А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > Игры и конкурсы > Игры и конкурсы для взрослых
Распечатать поздравление Игры и конкурсы для взрослыхВерсия для печати (lite)
Читать какие есть игры для взрослыхВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Игры и конкурсы для взрослых



 
Невероятная история

Количество участников: от восьми и более человек.
Ход игры. Ведущий называет два не связанных между собой предмета (или живых существа), нужно придумать с ними предложение. В этой игре могут принимать участие все присутствующие, включая самого ведущего. Игрокам предлагается попробовать себя в роли выдумщиков. На­пример, называются слова «машина» и «айсберг». Пер­вый игрок должен придумать предложение с двумя этими словами. В нашем случае это может быть такое: «Маши­на везла айсберг в город». Но этот же игрок добавляет к сказанному предложению название еще одного предмета или живого существа. К примеру, «прораб». Тогда второй участник может продолжить рассказ таким предложением: «Айсберг понадобился прорабу». Таким образом, каждый новый игрок придумывает предложение и дает задание сле­дующему участнику, подсказывая слово. Тот, кто не может сочинить предложение в течение 5 секунд, выбывает из игры. Желательно, чтобы кто-либо (например ведущий) записывал все предложения, а после окончания игры про­читал их с выражением. История будет если не смешной, то уж точно забавной! Игру «Невероятная история» мож­но усложнить, если каждый участник будет, кроме своего предложения, повторять все предыдущие. Тогда выбывшим будет и тот, кто не сможет вспомнить уже сказанное.

Где это можно применить?

Количество участников: от шести и бо­лее человек.
Ход игры. Главное в этой игре — не повторяться. Можно играть или разбившись на команды, или всем по очереди. Мы рассмотрим второй вариант, так как первый не представляет особой трудности. Ведущий называет ка­кой-либо предмет, который может находиться в доме. А затем участники по очереди говорят, для чего его можно применить. Если кто-то из игроков не может ответить, то он выбывает из игры. Тот, кто останется последним, объ­является «министром по экономике» и получает специаль­ную ленту или орден.
К примеру, ведущий назвал слово «стол». Тогда подой­дут примерно такие варианты ответов:
1)за ним можно обедать;
2)на нем можно пеленать ребенка;
3)его можно продать;
4)из него можно сделать домик, накинув сверху покры­вало;
5)если перевернуть и прибить еще несколько деталей, то и кроватка для кукол выйдет;
6)на нем можно гладить;
7)можно использовать в качестве подарка и т. п.
 
Фанты

Количество участников: от шести и бо­лее человек.
Необходимые предметы: несколько ку­сочков бумаги с написанными различ­ными шуточными заданиями, шляпа.
Ход игры. Игроки по очереди вытаскивают задания и выполняют их. Желательно избегать банальных заданий типа «спой песенку» или «прочти стихотворение». Все бу­мажки нужно положить в шляпу, и пусть каждый по очере­ди достанет оттуда себе задание и выполняет его. Для того чтобы не ломать голову над тем, что написать в качестве заданий, можете предложить следующие:
1)прокукарекать пять раз, прыгая на левой ноге;
2)изобразить бабочку, собирающую нектар с цветка;
3)взять кастрюлю, представить, что это барабан, и изобразить музыканта из африканского племени;
4)написать свое имя на бумаге левой рукой;
5)надуть воздушный шарик так, чтобы он лопнул.
Самый меткий
Количество участников: от восьми и более.
Необходимые предметы: корзина или ведро, мячи.
Ход игры. Каждый метатель выполняет бросок только от черты. Заступать за черту не разрешается. На площадке начертить линию. Игроки выстраиваются в колонну воз­ле черты. На расстоянии 1 —2 м на возвышение ставит­ся корзина или ведро. Игроки по очереди бросают мячи в цель. Попавший получает баллы. Выигрывает конкурс тот, кто больше всех наберет баллов. Каждому игроку дается по три-пять попыток. Расстояние от черты до цели может меняться с каждой попыткой. Для маленьких детей корзину можно поставить на небольшом расстоянии.
 
Мисс нашего двора

Количество участников: от десяти и более.
Необходимые предметы: платки, ко­сынки, шляпы, песочный набор.
Ход игры. Участницы должны внимательно следить за тем, какие задания дает ведущий. Из числа мальчиков выбираются трое — члены жюри. Остальные мальчиш­ки и все желающие становятся зрителями. В конкурсе на «Мисс нашего двора» участвуют все желающие девочки. Выбирается ведущий, который должен давать задания кон- курсанткам.
Первое задание: «Кулинарный поединок». Конкур- сантки идут в песочницу и лепят из песка любое «блюдо». Украшают его камушками, веточками, цветочками. Каж­дая участница должна придумать название своему блюду. На задание отводится 5—10 минут.
Жюри оценивает каждый предоставленный шедевр по пятибалльной шкале.
Второе задание: «Модница». Из предложенных каждой конкурсантке предметов (платки, шали, шарфы и т. д.) она должна придумать и смастерить для себя наряд и продемонстрировать его перед зрителями и жюри. Время на задание — не более 10 минут.
Жюри также оценивает это задание по пятибалльной шкале.
Третье задание: «Творчество». Каждая конкурсант - ка сама решает, чем она будет удивлять публику и жюри: песня, танец, стихотворение или рисунок.
Жюри ставит баллы за последнее задание и выносит свое решение. Победительнице вручают корону. Это может быть венок из цветов или листьев. Чтобы не было обидно остальным участницам, им можно придумать звания: луч­шая хозяйка, самая модная и т. д.

Зверь, птица, небылица

Количество участников: от восьми и более.
Необходимые предметы: фишки.
Ход игры. Ведущий меняется после пяти заданий. Ве­дущему не разрешается указывать на одного и того же участника два раза подряд. Участники не должны переби­вать выбранного ведущим игрока и подсказывать ему. На­зывать дважды одно и то же слово нельзя, за это назнача­ется штрафное очко. Участники рассаживаются в кружок. В центре встает ведущий, перемещающийся по кругу, и по­вторяет: «Зверь, птица, небылица». Затем он останавли­вается и указывает пальцем на участника, который быстро должен назвать любую птицу или зверя или сказать какую- нибудь небылицу. За быстрый и правильный ответ ведущий выдает участнику фишку. По итогам конкурса выбирается победитель, набравший большее количество фишек.
 
Кушать подано

Необходимые предметы: ложка и каша.
Количество участников: все желаю­щие.
Ход игры. Один из участников должен с закрытыми глазами накормить другого кашей из ложки. Этот конкурс встречается довольно часто. Кстати, для игры лучше всего сварить рассыпчатую гречневую кашу. Это позволит учас­тникам остаться чистыми. Однако дополнительные меры безопасности не помешают, перед началом игры наденьте на каждого фартук. Есть у данной игры и еще одна разно­видность. Обоим участникам завязывают руки за спиной или просто заставляют всегда держать их там. Затем один из игроков должен, держа зубами пластиковую ложку за ручку, зачерпнуть кашу из миски и накормить ею второго игрока. Задача второго намного проще — просто поймать ложку ртом и съесть кашу. При этом можно даже устроить сорев­нование с несколькими парами участников. В таком случае они должны как можно быстрее съесть небольшую порцию каши. При определении победителя нужно учитывать не только время, за которое команде удалось справиться с за­данием, но и то, сколько каши они просыпали на пол. Кста­ти, не забудьте смести остатки каши сразу после конкурса, иначе гости перепачкаются. А если игра проходит на свежем воздухе, то вы еще и птицам корм оставите. Но можно не­много усложнить ее, если завязать глаза и второму участни­ку, которому в этом случае придется буквально ловить еду.

Накорми с закрытыми глазами

Необходимые предметы: стулья, шарф, яблоко или груша.
Количество участников: 2 человека.
Ход игры. Необходимо накормить партнера с закры­тыми глазами. Выбираются два участника. Они садятся на стулья друг против друга так, чтобы между ними оста­валось расстояние вытянутой руки. Затем обоим завязы­вают глаза и одному из них дают в руку грушу или яблоко. Тот, у кого в руках фрукт, будет кормить. А второй игрок будет находиться в роли ребенка, которого кормят. Зада­ча первого — попасть в рот «ребенку», а второй, есте­ственно, должен умудриться наесться. Это не так просто, как может показаться сначала. Фрукт еще нужно поймать! Как правило, кормящий попадает «ребенку» фруктом куда угодно, только не в рот. Игру можно закончить тогда, ког­
да фрукт будет уже достаточно объеден и велика вероят­ность, что «ребенок» может нечаянно укусить кормящего. Для подобных игр нередко используют кашу, но лучше не рисковать и не подвергать игроков риску испачкаться, хотя можно попробовать.

Викторина

Необходимые предметы: не требу­ются.
Количество участников: все желаю­щие.
Ход игры. Ведущий задает вопросы, а зрители отве­чают. Победителем становится тот, кто даст больше всего правильных ответов.
Вопросы
1.Река в России с женским именем? (Лена)
2.Какая река уместится у тебя во рту? (Десна)
3.Какая река может летать? (Ворона, Тамбовская область )
4.Какой шар нельзя укатить? (Земной)
5.Какой город может попасть в компот? (Изюм)
6.Какой город самый сердитый? (Грозный)
7.Какой город может парить в воздухе? (Орел)
8.Какой остров говорит о своем размере? (Ямал)
9.Если к маленькой лошадке приставить спереди и сза­ди букву «Я», то получится страна... (Я-пони-Я)
10.Если название рыбы прочитать наоборот, то полу­чится город в Италии... (Налим — Милан)
11.Если к сооружению для самолетов приставить бук­ву «А», то получится быстрая река... (Ангар-А)
12.Какими тремя нотами мореплаватели измеряют свой путь? (Ми-ля-ми)
13.Река-зверь? (Тигр)
14.Какая птица, потеряв букву, становится одной из самых больших рек в Европе? (Иволга — Волга) 
15. Какое море лишнее: Красное, Черное, Синее, Бе- лое или Желтое? (Синее)

Три вороны

Количество участников: четыре человека.
Ход игры. Три участника-«вороны» встают в ряд. Им необходимо прокаркать разными голосами по указаниям ведущего. Ведущий назначает первого игрока мамой-воро­ной и просит каркнуть «женским голосом». Второй участ­ник становится папой-вороном и будет каркать басом. Третий игрок будет вороненком и закаркает тоненьким го­лоском. Далее ведущий будет указывать рукой на кого-то из игроков, а тот должен в ответ каркнуть соответствен­но своей роли. Импровизированный каркающий оркестр в игре «Три вороны» может при умелом руководстве даже мелодию прокаркать.

Ты его знаешь?

Количество участников: от двух и бо­лее человек.
Ход игры. Ведущий описывает игроку (или игрокам) хорошо знакомого им человека (можно даже присутству­ющего) и затем спрашивает: «Ты его знаешь?». Игрок должен отгадать, о ком идет речь. Если он отгадывает, то становится следующим ведущим. В игре «Ты его знаешь?» можно описывать загаданного человека, сравнивая его с какими-либо предметами или явлениями, что будет гораз­до интереснее.

Ход игры. Игрок стоит на месте, за всю игру он имеет право сделать всего 3 шага. Водящий с завязанными глазами пытается по звуку отыскать игрока. При этом он может делать достаточно резкие движения и неожиданно разворачиваться. Игрок должен внимательно следить за движениями водящего и уклоняться от них. Например, можно присесть на корточки или согнуть­ся. Это поможет увернуться от водящего, не делая при этом шагов. Данную игру можно проводить на время или до тех пор, пока игрок не будет пойман, после чего он становится водящим. В процессе игры «Жмурки в три шага» создавать шум могут все игроки, это собьет с толку водящего.

Крик И шепот

Количество участников: от двух и бо­лее человек.
Ход игры. Игроку предлагается фраза, которую он дол­жен произносить по-разному, в зависимости от задания. Задания для игры могут быть следующими:
1)прошептать всю фразу;
2)прокричать фразу;
3)начать фразу шепотом и постепенно перейти на крик;
4)начать криком и перейти на шепот;
5)начать фразу шепотом, к середине ее перейти на крик и закончить снова шепотом;
6)сначала кричать, затем перейти на шепот и снова вернуться к крику.
Фразы могут быть самыми обыкновенными. Например, «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был
царь».

Запрет

Количество участников: от четырех и более человек.
Ход игры. Среди играющих выбирается ведущий. Он показывает различные простые движения (напри­мер, руки на пояс или хлопнуть в ладоши над головой), а игроки должны их повторить. Однако существуют за­преты на определенные движения, повторять которые нельзя. Эти движения обговариваются игроками за­ранее, но всего в игре их может быть не более 3. Тот, кто повторил запрещенное движение, выбывает из игры или получает штрафные очки. Но в таком случае за пра­вильно выполненное движение тоже следует начислять очко. При такой системе игры желательно иметь жюри (одного или несколько человек), которое будет со сто­роны оценивать игроков.

Игру «Запрет» лучше всего проводить под музыку. А сами движения могут в целом составлять танец.
 
Геометрические карты

Количество участников: не менее двух человек.
Необходимые предметы: 22 одинаковые прямоуголь­ные карточки из плотного картона (на одной стороне на­рисовать что-либо или оклеить цветной бумагой, на другой стороне нарисовать одну из геометрических фигур: овал, круг, трапецию, квадрат, прямоугольник, треугольник, пя­тиугольник, шестиугольник, семиугольник, восьмиуголь­ник, девятиугольник; одну и ту же фигуру нужно располо­жить на двух картах, т. е. сделать парные карты).
Ход игры. Все выигранные карты нужно укладывать в отдельную стопку, которая после перемешивания также будет использоваться, но только после того, как закончится первая стопка. Все карты нужно разделить на две ча- сти так, чтобы каждому из двух игроков достались карты 0°j со всеми одиннадцатью фигурами. Затем участники перемешивают свои карты и складывают их рубашкой вверх в стопку перед собой. Далее игроки кладут на середину по о^ одной карте и сравнивают их. При сравнении важно коли­чество углов у фигуры: у чьей фигуры углов больше, тот и забирает обе карты себе. Например, выпали овал и круг, они схожи тем, что не имеют углов, поэтому обе эти карты выводятся из игры. Тот, у кого совсем не останется карт, считается проигравшим.

Наездники

Количество участников: не менее че­тырех человек.
Необходимые предметы: воздушные шары по количе­ству участников, приз победителю.
Ход игры. Нельзя специально лопать воздушные шары руками или острыми предметами. Как только будет дан старт (включится музыка или раздастся выстрел из дет­ского пистолета без пулек), нужно скакать на шарике, сев на него, до тех пор, пока он не лопнет. Победителем объ­является тот, кто справится с заданием быстрее других. Правила игры «Наездники» можно несколько усложнить, предложив игрокам раздавить шарик любым способом, но только не касаясь его руками или ногами. Для этого случая обязательно приготовьте видеокамеру, так как зрелище получится очень смешным!

Ход игры. По правилам игры водящий не должен показывать одно и то же движение с хлопком два раза, иначе он становится обычным игроком, а его место занимает кто-то другой (обычно им становится тот, кто заметил ошибку). А О если движение кто-то повторил неверно, то этот человек выбывает из игры. Из всех участников игры выбирается ведущий. Он должен показывать игрокам различные дви­жения с хлопками, а игроки эти движения должны сразу же повторить. Но и ведущему придется нелегко. Победителем игры становится тот, кто останется последним участником, т. е. ни разу не ошибется.
 
Закрути соседа

Количество участников: от двух и бо­лее человек.
Необходимые предметы: толстая веревка длиной не менее 5 м, яркая лента.
Ход игры. Нельзя наматывать на себя веревку с по­мощью рук. Они должны быть вытянуты вдоль тулови­ща. Тот участник игры, который нарушит правила, из игры выбывает. Одновременно в такой игре могут при­нимать участие только двое. Однако остальным тоже не будет скучно наблюдать. На середине веревки необхо­димо завязать яркую ленту. Концы этой веревки берут в руки игроки. Они должны вытянуть руки вдоль тулови­ща, крепко держа при этом веревку. Затем по команде ведущего каждый начинает как можно быстрее повора­чиваться вокруг своей оси, стараясь намотать на себя больше веревки, чем его соперник. Как только сопер­ники сталкиваются вместе, игра останавливается. По­бедителем становится тот, на ком окажется ленточка, привязанная к середине веревки.








Запомни и добавь Количество участников: не менее че­тырех человек. Необходимые предметы: листок бумаги, карандаш. Ход игры. Рисунок обязательно нужно зарисовывать по памяти, стараясь не подглядывать на уже нарисован­ное изображение. Первый участник должен нарисовать на бумаге (в верхней части) очень простой для запоминания предмет. Например, круг. Затем игрок показывает свой рисунок следующему участнику, и тот зарисовывает по па­мяти рисунок соседа на свой листок, добавляя к нему что- то свое. Затем он показывает на несколько секунд полу­ченное изображение следующему и т. д. Больше всего эта игра интересна для первого участника, так как он даже не представляет, как дорисовали его изображение. Однако он все еще участвует в игре и будет дорисовывать после последнего игрока. Если кто-то ошибается и не дорисо­вывает что-либо, то он выбывает из игры. За процессом внимательно следит ведущий, который и выявляет ошиба­ющихся. В «Запомни и добавь» можно играть немного по- другому, если дорисовывать не изображение предыдущего участника, а добавлять предмет рядом. В таком случае иг­рокам придется запоминать последовательность различных рисунков.

Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Игры и конкурсы

  Игры и конкурсы


Игры и конкурсы для взрослых
Игры и конкурсы



  Конкурсы для взрослыхМобильная версия



Яндекс.Метрика