Руслан и Голова
Для проведения этой игры нам понадобится не менее десяти участников, девять из которых будут представлять непосредственно Голову и один — ведущий — сделается Русланом.
Голова создается таким образом: два участника становятся глазами, два — ушами, один — носом, два — ртом (верхней и нижней губой) и еще два — руками. Странная голова, конечно, получилась, с руками, но так смешнее.
Дальше историю помните? Руслан разговаривает с Головой.
Ну, о чем он говорит, как раз не столь важно. Главное, что при этом он совершает какие-то движения, а Г олова за ним все повторяет. Например, чешет себя по носу правой рукой. Участник, изображающий правую руку, подходит к участнику, изображающему нос, и начинает трогать его.
Далее Руслан тянет себя за левое ухо левой рукой, тогда «левая рука» подходит к «левому уху» и тянет его в сторону. Получается ужасно весело.
Играть в «Руслана и Голову» идеально на Новый год, когда вообще хорошо проходит любая сказочная тема. Хорошо она идет в детской, но не в малышовой аудитории, может пойти в праздник 8 марта, с той оговоркой, что ведущий должен преподнести эту игру соответствующим образом (рассказать, например, что Руслан не просто так трепался с Головой, а похищенную любимую искал). Кроме того, игра может быть применена на производственных вечеринках, когда славят фирму. Согласитесь, самое время покрасоваться перед начальством и гостями, показав слаженную работу всего коллектива на примере Головы.
Переверни коробок
На полу отмечается черта. На расстоянии 40 — 50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки по очереди подходят к линии. Задача каждого — встать за линию одной ногой, другую ногу вытянуть вперед и перевернуть с ее помощью коробок.
Не удержавший равновесие выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. Побеждает игрок, оказавшийся последним.
Этот конкурс можно проводить на любых вечеринках, пока участники еще могут сколько-нибудь сносно стоять на ногах.
Стриптиз
Для проведения этого розыгрыша нам потребуется либо нарисовать, либо изготовить из фанеры фигуру (имеется в виду виновник торжества). На место
лица прикрепляем реальную фотографию, чтобы усилить сходство. После чего манекен одевают или, если виновник торжества нарисован на большом куске ватмана, наклеивают или накалывают на него нарисованную одежду так, чтобы к моменту проведения конкурса он выглядел вполне прилично.
После чего начинается непосредственно сам конкурс-розыгрыш. Ведущий задает участникам игры вопросы о виновнике торжества (любимое блюдо, сколько лет проработал на последней работе, есть ли любимый человек и пр.). Ответивший правильно участник получает возможность снять с манекена один предмет.
Интимные места на манекене можно прикрыть шуточными поздравлениями, которые и зачитывает последний ответивший на вопрос участник в качестве поощрения.
Конкурс-розыгрыш проводится на днях рождения, юбилеях, а также на любых других индивидуальных праздниках.
Мишень
Для проведения этой игры-поздравления нам понадобятся лист ватмана и фломастеры или маркеры.
Ведущий предлагает виновнику торжества лист ватмана, на котором изображена мишень из пяти кругов.
Первый круг с буквами «Л», «П», «С», «Р» — основной. Его следует сделать заранее.
Во втором круге непосредственно под буквами виновник торжества должен вписать цифры от 1 до 4.
В третьем круге надо написать названия животных, птиц, рыб или насекомых, например: кот, удав, сом, комар.
В четвертом круге — черты характера, например: нежность, терпеливость, страстность, дотошность.
В пятом круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, «приколы». Их могут подсказать томящиеся в ожидании результатов гости.
Когда мишень будет заполнена, ведущий «расшифровывает» все надписи.
Первый и второй круг расскажут о том, что у именинника по жизни стоит на первом, втором, третьем и четвертом месте: «П» — постель, «С» — семья, «Р» — работа, «Л» — любовь.
Третий и четвертый круг надо читать вместе с основным. Например, нежный котик в любви, терпеливый удав в постели, страстный сом на работе, дотошный комар в семье.
Последний круг подводит черту под характеристикой нашего героя, дает итог всему. Берется фраза, которая стоит под номером «один», например: «Одно дело делаешь, другое не порть».
Игра проводится в основном на днях рождения и юбилеях. Но можно и на производственных праздниках, когда, например, нужно одновременно дать характеристики и представить публике двух начальников разных отделов. В этом случае каждому вручается по мишени, которые те должны заполнить.
Вопросы и ответы
Для проведения этой игры понадобятся воздушные шарики; в одни будут вложены вопросы, в другие — ответы. Чтобы ничего не перепутать, можно воспользоваться шариками двух цветов; например, в красных — вопросы, а в белых — ответы.
Участники игры прокалывают сначала шарик с вопросом, а затем — шарик с ответом. Штука в том,
что любой ответ подходит к любому вопросу и их одинаковое количество. После каждого ответа ведущий должен дать свой веселый комментарий.
Варианты вопросов для карточек:
« Вы щедрый человек?
« Вы когда-нибудь врали?
» Вы часто ревнуете?
« Вы любите иногда выпить?
« Вам свойственно доказывать свою правоту кулаками?
« Вы тяжело переносите болезни?
Как вы относитесь к одиночеству?
« Вам нравится стриптиз?
« Вы часто спорите и пытаетесь что-то доказать? » Любите ли вы поесть?
« Вы транжира?
Вы скупердяй?
» Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
Вспоминаете ли вы в течение рабочего дня о том, кого любите?
Вы ругаетесь матом?
Укрываете ли вы от семьи левые заработки?
Критикуете ли наше правительство? Варианты ответов:
» Конечно, и не раз.
« Всякий раз, когда ложусь в кровать.
Никаких интервью!
« Я тебе потом об этом расскажу, если захочешь. « А за такие вопросы и в лоб получить можно.
Не было и не будет.
Каждый день, и не по разу.
Когда идет дождь.
Чем бы дитя ни тешилось.
Только ночью у набитого холодильника.
Это самое приятное для меня.
Только при плохом настроении.
« Хоть убейте, не скажу.
« Считайте, что это мое хобби.
« Было однажды.
Один раз в день позволяю себе это удовольствие. « В хорошей компании, под хорошую музыку. Хорошо идет на любых праздниках.
Портрет
Это игра-поздравление. Для ее проведения нам понадобятся два листа ватмана, цветные карандаши или фломастеры, два шарфа или плотные повязки.
Участники игры делятся на две команды, каждая становится напротив своего листа. Виновника торжества водружают на стул или любое другое место, откуда его хорошо видно.
Двум первым участникам команд завязывают глаза и предлагают подойти к ватману и нарисовать какую - нибудь часть портрета именинника. Обычно первые рисуют овал лица. Остальные, также с завязанными глазами, рисуют следующую деталь. Ведущий может командовать, например: сейчас нужно нарисовать правый глаз, а сейчас — нос. Когда портреты закончены, виновник торжества выбирает лучший. После чего его поздравляют с праздником, все художники расписываются на своем совместном шедевре.
Игра-поздравление хорошо идет на днях рождения и любых праздниках, на которых чествуют одного человека.
Неизвестное науке животное
Для проведения этого розыгрыша не нужно никаких аксессуаров. Выбирается доброволец, ведущий
шепотом просит его выйти из комнаты и затем явиться, изображая кенгуру, не произнося при этом ни слова. Ведущий говорит жертве, что остальные участники должны угадать, какого зверя показывают.
Вернувшись к гостям, ведущий объясняет, что на самом деле сейчас будет происходить розыгрыш, им будет показана пантомима кенгуру, но они ни в коем случае не должны угадать, кого они видят. Нужно называть любых животных, только не кенгуру. Например: «Он прыгает, как зайчик». «Нет, это кролик». «Возможно, это собачка в цирке» и пр. Через пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившегося кенгуру.
Розыгрыш может проводиться на любых вечерах, но только с необидчивым человеком, и уж никак не со своим непосредственным начальником. Бед потом не оберетесь.
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|