Вечеринка на природе – самый неформальный тип корпоративного отдыха. Здесь нет требований к одежде, субординация почти отсутствует, зато сплочение коллектива и формирование команды на высоком уровне, особенно, если организаторы вечеринки запланировали нечто экстремальное. После сложных конкурсов и заработанных очков здорово отведать шашлык с глинтвейном или грогом и попеть веселые песни. Кроме того, на природе можно осуществить то, что немыслимо в городских условиях. Например, прокатить именинника на лошади. Или (если рядом есть водоем) устроить запуск самодельных плотов или корабликов (чей последний утонет – тот и выиграл). Так же можно покататься на весельной лодке.
Игры на природе
«Подвижные ворота»
Требуется четное количество игроков. Один из участников – судья (матч начинается по его свистку). Второй игрок – нападающий, которому дается несколько попыток забить гол. Остальные присутствующие делятся на пары, каждая из которых держит в поднятых руках по веревке. Это и есть «подвижные ворота». Нападающий находится в пяти метрах от них. По сигналу судьи игроки‑«ворота» бегут в его сторону, хорошенько натянув веревку. Нападающий бьет по одним из двух ворот. Мяч, пролетевший над или под натянутой веревкой, засчитывается как гол. Мяч, пролетевший мимо игроков‑«ворот», не засчитывается. После серии ударов (количество ворот = количеству ударов), успешных или неудачных, судья и нападающий меняются ролями с одними из «ворот». Мяч, попавший в игрока, засчитывается как штрафной. Игра заканчивается после того, как все участники матча побывали в качестве нападающих. Победителем объявляется тот, кто забил больше всех мячей.
«Мини‑зарница»
В соревновании участвуют несколько команд. На протяжении всей избранной трассы они ищут письма с указанием предметов, которые им надо разыскать и принести к финишу. Кроме того, на трассе их ждут всевозможные испытания. Чем больше игроков – тем лучше.
Подготовка: понадобятся писчая бумага, конверты, фломастеры, цветные карандаши, полиэтиленовые мешочки и бечевка; предметы, которые надо будет искать; вещи, необходимые для испытаний.
Найдите достаточно большую территорию, где имеется множество мест, удобных для устройства тайников (деревья, кустарники, камни и т. д.). С помощью четырех игроков, помогающих руководить игрой, необходимо спрятать конверты и предметы, которые должны будут искать остальные участники. Все тайники необходимо отметить на плане и раздать всем его копии. Определить места, где будут проводиться испытания.
Роли между помощниками распределяются следующим образом: один человек отвечает за старт и финиш (они располагаются в одном и том же месте). Еще двое – спасатели, которые готовы в любую минуту оказать помощь участникам. Оставшиеся двое следят за прохождением испытаний. Они начисляют и снимают игрокам очки. Очки заносятся командам в путевые листы.
Пример
Путевой лист команды получают перед стартом согласно жеребьевке. Он содержит 5 номеров заданий и указывает на 3 предмета, которые надо будет найти и принести.
На отдельных листах пишутся 30 равнозначных заданий, содержание которых примерно следующее: в указанном месте найти тот или иной предмет; пройти такое‑то испытание; найти задание в другом месте. Листы раскладываются по конвертам.
Некоторые спрятанные предметы игроки ищут по наводке, содержащейся в задании, другие вещи они должны обнаружить сами по ходу следования маршрута. Задания могут размещаться на ветках деревьев или в отверстиях ствола в кустах или траве, могут быть прижаты камнями или висеть на петельке. Игроки могут обмениваться информацией. Прочитав задание на найденном конверте, его надо вернуть на прежнее место, потому что им будут пользоваться остальные. Собирать следует только вещи, указанные в путевом листе.
Некоторые задания достаточно сложны и проводятся под контролем. Успешно пройденное испытание приносит 5 очков, в случае провала игрок теряет 5 очков.
Пример заданий и их оценки
Ударить по воздушному шарику, наполненному водой так, чтобы он отлетел на 3 метра и не лопнул; за 1 минуту собрать газетный лист, разорванный на 10 частей; выстрелить из трубки, сделанной из листа бумаги, горохом или вишней.
Баллы:
+10 первым пришедшим к финишу;
+5 вторым;
+5 за каждый принесенный предмет;
+5 за каждое успешное испытание;
– 5 за каждое неуспешное испытание;
– 1 если игрок воспользовался помощью наблюдателей (члены команд могут помогать друг другу).
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|