Поздравления > Подарки > Сувениры клиентам
Распечатать поздравление Сувениры клиентамВерсия для печати (lite)
Сувениры клиентамВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Сувениры клиентам
Самый распространенный в мире деловой подарок — подарок клиенту. В нашей традиции пока нет такой прак­тики. В лучшем случае крупный магазин во время сезонных распродаж дарит каждому покупателю на небольшую сум­му аналогичный покупке товар. Например, клиент приоб­рел тостер и в качестве презента получает кофемолку. Или при покупке косметики на сумму в 30 долларов в качестве бонуса вручается крем для рук.
Западные компании пошли дальше. Постоянные кли­енты получают к Рождеству подарки по почте. 

Маленький сувенир и типовая открытка поднимут настроение и закре­пят «сложившиеся отношения». Посылают подарки посто­янным покупателям или будущим клиентам. Фирма «Дави- дофф», например, отправляет небольшие сувениры — пе­пельницы, зажигалки — всем «однофамильцам» Америки. А «Форд мотор компани» рассылает настенные календари в день основания компании.


История гласит, что традиция вручения сувениров клиентам зародилась в США в 1845 г., когда безымянный коммивояжер страховой компании приложил к реклам­ным карточкам отрывные календари. Се­годня перечень презентов клиентам вклю­чает в себя более десяти тысяч позиций. На первом месте стоят по-прежнему ка­лендари с логотипом фирмы. Дотошные социологи выяснили, что 15 % одаренных хранят эти календари и пользуются ими.





В качестве сувениров с эмблемой фирмы дарят также пепельницы, зажигалки, термометры для комнаты, брелоки для ключей, пресс-папье, линейки, воздушные шары, чаш­ки, блокноты, ручки, карандаши, кепки.
Среди презентов есть и зонты, щупы для измерения уровня бензина, миски для животных и множество других вещей. Но что бы человек ни получил от вашей организации, он при­мет это с признательностью и благодарностью, будет пользоваться и хранить, ведь он получил полезный предмет без обязательств со сво­ей стороны.


Кстати, отказ от ответных действий клиента — это обя­зательное условие подарка. Американские специалисты считают, что хорошо действуют подарки, которые не толь­ко логотипом, но и своей сутью напомнят о деятельности фирмы.

Например, если фирма занимается пляжным оборудо­ванием или сельскохозяйственными агрегатами, то логотип лучше разместить на кепке от солнца. Если спортивным ин­вентарем, то :— на футболке. Цветами — на лейке. Авто­ремонтом — на брелоках для ключей. Тогда о вашей фирме клиент вспоминает именно в нужную минуту, у него уста­навливается четкая ассоциативная связь.

Страницы: [1] [2]


Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Подарки

Подарки


Сувениры клиентам
Подарки






У нас нашли

  1. Шуточная лотерея на юбилей
  2. Сценарий юбилея женщины
  3. Поздравление С.8. марта женщинам
  4. Поздравления С.8. марта девочкам
  5. Пожелания призывнику
  6. Пожелания первому учителю
  7. Сценарий юбилея 75 лет бабушке
  8. Поздравления С.8. марта коллегам
  9. Программа на 8 марта
  10. Поздравление с днем рождения женщине проза
  11. Шуточные поздравления на свадьбу
  12. Поздравление куме с юбилеем
  13. Сценка репка
  14. Новогодние тосты для корпоратива
  15. Конкурсы на новоселье
  16. Развлечения на 8 марта
  17. 90 летний юбилей
  18. Поздравление с юбилеем жене от мужа
  19. Поздравления с днем рождения в прозе
  20. Песня поздравление с юбилеем
  Сувениры в подарок клиентамМобильная версия

Поздравление свату с 50 летием Поздравление сватье с юбилеем 55 лет Поздравления С.8. марта девочкам Поздравления со свадьбой своими словами Проводы на пенсию женщину сценарий Программа на 8 марта Сценарий 18 летия парня Сценарий юбилея 75 лет бабушке Татарские поздравления с днем рождения Частушки смешные