А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Корпоративные праздники > Закрытая презентация
Распечатать поздравление Закрытая презентацияВерсия для печати (lite)
Презентация корпоративаВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Закрытая презентация


Вечеринка с деловой частью (презентация), «мозговой штурм» или карнавал – довольно специфические мероприятия. Каждое из них нуждается в тщательной, иногда длительной подготовке. Но по запоминаемости и масштабу им нет равных. Рассмотрим их более подробно.

Презентовать или штурмовать? Вот в чем вопрос

Иногда корпоративная вечеринка может проходить в рамках презентации нового товара или услуги, открытия нового филиала.
«Закрытая презентация» организовывается строго для определенного круга лиц (клиенты, деловые партнеры и т. п.) и включает в себя официальную часть (выступление специалистов), церемонию открытия (например, символичное разрезание ленты) и фуршет с развлекательной программой.


Правила подготовки «закрытой» презентации

Правило 1. Все люди оценивают новую информацию, сопоставляя ее с уже имеющимися знаниями. Вы не сможете понять, какого роста человек, взглянув на его фотографию в журнале. Единственный способ хотя бы приблизительно оценить его – это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Это правило применимо к оценке большинства вещей и явлений человеческой жизни: любая шкала должна основываться на тех показателях, которые мы знаем.
Правило 2. Вы можете организовать вашу информацию, используя всего пять критериев: алфавитный порядок, географическое положение, хронологию, категорию или иерархию. Вы должны сделать наиболее логичный выбор. Города, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению. Книги, статьи и справочники – по алфавиту. Документы, связанные с планированием, – по хронологии. Складскую информацию – по иерархии, а любые физические объекты – по категории (сильнейший – слабейший, начальник – подчиненный и т. п.). Нередко к объектам можно применить сразу два критерия организации. Однако в ходе устного выступления, как правило, схему лучше упростить и ограничиться одним, наиболее важным.
Правило 3. Упрощайте. Вспомните правило рекламного дизайна: обилие ярких цветов и текста лишь заслоняет собой целевое сообщение. Любой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, поднять его в пространстве и отбросить его тень на землю. Но хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. То же самое – в организации данных. Если вам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. Они более эффектны, чем линейные, но не создают правильного впечатления о пропорциях. Может быть, стоит ограничиться таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? Если вам нужно представить принцип взаимодействия компаний или персон, будьте осторожны – не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Бородино многочисленными стрелочками и пунктирными линиями. Может быть, достаточно опубликовать двууровневую схему в Microsoft Chart?
Правило 4. Чтобы выбрать, на чем остановиться во время доклада, подумайте, что интересно именно вам. Журналисты знают: лучшая статья – это работа, вдохновленная желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. То же и с хорошей презентацией. Сначала она интересна автору, а потом – всем остальным.
Правило 5. Смело отказывайтесь от бесполезной информации. Даже если это 90 % доклада. Информационная перегрузка не имеет отношение к утомлению. Это эмоциональная проблема. Лучший способ ее избежать – сосредоточиться на самом важном и самом интересном (одновременно). Лучший доклад – это вспышки интересной информации, незаметно связанные между собой. Кроме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступления, значит, вы не очень хорошо подготовились. А если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power Point, значит, вы плохо разобрались в проблеме, и нужно начинать заново!
Данные правила не являются исчерпывающими, но в общем случае подходят для понимания широты проблемы и вполне практичны:
• определите цель показа;
• материал презентации должен четко выражать идеи: очень наглядно отражают факты столбиковые и круговые диаграммы, графики и схемы;
• перед началом создания презентации продумайте логику подачи материала;
• заранее осведомитесь о наличии и состоянии техники для показа: проектора, экрана, ноутбука, аудиопроигрывателя; проверьте комплектацию шнуров, наличие рабочих розеток и удлинителей;
• слайд может содержать не более 7 строк текста, иначе он будет трудно читаем и, следовательно, бесполезен;
• подробно комментируйте кадры или сопроводите их заранее записанным звуковым роликом;
• при использовании автоматического режима показа необходимо, чтобы новый кадр и комментарий следовали друг за другом во времени с небольшим отставанием текста (тогда внимание акцентируется дважды).



Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Корпоративные праздники

Корпоративные праздники


Закрытая презентация
Корпоративные праздники



  Закрытая презентация этоМобильная версия



Яндекс.Метрика