А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Корпоративные праздники > Секреты удачного корпоративного праздника
Распечатать поздравление Секреты удачного корпоративного праздникаВерсия для печати (lite)
Корпоративные праздникиВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Секреты удачного корпоративного праздника

Чтобы торжественный банкет или веселая вечеринка получились успешными:
Основной секрет удачного мероприятия – его планирование. При этом нужно найти некоторый баланс между продуманностью и свободой выбора. Поэтому необходимо предусмотреть несколько вариантов развлечений, а не следовать жестко намеченному порядку действий.
Придерживайтесь единой концепции праздника, общей темы.
Проверьте, насколько придуманные идеи развлечений и сценарий подходят для сотрудников именно этой организации.
Постарайтесь ввести разнообразную программу развлечений, не затягивайте концертные номера.
Подыскивая помещение для праздника, нужно думать не только во внешнем виде, но и об удобстве гостей.
Очень аккуратно, исключительно на добровольной основе привлекайте к подготовке сотрудников фирмы. Все рутинные (особенно во время праздника) действия поручите внешним специалистам.
Не забудьте о призах и подарках.
Постарайтесь учесть все мелочи, перестраховаться во всех ключевых моментах.
Проверяйте действия всех лиц, участвующих в подготовке праздника.
Будьте тактичными, предупредительными, внимательными.

Чтобы праздник получился не только веселым, но и полезным:
Все мероприятия должны работать на развитие корпоративной культуры фирмы.
Все корпоративные мероприятия, даже самого серьезного характера, не должны быть скучными.
Все корпоративные мероприятия должны нести позитивную мотивационную нагрузку.
Все корпоративные мероприятия должны решать не одну, а несколько задач.
Все корпоративные мероприятия должны выполнять некоторую диагностическую функцию состояния дел в компании (понимание целей и миссии компании сотрудниками, взаимоотношений внутри фирмы, отношения к руководству и т.п.).
Сценарий для каждого события должен разрабатываться специально с учетом конкретных – общих и текущих интересов фирмы, то есть у каждой вечеринки должна быть некоторая вполне разумная концепция.
Корпоративные праздники – важная часть жизни фирмы. Сегодня никого не удивишь ни медицинской страховкой, ни другими видами бонусов, а вот праздничные мероприятия побуждают людей быть более лояльными всей компании.
Организованные профессионалами праздники отличает одна особенность – менеджеры, ответственные за мероприятие со стороны компании, имеют возможность по‑настоящему отдохнуть.







Из чего «лепят» удачные корпоративные вечеринки Вкратце типичное мероприятие выглядит примерно так: ведущий выходит, приветствует собравшихся и анонсирует предстоящие события. Развлекательная программа строится из 3–4 блоков по 20–30 минут с перерывами между ними по 15–20 минут. В первых двух перерывах играет музыкальный коллектив (тот же, что и во время сбора гостей), следующие перерывы обычно становятся «танцевальными» – происходит постепенный переход к дискотеке. В каждом блоке 2–3 номера (в зависимости от «кондиции» присутствующих и продолжительности самих конкурсов). Расположение номеров в блоке неслучайно. Танцевальные номера обычно используются как начало и конец блока, своего рода «занавес». Номера внутри блока расставляются так, чтобы не возникало жанровых наложений. Между номерами работает ведущий, который произносит тосты, предоставляет слово гостям, проводит конкурсы, розыгрыши согласно тематике мероприятия. Остальные блоки будут строиться по подобной схеме, не повторяя ее. Последний («ударный») блок программы – это нечто особое, то, что должно стать «изюминкой» вечера. Это может быть вручение «главного» подарка виновнику торжества: например, внутри ледяной скульптуры, которая таяла весь вечер, оказывается (основное поздравление виновника торжества, конечно же, происходит в начале вечеринки) праздничный фейерверк или (что становится все более популярным) выступление «звезды» эстрады. Возможно и то, и другое, и третье, однако важно не перестараться. «Много» не всегда значит «хорошо». В среднем вся программа на банкете, включая перерывы и танцевальные паузы, занимает от 4 до 6 часов. Как показывает опыт, по прошествии этого времени, людям, получившим эмоциональный заряд (и определенный градус), интереснее танцевать и общаться. Часть гостей отбывает домой, самые стойкие держатся до конца, как правило, еще 2–3 часа. Таким образом, общее время мероприятия – 5–6 часов. Надо сказать, что подобная «развернутая» программа отнюдь не является догмой. Иногда целесообразно остановиться на привлечении 2–3 артистов (или артистических коллективов) и сделать упор на работе ведущего. В каждом конкретном случае структура программы разрабатывается исходя из следующих технических данных: • повод для празднования; • место проведения мероприятия; • количество гостей; • возраст гостей; • соотношение: мужчины/женщины; • социальный статус. Только при учете всех этих факторов развлекательная программа на банкете может быть успешной.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Корпоративные праздники

Корпоративные праздники


Секреты удачного корпоративного праздника
Корпоративные праздники



  Секреты новосельяМобильная версия



Яндекс.Метрика