А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Корпоративные праздники > Формирование имиджа сотрудника на корпоративной вечеринке
Распечатать поздравление Формирование имиджа сотрудника на корпоративной вечеринкеВерсия для печати (lite)
Поздравление сотрудника на корпоративеВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Формирование имиджа сотрудника на корпоративной вечеринке




Сначала ты работаешь на имидж, а потом имидж работает на тебя.

Вначале хочу привести исторический случай, касающийся предмета нашего дальнейшего обсуждения:
А. Эйнштейн, будучи молодым, еще никому не известным ученым, приехал в один из городов довольно‑таки неряшливо одетым. На удивленно недовольный возглас встречающего он ответствовал: «А меня все равно здесь еще никто не знает!» В пору своей мировой известности, оказавшись снова в этом городе в таком же не вполне аккуратном виде и снова услышав удивление по поводу своего внешнего вида, он невозмутимо заявил: «А меня здесь все равно уже все знают!»
Все правильно, но это был Эйнштейн!
В рамках КВ об имидже необходимо упомянуть в двух его ипостасях.
• Имидж руководителя и сотрудников как показатель успешности и стабильности компании.
Работа над персональным образом отдельного сотрудника.

Работа над изменением собственного имиджа

Его рисовали красным на сером, а он хотел, чтобы золотом на голубом.

В работе с самопрезентацией работает правило Парет‑то 80/20: 80 % времени мы готовимся и 20 % времени действуем.
Формирование «правильного» образа – основа делового успеха как руководителя, так и рядового сотрудника. Здесь работает формула перфекционизма, сформулированная А.П. Чеховым: «В человеке все должно быть прекрасно – и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Формирование нового образа

Почему имидж так влияет на продвижение в компании и отношение к вам руководства? Потому что каждый сотрудник является лицом компании и, следовательно, его имидж влияет на доход компании.
Сотрудник, умеющий грамотно и красиво говорить, привлекает внимание коллег, пользуется уважением в коллективе, может наилучшим образом представить фирму и создать о ней благоприятное впечатление.
Имиджмейкеры советуют периодически садиться перед зеркалом и имитировать беседу с кем‑то из знакомых (или незнакомых). Это поможет скорректировать мимику, жесты. Если есть возможность, хорошо проводить такие тренинги перед видеокамерой.
Есть люди, которые научились «владеть лицом», но их душевное состояние выдает голос. У других – не очень приятный гнусавый голос. Но существуют различные методики, позволяющие устранять эти и другие недостатки, изменять тембр. А чтобы речь была четкой и внятной, советую не забывать о скороговорках. С их помощью можно значительно улучшить свое произношение.
Вспомните историю Элизы Дулиттл, героини пьесы Б. Шоу «Пигмалион». Профессор Хиггинс обучил ее великосветскому произношению, но стоило Элизе появиться в приличном обществе и исчерпать тему погоды, как происхождение дало о себе знать. Элиза пустилась в рассуждения о тетке, которую «укокошили, из‑за шляпы, а шляпу сперли». Леди в один миг превратилась в уличную торговку.
Одним из ключевых аспектов делового имиджа является и ваша одежда. Вспомните поговорку: «Встречают по одежке…». Ваша одежда говорит о том, кто вы и какой вы. Одежда формирует первое впечатление о вас. В знаменитом фильме «Список Шиндлера» главный герой в надежде заработать денег разрабатывает рискованный план. Потратив все, что имелось у него в тот момент, он «закатывает» шикарную вечеринку для высшей военной знати в расчете на приобретение полезных связей и добивается‑таки своего. Конечно, не последнюю роль в этом действии сыграл его внешний вид: манера держаться, прическа, изысканный парфюм, идеальный костюм, дорогие туфли и запонки. Поставить на карту все мог только человек, уверенный в себе, в том, что он сможет придерживаться придуманного имиджа и заставить других поверить в то, что по сути, было блефом.







Я думаю, перед вами не стоит задача пускать пыль в глаза, но сформировать или немного подкорректировать свой имидж под силу каждому. Как говорится, кашу маслом не испортишь. Таким образом если вы решили кардинально поработать над собой, обращайте внимание на любую мелочь. Но бывает так, что человек пришел работать в компанию и, случайно или нарочно, закрепил за собой дурную славу (например, «что похабник он и скандалист»). Кроме того, если должность, к тому же, руководящая, то негативное впечатление, которое будет производить этот сотрудник, скажется на работе всего коллектива. Ведь говорят: «Яблоко от яблони недалеко падает». Поэтому за славу руководителя будет «отвечать» весь отдел.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Корпоративные праздники

Корпоративные праздники


Формирование имиджа сотрудника на корпоративной вечеринке
Корпоративные праздники



  Формирование имиджа сотрудникаМобильная версия



Яндекс.Метрика