А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Игры и конкурсы > Игры и конкурсы для самых умных и сообразительных
Распечатать поздравление Игры и конкурсы для самых умных и сообразительныхВерсия для печати (lite)
Умные конкурсыВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Игры и конкурсы для самых умных и сообразительных



Игры и конкурсы для самых умных и сообразительных

СППР

Играющие усаживаются на стулья, постав­ленные в круг. Ведущий сообщает участникам! «У каждого сидящего в кругу есть СППР, у каж­дого он свой, индивидуальный и неповторимый! Ваша задача—узнать его». После этих слов иг­роки по кругу начинают задавать ведущему на­водящие вопросы, каждый про свой СППР. Воп­росы должны быть сформулированы так, чтобы ведущий мог дать однозначный ответ. Игра ве­дется до тех пор, пока один из игроков не дога­дается о том, что СППР—это его Сосед По Пра­вую Руку. Ведущему в процессе игры главное — не сбиться и отвечать на вопросы участников относительно нужного (именно справа сидяще­го от игрока (а не ведущего) соседа.



Снайпер

Игроки усаживаются так, чтобы находить­ся в поле зрения друг друга. Все участники закрывают глаза, и ведущий объявляет, что он сейчас выберет 3 участников и касанием сооб­щит им, что именно они будут «снайперами». После этого участники открывают глаза, игра начинается. Главная цель «снайперов»—«убить» всех участников игры. Убитым считается игрок, который, встретившись взглядом со «снайпе­ром», увидит, как тот ему подмигнул. «Убитые» выбывают из игры.
Задача же тех, кто под прицелом,—вычис­лить и арестовать всех «снайперов». Если у кого- то из играющих появляются подозрения отно­сительно того, что он, возможно, вычислил «снайпера», он поднимает вверх руку и говорит: «Есть подозреваемый!», причем в этот момент «снайпер» еще может успеть «убить» отрока. Как только кто-нибудь из играющих также подни­мет вверх руку и провозгласит: «Я поддержи­ваю!», просивший под держки указывает на по­дозреваемого. Если он угадывает, «снайпер» арестован, если же ошибается, то выбывает из игры вместе с поддержавшим его.
Игра продолжается до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не победит.

Если играет небольшое количество людей, можно обойтись и без ведущего, назначив «снай­перов» тайной жеребьевкой (например, вытя­гиванием спичек). Игра ведется из расчета: на 3—4 игрока должно приходиться по 1 «снайпе­ру». Количество «киллеров» в игре — по «килле­ру» на 4—5 «честных людей».

Ников — подобрать к ним одно общее слово (лю­бой части речи), с которым все три существи­тельных смогут составить имеющее смысл сло­восочетание. Допускается изменение окончаний существительных, и можно использовать пред­логи. К примеру, для существительных «марш­рут», «экзамен», «план» общим может быть при­лагательное «сложный».
Для участия в игре можно предложить при­сутствующим разбиться на команды или про­сто провести игру на скорость (кто быстрее под­берет нужное слово).







Используй не по прямому назначению Игру можно проводить как в командах, так и среди общего числа желающих. Ведущий на­зывает игрокам любой предмет и просит их пе­речислить способы его использования, кроме основного, по прямому назначению. Игроки выдвигают свои предложения, а побеждает тот, кто придумает наибольшее количество правдо­подобных и осуществимых версий. Ведущему лучше всего подобрать те предметы, которые Напрямую связаны с будущей деятельностью студентов и специфичны для нее. К примеру, если это строители, то можно предложить им придумать нестандартные способы использова­ния кирпича, если врачи-стоматологи—то бор­машины, если журналисты—то газеты и т. п. Мы знаем о вас все! Этот конкурс следует проводить в компа­нии, в которой все друг друга хорошо знают. Каждому участнику ведущий раздает по листку бумаги и просит в верхнем углу написать свои имя и фамилию, а затем любые пять вопросов и правильные ответы относительно своей пер­соны (о месте и дне рождения, увлечениях, хоб­би, вкусовых пристрастиях, составе семьи, любимых животных, близких друзьях, ненави­стных преподавателях и т. п.). После этого участ­ники отдают свои «анкеты» ведущему, тот их сво­рачивает, складывает в пакет, перемешивает, вытаскивает по одному листку, приглашает выйти в центр его автора и зачитывает вопросы о нем. Задача зрителей — правильно ответите на вопросы о своем товарище. За правильный ответ начисляется балл. Когда все «анкеты» будут зачитаны и на все вопросы получены ответы, производится под­счет баллов и объявляется победитель. Тайна черного ящика Ведущий выносит к гостям «черный ящик» (коробку, обклеенную черной бумагой), в кото­ром находится заранее положенный некий пред­мет «X» (чем неожиданнее и пикантнее, тем ин­тереснее будет играющим). Участники конкурса по очереди задают ведущему наводящие вопро­сы о предмете, спрятанном в «черном ящике», формулируя их так, чтобы ведущий мог отвечать только «да» или «нет». Выигрывает тот, кто первым угадает, какой предмет спрятал ведущий. Победитель получа­ет приз, которым может стать угаданный им предмет.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Игры и конкурсы

  Игры и конкурсы


Игры и конкурсы для самых умных и сообразительных
Игры и конкурсы



  Сппр сосед по правую рукуМобильная версия



Яндекс.Метрика