А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Корпоративные праздники > Презентация открытого типа
Распечатать поздравление Презентация открытого типаВерсия для печати (lite)
Презентации для поздравления в японском стилеВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Презентация открытого типа





«Презентация открытого типа», как правило, проводится для всех желающих и, главным образом, рассчитана на «случайных зевак» (например, прохожие при открытии нового магазина). Обычный ход событий для такого рода мероприятия представляет собой официальную часть и церемонию открытия с последующей развлекательной программой.
Легкость и доступность методов создания и показа слайдов еще не является гарантией того, что презентация будет удачной.
При подготовке необходимо понимать, на каких зрителей рассчитана презентация и какова ее цель. В противном случае вы рискуете сработать впустую. Впечатление от увиденного зависит от наглядности, прозрачности формулировок и увлекательности речи автора (или оратора). При этом не имеет никакого значения, насколько здорово вы умеете пользоваться графическими редакторами и сколько времени вы потратили на подготовку выступления, тем более, если во время или после презентации намечается фуршет. Информация должна быть очень яркой, для того, чтобы зрители чаще поглядывали на вас, чем на столы с закусками.


Примеры и правила проведения «открытых» презентаций

Приведенные ниже примеры могут послужить клише или просто идеями, «оттолкнувшись» от которых, вы придумаете, как организовать отличную презентацию для вашей компании.

Презентация в стиле «Сафари»
Компания «Евросиб» (СПб) каждое лето проводит так называемый тест‑драйв внедорожников под названием День Landrover. Проводится мероприятие не в автосалоне, а на природе за городом и предусматривает отличную программу для любителей джипов и членов их семей. Любой приглашенный обладатель водительского удостоверения может испробовать каждый из автомобилей в условиях настоящего бездорожья – на горнолыжной трассе, на сложном лесном маршруте, в условиях заболоченной местности, на песке. Одним их предлагаемых маршрутов теста служит хорошая асфальтированная магистраль. А для тех, кто предпочитает совместить тест‑драйв с отдыхом на природе, готова программа: катание на лодке, рыбалка, приготовление шашлыка, большой теннис. В последнее время для того, чтобы попасть на тест‑драйв, необходимо специальное приглашение – столько появилось желающих попробовать себя за рулем легендарных внедорожников и примерить их на себя.

Презентация в стиле «Мастер‑класс»
Другой яркий пример – открытие первого российского шоу‑рум компании MIELE. В разработке шоу‑рума был придуман необычный для презентационного зала момент – активная кухня, где все интересующиеся необычными блюдами могли научиться их готовить под руководством известных шеф‑поваров на бытовой технике MIELE. И во время самой презентации по случаю открытия шоу‑рума на активной кухне готовил удивительные блюда для гостей самый известный шеф‑повар Санкт‑Петербурга.

Презентация в стиле «Американская мечта»
Например, одна из парфюмерных компаний для презентации своей продукции привлекла самых обычных сотрудниц одной из крупных фирм: девушки и женщины разного возраста и статуса дефилировали по сцене в ярких, разнообразных бальных платьях, с высокими прическами, царственными осанками и загадочными взглядами, они кружились в вальсе и танцевали танго. Получился настоящий праздник для всех, после которого яркий образ компании, организовавшей это мероприятие, навсегда отпечатался в памяти участников и наблюдателей.

Презентация в этническом стиле
На 5‑летнем юбилее крупной медиа‑компании стояла задача объединить юбилей и презентацию компании для крупных клиентов и партнеров.
Была разработана концепция мероприятия в стиле японской вечеринки, в которую были включены все атрибуты японской культуры – гейши и самураи, ветки сакуры и японские фонарики, саке и церемония чаепития.
Девушки‑японки в течение всего вечера показывали мизансцены – складывание оригами, составление веток сакуры, которые впоследствии дарились всем гостям, все желающие фотографировались с японками. Во время вечера – эротические постановочные танцы: гейш и самураев, танец самураев. Специально на мероприятие было приглашено шоу барабанов. В течение всего вечера художник рисовал дружеские шаржи на гостей.

Презентация в стиле «Креатив‑модерн»
Создание абсолютно неповторимых художественных шедевров может стать «гвоздем программы» любого мероприятия, связанного с современным дизайном и модой, или вечеринки, предусматривающей интерактивную развлекательную часть.
Программа Voice Painter, разработанная Visi Sound Technologies, преобразует модуляции человеческого голоса в цветное графическое изображение. Поскольку модуляции голоса индивидуальны, каждый получает неповторимый рисунок, зависящий также и от того, что было произнесено или спето, поэтому гости могут не опасаться подделок их творений.
Достаточно напеть или сказать что‑нибудь в микрофон, и каждый сможет выразить собственную индивидуальность необычным способом. Как вариант, можно спеть вдвоем, втроем, корпоративным хором или вместе с приглашенной звездой. Мгновенно получаемое изображение дает возможность развлекать таким способом большую аудиторию. Конечно, не стоит надеяться, что в результате преобразования голоса в изображение получатся полотна Леонардо да Винчи или Куинджи.






Полученный творческий продукт может быть выведен на большой экран и продемонстрирован всем гостям мероприятия. В дальнейшем каждый рисунок можно распечатать, оформить в качестве открытки, вставить в рамку, нанести на кружку или футболку, что позволит гостям или деловым партнерам сохранить память о мероприятии на длительное время и выразить свое внутреннее «я» на языке Voice Painter.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Корпоративные праздники

Корпоративные праздники


Презентация открытого типа
Корпоративные праздники



  Презентация корпоративный праздникМобильная версия



Яндекс.Метрика