Игры и конкурсы для самых умных и сообразительных
СППР
Играющие усаживаются на стулья, поставленные в круг. Ведущий сообщает участникам! «У каждого сидящего в кругу есть СППР, у каждого он свой, индивидуальный и неповторимый! Ваша задача—узнать его». После этих слов игроки по кругу начинают задавать ведущему наводящие вопросы, каждый про свой СППР. Вопросы должны быть сформулированы так, чтобы ведущий мог дать однозначный ответ. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не догадается о том, что СППР—это его Сосед По Правую Руку. Ведущему в процессе игры главное — не сбиться и отвечать на вопросы участников относительно нужного (именно справа сидящего от игрока (а не ведущего) соседа.
Снайпер
Игроки усаживаются так, чтобы находиться в поле зрения друг друга. Все участники закрывают глаза, и ведущий объявляет, что он сейчас выберет 3 участников и касанием сообщит им, что именно они будут «снайперами». После этого участники открывают глаза, игра начинается. Главная цель «снайперов»—«убить» всех участников игры. Убитым считается игрок, который, встретившись взглядом со «снайпером», увидит, как тот ему подмигнул. «Убитые» выбывают из игры.
Задача же тех, кто под прицелом,—вычислить и арестовать всех «снайперов». Если у кого- то из играющих появляются подозрения относительно того, что он, возможно, вычислил «снайпера», он поднимает вверх руку и говорит: «Есть подозреваемый!», причем в этот момент «снайпер» еще может успеть «убить» отрока. Как только кто-нибудь из играющих также поднимет вверх руку и провозгласит: «Я поддерживаю!», просивший под держки указывает на подозреваемого. Если он угадывает, «снайпер» арестован, если же ошибается, то выбывает из игры вместе с поддержавшим его.
Игра продолжается до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не победит.
Если играет небольшое количество людей, можно обойтись и без ведущего, назначив «снайперов» тайной жеребьевкой (например, вытягиванием спичек). Игра ведется из расчета: на 3—4 игрока должно приходиться по 1 «снайперу». Количество «киллеров» в игре — по «киллеру» на 4—5 «честных людей».
Ников — подобрать к ним одно общее слово (любой части речи), с которым все три существительных смогут составить имеющее смысл словосочетание. Допускается изменение окончаний существительных, и можно использовать предлоги. К примеру, для существительных «маршрут», «экзамен», «план» общим может быть прилагательное «сложный».
Для участия в игре можно предложить присутствующим разбиться на команды или просто провести игру на скорость (кто быстрее подберет нужное слово).
Используй не по прямому назначению
Игру можно проводить как в командах, так и среди общего числа желающих. Ведущий называет игрокам любой предмет и просит их перечислить способы его использования, кроме основного, по прямому назначению. Игроки выдвигают свои предложения, а побеждает тот, кто придумает наибольшее количество правдоподобных и осуществимых версий. Ведущему лучше всего подобрать те предметы, которые Напрямую связаны с будущей деятельностью студентов и специфичны для нее. К примеру, если это строители, то можно предложить им придумать нестандартные способы использования кирпича, если врачи-стоматологи—то бормашины, если журналисты—то газеты и т. п.
Мы знаем о вас все!
Этот конкурс следует проводить в компании, в которой все друг друга хорошо знают. Каждому участнику ведущий раздает по листку бумаги и просит в верхнем углу написать свои имя и фамилию, а затем любые пять вопросов и правильные ответы относительно своей персоны (о месте и дне рождения, увлечениях, хобби, вкусовых пристрастиях, составе семьи, любимых животных, близких друзьях, ненавистных преподавателях и т. п.). После этого участники отдают свои «анкеты» ведущему, тот их сворачивает, складывает в пакет, перемешивает, вытаскивает по одному листку, приглашает выйти в центр его автора и зачитывает вопросы о нем. Задача зрителей — правильно ответите на вопросы о своем товарище. За правильный ответ начисляется балл.
Когда все «анкеты» будут зачитаны и на все вопросы получены ответы, производится подсчет баллов и объявляется победитель.
Тайна черного ящика
Ведущий выносит к гостям «черный ящик» (коробку, обклеенную черной бумагой), в котором находится заранее положенный некий предмет «X» (чем неожиданнее и пикантнее, тем интереснее будет играющим). Участники конкурса по очереди задают ведущему наводящие вопросы о предмете, спрятанном в «черном ящике», формулируя их так, чтобы ведущий мог отвечать только «да» или «нет».
Выигрывает тот, кто первым угадает, какой предмет спрятал ведущий. Победитель получает приз, которым может стать угаданный им предмет.
Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском
Сохранить поздравление:
|