Распечатать поздравление Играют всеВерсия для печати (lite)
Версия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Играют все
ИГРАЮТ ВСЕ!

Какой же праздник без игры!

Сценарии можно разделить на две большие группы — театрализованные и игровые. Первые — это большие представления, заранее отрепетированные и срежиссиро­ванные. Вторые во многом проходят в импровизацион­ном духе. Достаточно одного-двух ведущих, которые на­правляли бы действие в нужное русло, а участники уж всё сделают сами.

Игровые праздники, как и следует из определения, строятся на играх. Их запас поистине неисчерпаем. Но иногда и память, и фантазия подводят. Чтобы этого не случалось, мы хотим напомнить вам некоторые из игр, наиболее популярные. А вы уж сами выберите из них подходящие, на свой вкус.
Не пролей каплю

Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напит­ка (естественно, не очень крепкого). Последний, к кому стакан попадет уже наполненным до краев, должен про­изнести тост и выпить.


Принцесса на горошине
В игре участвуют только женщины (предполагаемое число участников — 3-4 человека).
Зрителям напоминают о том, что в сказке «Принцес­са на горошине» принцесса не могла спать только из-за того, что ей мешала одна маленькая горошинка. Вот, мол, и мы сейчас с вами определим настоящую принцессу.
Ставят в ряд стулья по, количеству предполагаемых участниц. На каждый стул кладут определенное коли­чество горошин (как вариант — несколько карамелек или пуговиц).
Звучит медленная музыка, участницы конкурса с за­вязанными глазами должны почувствовать (причем са­мым мягким местом), сколько горошин находится на сту­ле. Побеждает та, которая ближе всех будет к правиль­ному ответу.


Прилагательные
В начале игры последний в ряду гость загадывает слово, имя существительное, однако не произносит его вслух. Он говорит, какого оно рода — женского или мужского. Например, «лопата». Остальные гости при­думывают по одному прилагательному. Например, 1-й гость говорит: «стеклянная», 2-й гость — «сногсшиба­тельная», 3-й — «загадочная» и т.д. А последний гость произносит задуманное слово — «лопата». В итоге по­лучится: «стеклянная, сногсшибательная, загадочная, очаровательная, ненаглядная лопата». Игра проводит­ся в быстром темпе. Затем слово загадывает следующий гость, а последний становится первым и говорит первое прилагательное и т.д. по кругу, пока все не придумают по слову.


Телефонограмма
Две группы играющих (10-12 человек) рассаживают­ся двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее на ухо первому игроку в каждой команде. По сигналу ведуще­го сидящие первыми в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим, и так до последнего. Пос­ледний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произ­несет.


Хор
Водящий выходит из комнаты. Оставшиеся вспоми­нают одну-две строчки известного стихотворения и рас­пределяют ее по игрокам: каждому игроку — слово. Вхо­дит водящий. Он должен внимательно слушать игроков, которые одновременно произнесут каждый свое слово из загаданной строчки стихотворения. Если водящий не отгадал, можно попросить игроков повторить всем вмес­те свои слова из строчки. Если водящий отгадал, то он называет строчку и стихотворение, из которого она была взята.


На одну букву
Сидя за столом, каждый желающий называет букву, с которой начинаются все находящиеся в этой комнате предметы. Например, кто-то предложил букву «С». Все наперебой начинают говорить: «стул, стол» и т.д. Выиг­рывает тот, кто назвал последнее слово. В паузах пред­ложивший букву может громко считать до трех. Если после этого новое слово не названо, объявляется победи­тель.


Цвета
Ведущий предлагает всем играющим по очереди на­звать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т.д.). Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже на­званные предметы не разрешается.


Ассоциации
Любой игрок тихонько, на ухо, так, чтобы никто не слышал, называет водящему имя одного из игроков. Во­дящий должен громко описать этого человека, называя ас­социирующиеся с ним предметы. Называются по поряд­ку: цвет, дерево, предмет мебели, часть одежды, цветок, элемент столового прибора, бытовая техника и животное. Остальные играющие должны отгадать имя описываемо­го. Если не удается, то водящий называет имя литератур­ного героя, похожего на описываемого. Если имя отгада­но, угадавший водит, а угаданный шепчет ему на ухо новое имя. Если же водящий не справился с заданием, то ему называют новое имя.


Фраза по кругу
Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки » Теперь, начиная с первого иг­рока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой инто­нацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т.д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжа­ется, пока не останется несколько победителей (2-3 че­ловека).


Три фразы
Ведущий заявляет, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, ко­торые он произнесет. Конечно, с ним никто не соглаша­ется. Тогда ведущий, как бы подыскивая слова, говорит короткую фразу. Например: «Сегодня хорошая погода». Все уверенно повторяют эту фразу. Ведущий в смущении подыскивает и неуверенно произносит вторую фразу. Ее легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: «Ну вот вы и ошиблись!» Смущение, вопросы, спор. А ве­дущий объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: «Ну, вот вы и ошиблись!»


Черная магия
Главные участники этой игры — «волшебник» и его помощник, который умеет читать мысли (ясновидящий). Фокус с чтением мыслей довольно прост: предмет, кото­рый «отгадает» «волшебник», будет назван, предполо­жим, за предметом черного цвета. Вот пример этой игры.
«Ясновидящий» закрывает глаза, в то время как «волшебник» молча показывает другим заданный пред­мет. Когда «ясновидящий» открывает глаза, «волшеб­ник» задает ему такие вопросы:
«Думаю ли я про соль?»
«Ясновидящий» отвечает: «Нет».
«Думаю ли я про салфетку?» — «Нет».
«Думаю ли я про перец?» — «Нет».
«Думаю ли я про кетчуп?»
Тут помощник отвечает: «Да»,— потому что кетчуп следует за черным предметом — перцем.



Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Игры и конкурсы

 Игры и конкурсы


Играют все
Игры и конкурсы



  Мобильная версия