А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Подарки > Сувениры клиентам
Распечатать поздравление Сувениры клиентамВерсия для печати (lite)
Сувениры клиентамВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Сувениры клиентам
Самый распространенный в мире деловой подарок — подарок клиенту. В нашей традиции пока нет такой прак­тики. В лучшем случае крупный магазин во время сезонных распродаж дарит каждому покупателю на небольшую сум­му аналогичный покупке товар. Например, клиент приоб­рел тостер и в качестве презента получает кофемолку. Или при покупке косметики на сумму в 30 долларов в качестве бонуса вручается крем для рук.
Западные компании пошли дальше. Постоянные кли­енты получают к Рождеству подарки по почте. 

Маленький сувенир и типовая открытка поднимут настроение и закре­пят «сложившиеся отношения». Посылают подарки посто­янным покупателям или будущим клиентам. Фирма «Дави- дофф», например, отправляет небольшие сувениры — пе­пельницы, зажигалки — всем «однофамильцам» Америки. А «Форд мотор компани» рассылает настенные календари в день основания компании.


История гласит, что традиция вручения сувениров клиентам зародилась в США в 1845 г., когда безымянный коммивояжер страховой компании приложил к реклам­ным карточкам отрывные календари. Се­годня перечень презентов клиентам вклю­чает в себя более десяти тысяч позиций. На первом месте стоят по-прежнему ка­лендари с логотипом фирмы. Дотошные социологи выяснили, что 15 % одаренных хранят эти календари и пользуются ими.



В качестве сувениров с эмблемой фирмы дарят также пепельницы, зажигалки, термометры для комнаты, брелоки для ключей, пресс-папье, линейки, воздушные шары, чаш­ки, блокноты, ручки, карандаши, кепки. Среди презентов есть и зонты, щупы для измерения уровня бензина, миски для животных и множество других вещей. Но что бы человек ни получил от вашей организации, он при­мет это с признательностью и благодарностью, будет пользоваться и хранить, ведь он получил полезный предмет без обязательств со сво­ей стороны. Кстати, отказ от ответных действий клиента — это обя­зательное условие подарка. Американские специалисты считают, что хорошо действуют подарки, которые не толь­ко логотипом, но и своей сутью напомнят о деятельности фирмы. Например, если фирма занимается пляжным оборудо­ванием или сельскохозяйственными агрегатами, то логотип лучше разместить на кепке от солнца. Если спортивным ин­вентарем, то :— на футболке. Цветами — на лейке. Авто­ремонтом — на брелоках для ключей. Тогда о вашей фирме клиент вспоминает именно в нужную минуту, у него уста­навливается четкая ассоциативная связь.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Подарки

Подарки


Сувениры клиентам
Подарки



  Сувениры в подарок клиентамМобильная версия



Яндекс.Метрика