А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Сценарии Дня Святого Валентина > Сценарий празднования Дня святого Валентина для студентов
Распечатать поздравление Сценарий празднования Дня святого Валентина для студентовВерсия для печати (lite)
День святого Валентина сценарий для студентовВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Сценарий празднования Дня святого Валентина для студентов
Придумать сценарий к Дню святого Валентина — за­дача не из легких. Для того чтобы вам было легче ориен­тироваться в море различных идей.

Итак, начнем с того, что...
Звучит медленная романтическая музыка.

Зал украшен маленькими и побольше красными сердечками, вырезанными из бумаги. В центре сцены — большое бутафорское сердце.
1- й	ведущий. Сегодняшнюю встречу мы посвящаем извечной теме — любви.
2- й	ведущий. Тем более что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов: во-пер-
(
вых — ваша молодость, во-вторых — День святого Вален­тина, в-третьих — любовь!
1- й	ведущий. Начало этой красивой традиции поло­жила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий воинам, которым предстоит военный поход, жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один- единственный священник — Валентин, вопреки указу, тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей вза­имностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

2- й	ведущий. В день казни —14 февраля 270 года — от­важный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Это была первая в мире валентинка. Именно так стали впоследствии называть открытки с признаниями в любви и верности. Казнь свер­шилась. Останки Валентина были погребены в церкви Св. Праксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, вес­ной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

1- й	ведущий. Да, существует несколько версий этой истории.

2- й	ведущий. Важно другое, все влюбленные получи­ли свой праздник и лишний повод для горячих призна­ний и подарков.

Звучит легкая музыка.

1- й ведущий.
Любовь, быть может,— это институт,
Где учится не всякий, кто захочет,
Где Радость и Печаль все дни и ночи Занятия со студентами ведет.


2- й ведущий. Так что мы приглашаем вас немного по­быть студентами нашего Института любви! Для этого уча­стники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары — становятся участниками наших конкурсов.
Желающим на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам.
Карточки перевернуты и берутся наугад.


Пары на карточках:
Пушкин — Гончарова, Высоцкий — Влади, Джон
Леннон — Йоко Оно, Наполеон — Жозефина и другие.


1- й	ведущий. Вот и определились пары, действитель­но выбранные судьбой! Попрошу будущих студентов Ин­ститута любви подняться на сцену. Ваш первый экзамен будет называться «Турнир в честь любимой дамы».


2- й	ведущий. Дорогие рыцари! Женщины, как извест­но, любят ушами. Эта истина не требует 
доказательств, а требует ласковых слов. За 30 секунд вспомните наибо­лее изящный комплимент, который вы хотели бы пре­поднести своей любимой. А чтобы вам было легче, на сцене, рядом с вами, будут находиться ваши дамы. Вы­бирайте, вспоминайте, и по истечении срока мы вас выс­лушаем.


Проводится конкурс.


1- й	ведущий. Умение понять другого — редкое каче­ство в наши дни. Но поскольку оно просто необходимо для любящих сердец, мы должны выяснить — насколь­ко вам удается легко понять друг друга.


2- й	ведущий. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут маши­ны, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам очень хо­чется пригласить ее... Куда? Узнаете позже. И посколь­ку она вас слышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты.


Таким образом, наш второй экзамен называется «Пойми меня!».

	_
Девушки и юноши становятся по разные стороны сцены. «Рыцари» получают карточки с заданиями: «Пригласите ее на охоту, балет, лыжную прогулку, посмотреть боевик, на дискотеку...». Участники по очереди выполняют задание, а члены жюри оценивают. Девушки же должны предположить или угадать, куда их пригласили.


1- й	ведущий.
Тсс! Рассказать вам о женских секретах? Женщины любят модно одетых,
Выбритых чисто, в хозяйстве умелых, Вежливых, ловких, талантливых, смелых, Любят особенно нежно непьющих,


Любят артистов народных и просто Баскетболистов огромного роста, Любят веселых, находчивых, шумных, А иногда — не поверите — умных! Сейчас нашим рыцарям представится возможность продемонстрировать свой интеллект, интуицию и твор­чество. 2- й ведущий. Вы услышите отрывки из литературных произведений с характеристикой главного героя. Вы дол­жны назвать этого героя, выбрать в нашей импровизи­рованной костюмерной элемент костюма своего героя и от его имени признаться в любви своей даме. 1- й ведущий. Характеристика первого героя: «Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю до­гадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять я их буду сам...» (Шерлок Холмс) Характеристика второго героя: «В город молодой че­ловек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шар­фом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым вер­хом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер) Характеристика третьего героя: «Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруже- носец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни не­обыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и ка­ков мой род занятий» (Дон Кихот) и т.д. На подготовку к этому конкурсу дается три минуты. Пока участники готовятся, ведущие проводят игру со зрителями. 2- й ведущий. Давайте вместе вспомним имена всемир­но известных литературных влюбленных пар. Я буду на­зывать имя дамы, а вы — имя ее рыцаря: Констанция —Д’Артаньян Джульетта — Ромео Жозефина — Наполеон Офелия — Гамлет Ассоль — Артур Грей Дульсинея — Дон Кихот Анжелика — Жоффрей де Пейрак Мерседес — граф Монте Кристо Изольда — Тристан Скарлетт — Рет Батлер... После завершения конкурса с юношами соревнование продолжают девушки. 1- й ведущий. Вы когда-нибудь замечали, что выра­зить все чувства и эмоции словами иногда очень трудно? Иногда слов недостаточно или они совсем не нужны. До­статочно взглянуть в глаза любимого, чтобы понять его настроение. Давайте выясним, насколько хорошо владе­ют мимикой прекрасные дамы. Участницы получают карточки с заданием и через 30 секунд пытаются с помощью мимики, безмолвно, растолковать его своему напарнику. Юноши пытаются определить настроение своей дамы, а члены жюри сверяются с карточками. Задания на карточках: «Крайняя степень возмущения», «Удивление с долей тревоги», «Торжество мести», «Неожиданная радость», «Тихая грусть»... 2- й ведущий. Теперь поговорим о подарках. Выбор по­дарка — дело непростое, особенно если речь идет о подар­ке для близкого, любимого человека. Подарок должен быть и практичным, и со смыслом, и оригинальным... Мы всякий раз ломаем голову перед праздником или днем рождения. Давайте сегодня попробуем угадать, ка­кие подарки и сюрпризы могут преподнести влюбленные друг другу. 1- й ведущий. Для этого девушка и юноша встанут по обе стороны от меня. Я задаю вопрос юноше: «Что вы хо­тели бы подарить на праздник своей девушке?» Ответ юноша шепчет мне на ухо. Девушка, не слыша того, что сказал юноша, должна ответить на вопрос: «Как вы рас­порядитесь этим подарком?» Если ответы совпадают, значит, пара зарабатывает себе дополнительный балл. Проводится конкурс. 2- й ведущий. Сейчас у наших абитуриентов после­дний экзамен, который они должны сдать вдвоем. Любовь и поэзия — неотделимы. Так было во все вре­мена и остается по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы по­лучите карточку с начальными строками четверости­шия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики, и члены жюри. Каждая пара получает карточку со строками: «В день святого Валентина Вижу странную картину...» Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает. 1- й ведущий. Заканчивается наш вступительный эк­замен. Сейчас приемная комиссия огласит списки при­нятых в институт. Жюри («приемная комиссия») подводит итоги, награждает победителей. 2- й ведущий. Подошел к концу наш турнир в честь прекрасного праздника любви! Как хорошо, что не кон­чается сама любовь. И как замечательно быть всю жизнь ее студентом...

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Сценарии Дня Святого Валентина

  Сценарии Дня Святого Валентина


Сценарий празднования Дня святого Валентина для студентов
Сценарии Дня Святого Валентина



  Сценарий дня святого Валентина для студентовМобильная версия



Яндекс.Метрика