.), ленточки (по 50 см, 12 шт.), пустые стеклянные бутылки (2 шт.), пиво разных марок (5 и более наименований), пивные бокалы (10 шт. и более), стеклянные банки (по 3 л, 2 шт.), монеты (чем больше, тем лучше), боксерские перчатки (2 пары), конфеты (2 шт.), мячики для пинг понга (2 шт.), хлопушки и конфетти, пиво и мороженое для призов, подарки для беспроигрышной лотереи.
Действующие лица.
Художник карикатурист.
Художник гример.
Пираты (ведущие, по одному на каждую команду).
«Пираты» (которые играют роль ведущих) встречают гостей, прибывающих на теплоход, и говорят о том, что в трактире их ожидает угощение и великолепный ром, который льется рекой, и что путешествие пройдет на славу.
 
Кроме того, все гости регистрируются в бортовом журнале для участия в пиратской лотерее и получают банданы разных цветов как знак отличия членов одной команды от другой. На главной палубе в несколько рядов располагаются столы, к первым столикам прикреплены флаги, соответствующие цвету бандан на головах «пиратов», и табличка с названием корабля. Ведущий в микрофон объявляет о принципе рассадки гостей и предлагает всем желающим нанести пиратский грим, воспользовавшись услугами приглашенного художника, украсить себя татуировками и всевозможными рисунками на теле.
На протяжении всего путешествия специально приглашенный художник карикатурист может нарисовать дружеский шарж или карикатуру.

Вступительная часть

Все усаживаются, чтобы подкрепиться и набраться сил в трактире. «Пираты» повествуют о том, куда корабль держит путь и что предстоит тем, кто вступил на его борт.
Ведущий рассказывает легенду о несметных сокровищах, зарытых где то на острове. Найти их можно с помощью пиратской карты. Команда, которая заработает наибольшее количество монет в тренировочных испытаниях, сможет выкупить ее на пиратском аукционе.
Каждой команде необходимо придумать название и девиз, дружным пиратским кличем известив об этом «пиратов» соперников. Далее следует перекличка команд, назначение капитанов и вручение отличительных атрибутов.
Главный «пират» открывает всем тайну об одном небезызвестном человеке по кличке Генеральный Директор, благодаря которому команды оказались на корабле, и предоставляет слово для поздравления ему или его заместителю.

Поздравительная телеграмма

На большой открытке заранее готовится текст поздравительной телеграммы с пропущенными прилагательными.
В начале праздника ведущий объявляет, что на имя фирмы прислали поздравительную телеграмму, но, к сожалению, из за шторма водой смыло все прилагательные, которые в ней были. Ведущий просит помочь восстановить текст телеграммы, для этого нужно назвать 15 прилагательных, которыми он сможет заполнить пробелы в открытке и которые ассоциируются с тематикой вечеринки.
Примерный текст поздравительной телеграммы.
(...) дамы и (...) господа!
Поздравляем вас с этим (...) днем.
Желаем всем вам (...) жизни, (...) здоровья, (...) успеха!
Спешим сообщить, что в честь этого (...) события для вас, самых (...) и (...), мы приготовили (...) программу! Вас ждут (...) конкурсы, (...) танцы, (...) песни и (...) призы!
С наилучшими пожеланиями, (...) руководство фирмы.
Названные прилагательные вписываются в открытку, после чего готовый текст поздравления зачитывается.

Медосмотр

Перед началом путешествия всем командам предлагается пройти тест у «врача», чтобы узнать, смогут ли они вынести тяготы плавания.
«Пираты» выносят две яркие коробки с карточками. В одной лежат карточки с вопросами, в другой – с ответами. Ведущий, переодетый в больничный халат, задает каверзные вопросы, касающиеся общего состояния участников. Остальные вытягивают карточки с ответами и зачитывают их в тот момент, когда «доктор» обратится непосредственно к ним (см. сценарий к 23 февраля «Курс молодого бойца»).

Воздушно интеллектуальный бой

Цель игры – добыть вопрос, спрятанный в воздушном шарике, и правильно на него ответить. Ведущий и его помощник выносят гирлянду из шаров и привязывают ее между двумя стульями. От каждой команды по очереди вызываются добровольцы, которые с помощью дротика пытаются лопнуть шарик и добыть записку. Если игроку удалось справиться с воздушной «бомбой», он зачитывает вопрос или загадку команде. За правильный ответ команда получает «золотую» монетку. Если же игрок не сумеет лопнуть шарик с первого раза или промахнется, очередь переходит к команде соперников.
Для этого конкурса можно подобрать любые загадки из тех, что представлены в «Дополнительных материалах», или сочинить вопросы самостоятельно (например, о коллегах, традициях или курьезных случаях из жизни коллектива).

Морской знаток

Главный «пират» крепит на спины двух добровольцев из противоположных команд карточки с морскими терминами. По команде игроки, прыгая на одной ноге и сцепив руки за спиной, пытаются сорвать листок со спины соперника. Игрок, который сможет устоять на одной ноге, сорвать карточку и объяснить значение термина, приносит своей команде «золотую» монету.
Варианты морских терминов могут быть следующие.
~ Аврал (срочная работа).
~ Банка (скамейка).
~ Корма (задняя часть судна).
~ Камбуз (кухня).
~ Иллюминатор (окно).
~ Нос (передняя часть судна).
~ Кок (повар).
~ Трюм (нижняя часть судна, подвал).
~ Штурвал (руль корабля).
~ Трап (лестница).








Веревочный курс Конкурс на взаимодействие членов всей команды. Участники выстраиваются в шеренги и получают из рук главных «пиратов» тонкую веревку. Нужно как можно быстрее пропустить ее через одежду всех участников таким образом, чтобы они оказались объединены. Длинной цепочкой сплоченная дружная команда должна сделать 3 4 шага. Побеждает команда, первая справившаяся с этим заданием. Бережливые пираты Каждая команда получает стеклянную или пластиковую банку и одинаковое количество монет. Капитаны выбирают определенное количество добровольцев (соответственно количеству монеток). Первые участники от каждой команды должны зажать монету коленями, преодолеть пятиметровое расстояние до банки и без помощи рук забросить монету в банку. Если это не удается, монета команде не засчитывается. В этом конкурсе «пираты» зарабатывают столько монет, сколько им удалось забросить в банку. Нешуточное сражение (розыгрыш) Вызываются два храбрых участника, готовых на все и уверенных в своих силах. Им выдаются боксерские перчатки. Ведущий нагнетает атмосферу, просит разработать и продемонстрировать удар правой, затем удар левой и т. д. После чего зачитывает правила: ниже пояса не бить, драться до первой капли крови, как можно быстрее расправиться с противником, уложить его на лопатки и т. п. После этого он выдает участникам по жевательной резинке или конфете и объявляет, что это и есть их противник. Нужно развернуть жвачку, не снимая перчаток, и положить ее в рот. «Пиратские танцы» Приглашаются 4 8 участников. К их ногам привязываются воздушные шарики, соответствующие цветовой гамме команды, таким образом, чтобы они свободно волочились по полу вслед за участниками. Звучат зажигательные ритмы. Пританцовывая, игроки стараются лопнуть шары соперников, сохранив свои целыми и невредимыми. Как только музыка выключается, ведущий подсчитывает, сколько целых шаров осталось у команд. Чем больше шаров удалось сохранить игрокам, тем лучше. Это и определяет победителя. Морской шоу бар. Конкурс «Угадай коктейль» Для дегустации безалкогольного напитка (или алкогольного, это на усмотрение участников и организаторов праздника), секрет которого предстоит узнать, приглашаются несколько участников. Нужно с завязанными глазами угадать все компоненты коктейля. Участник, точнее других назвавший ингредиенты, приносит своей команде дополнительную «золотую» монету. Аукцион загадка Этот аукцион проводится как подведение итогов первого этапа состязаний (его можно провести как на «теплоходе», так и на «берегу»). На заработанные во время конкурсов монеты команды могут приобрести секрет пиратской карты (за большее количество монет) или выкупить таинственные предметы. Что такое таинственные предметы? Это подарки или утешительные призы, которые организаторы подготовили для команд, которые набрали минимальное количество очков. «Пираты» загадывают лот, описывая его так, чтобы ввести участников аукциона в заблуждение. После того как участники его выкупят, главный «пират» называет и показывает предмет, о котором шла речь (см. «Беспроигрышная лотерея»). Команда победителей выкупает карту схему, на которой указано место, где спрятан клад, – холодильная камера с пивом или мороженым для всех сотрудников (либо что то еще, на усмотрение устроителей праздника). Прибытие на «остров» отмечается зарядами хлопушек и конфетти. Высадившись на «острове», участники обнаруживают место хранения «клада» и раздают всем вкусные призы. Праздник продолжается угощением на свежем воздухе и шашлыками. Командные приключения на берегу Многие из предлагаемых заданий направлены на сплочение команды, выявление формальных и неформальных лидеров. Они позволяют создать видимость экстремальной ситуации и посмотреть, кто пасует перед трудностями, а кто справляется с ними легко и непринужденно. Определение победителя в подобных конкурсах, как правило, носит формальный характер. Все участники награждаются призами или грамотами после прохождения препятствий. На 10 ногах Ведущий просит команду из 30 человек стоять на 20, потом на 15, 10, 9 и, наконец, на 8 ногах – чем меньше, тем лучше. Участники должны сами решить, как это сделать, например стоять на одной ноге, взять кого то на руки или найти другое решение задачи. Ведущий и его помощник внимательно следят за тем, чтобы никто не нарушал правила, а количество ног не превышало заданное число. Например, если в команде 20 человек и дано задание стоять на 10 ногах, то каждый член команды должен стоять только на одной ноге в течение 10 секунд. Если кто то оступился, встал на вторую ногу до истечения 10 секунд, команда автоматически считается проигравшей. Бесспорным победителем признается команда, которой удалось устоять на наименьшем количестве ног. Фигуры Две команды располагаются на поляне на некотором расстоянии друг от друга. Все участники берутся за руки и закрывают глаза. По сигналу ведущего они должны встать так, чтобы получилась одна из предложенных фигур – круг, квадрат и треугольник. Глаза открывать запрещается, подглядывать тоже. На выполнение задания дается полминуты. Если команда не смогла построить фигуру или сделала это недостаточно четко (например, вместо треугольника получился четырехугольник), она считается проигравшей. К каждой из команд должен быть приставлен один организатор или ведущий, который следит за процессом построения. В задании «Фигуры» это гораздо важнее результата. В ходе игры выявляются лидеры, которые берут на себя решение задачи и приводят команду к победе. Определение команды победительницы носит формальный характер. Меткие стрелки От каждой команды выбирается несколько самых смелых, метких, ловких и умелых представителей. На расстоянии 4 5 м от каждого участника стрелка стоит подсвечник с горящей свечой или бутылка, на горлышке которой лежит теннисный мячик. Струей, пущенной из водного пистолета, нужно затушить огонек свечи или сбить с горлышка теннисный шарик. Стрелок, который первым справится с заданием, приносит своей команде победу в этом состязании. Паутина Между деревьями натягивается «паутина» из веревок. Каждый член команды должен пролезть через отверстия «паутины», не дотрагиваясь до нее ни одной частью тела. Если он касается веревки, то возвращается обратно и через некоторое время (пять минут) может сделать следующую попытку. На выполнение задания отводится десять минут. Чем больше раз человек сумеет пролезть через «паутину» за отведенное время, тем лучше. Команда победительница определяется по количеству людей, справившихся с препятствием, и по затраченному на это времени. Конкурс «Проходка» Команда выстраивается в две параллельные шеренги. Участники по очереди должны пройти по «коридору» из пункта А в пункт Б, выполняя какое нибудь танцевальное движение. Повторяться нельзя. С каждым новым движением участникам становится все сложнее и сложнее, потому что движение, которое они задумали, возможно, уже использовал кто то другой. Праздничное веселье завершается дискотекой, во время которой командам победительницам и особо отличившимся участникам вручаются грамоты и призы.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Сценарии вечеринок

  Сценарии вечеринок


День рождения фирмы или Пиратская вечеринка на корабле
Сценарии вечеринок



  Вечеринка на кораблеМобильная версия



Яндекс.Метрика