А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Поздравления > До и после праздника > Как организовать праздник
Распечатать поздравление Как организовать праздникВерсия для печати (lite)
Сестре 55 как организовать праздникВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Как организовать праздник



В мире существует огромное количество разнообразнейших праздников. Чаще всего их состав определяется историческими и культурными традициями каж­дой страны. Но некоторые торжества отмечаются большинством жителей планеты. Праздники бывают государственные, корпоративные, семейные, по­следние, как известно, особенно ценны для человека.
Семейные торжества — это одно из тех явлений, кото­рые приносят людям удовольствие, поскольку предостав­ляют возможность сбросить с себя хоть на какой-то срок бремя разнообразных забот, наполняющих будни, появля­ется возможность побыть в кругу близких, душевно пооб­щаться, увидеть их улыбки и услышать смех. Ну и, конечно же, самому порадоваться веселым играм, розыгрышам, конкурсам, вкусной еде и напиткам.
Если родственники, друзья живут в другом городе или просто в отдаленном районе, то наверняка случаются затяжные перерывы в общении, а праздник предостав­ляет великолепную возможность встретиться с ними. В современных условиях реальное общение немного ком­пенсируется переговорами по телефону, который все же не может заменить человеческого присутствия, а после совместной встречи праздника надолго сохранятся ощу­щение тепла и радости, воспоминание о которых согреет в минуты рабочей суеты и решения жизненных проблем. Поэтому торжества обычно ожидаются с нетерпением и предвкушением.

Праздники приурочиваются к определенным знаковым для людей событиям: возможно, предполагаются пышные свадебные торжества, памятные юбилеи, запоминающие­ся дни рождения, красивые детские праздники, а, может, просто радостное новоселье. Подобные семейные праз­дники необходимо превратить в по-настоящему интерес­ное и увлекательное мероприятие, которое захватит всех, всем поднимет настроение и оставит впечатления на всю жизнь.
Но, чтобы праздник принес положительные эмоции, прошел без проблем, был разнообразен, не был скучным, затянутым, его нужно правильно организовать. Не зря су­ществует поговорка, что, как праздник организуешь, так его и проведешь. Грамотно срежиссированное мероприя­тие — это уже половина дела.
Праздник можно спланировать самому либо обратиться в соответствующие фирмы. Самостоятельный подход тре­бует от хозяина немалой фантазии и организаторских способностей. В этом случае при подготовке праздника требу­ется уделить внимание каждой мелочи с одновременным соблюдением стиля.


Организация начинается с идеи буду­щего мероприятия. Может быть, оно предполагается в национальном ан­тураже с соответствующими реквизи­тами, играми, одеждой, сюжетом или же в историческом, возможно, с использованием образов и традиций народного фольклора. Причем подобные идеи могут быть почерпнуты из культурных особенностей любой страны, что наделит торжество определенным колоритом. Например, экзотическое японское средневековье с саму­раями даст обильную пишу для задумок, а идея венециан­ских фестивалей превратит праздник в красочное шествие и т. п. Идея является основой, в соответствии с которой вырабатывается план праздника, определяются сюжет, необходимые реквизиты, тематические игры и конкурсы, тексты.

Все требуемые реквизиты совсем необя­зательно приобретать в магазине или на рынке. Многие из них могут быть сделаны руками будущих участников торжества. Это не только сэкономит деньги, но и поддержит ощущение пред­восхищения, вовлечет в подготовку не только организаторов и тем самым со­здаст дополнительную заинтересован­ность и ожидание чуда, в котором будут задействованы плоды творчества мно­гих участников. 


На начальном этапе наряду с идеей нужно выбрать ме­сто проведения праздника, который может осуществлять­ся в квартире, ресторане, теплоходе, на природе. Оконча­тельный выбор зависит только от соответствия задумке, возможности создания желательной атмосферы. Конечно, разнообразие доступных вариантов непосредственно опре­деляется бюджетом праздника.

Технические детали

Приступать к продумыванию структуры и технических деталей следует с поиска информации об организации и проведении праздников. Это можно сделать, взяв книгу в библиотеке, у знакомых или купив ее, а можно поискать сведения в интернете, благо там имеется большой объем разнообразнейшей информации на любой вкус, начиная от меню и заканчивая сценариями. Можно попытаться все придумать самому, но воспользоваться некими об­щими наработками будет значительно проще, чем заново изобретать велосипед.

Сценарий

Далее в соответствии с найденной информацией следует в письменном виде составить план праздника, где расписать конкретные этапы, общие диалоги и по­шагово зафиксировать описания конкурсов, игр, тос­тов, песен, стихов, требуемые реквизиты для каждого этапа и т. д.
Список гостей
Нужно продумать список гостей, кому какая роль предназначена, если кто-то из приглашенных будет участвовать, желательно попытаться задействовать как можно большее количество гостей. Заранее снабдить их планом и текстом, которые они будут декламировать, опи­санием действий, которые они будут выполнять. В свою очередь, от устроителя требуется грамотно составить меню с разделением того, какие блюда подаются первыми, какие вторыми...
Планирование мероприятия можно су­щественно упростить, если доверить определенные аспекты подготовки дру­гим участникам, например, сбор инфор­мации, придумывание игр, конкурсов, сценок, шуток. Чем больше людей будет вовлечено в создание праздника, тем ус­пешнее он пройдет.

Как избежать скуки

Ход празднества должен ненавязчиво направляться согласно запланированному сценарию, иначе внимание участников мероприятия будет рассеиваться, и они на­чнут образовывать небольшие группки по интересам. В результате никакого цельного торжества не получится. Чтобы этого не произошло, желательно назначить веду­щего, в его роли можете выступить вы сами, знакомый, друг, можно воспользоваться и услугами профессиональ­ного тамады, который не даст заскучать, поддерживая ди­намику процесса и направляя ход праздника в соответс­твии с сюжетом. Имеет смысл пригласить для участия актеров (особенно это актуально на детских праздниках), музыкантов, что добавит оживленности в организованное торжество.

Необходимо предусмотреть необходимые реквизиты, декорации, костюмы, салюты, фейерверки и прочее. Фей­ерверки послужат дополнительным фактором празднично­го настроения. Если организовать небольшой салют, то это обеспечит позитивные эмоции — огненный взрыв воспри­нимается многими, как маленькое чудо.

Антураж

Любой праздник украсят цветы, которые способны со­здать потрясающую атмосферу одним своим видом и аро­матом. Поэтому важно предварительно запастись этими прекрасными спутниками радостного настроения. Цветы должны быть доставлены заранее, впрочем, как и все ос­тальные атрибуты праздника (например плакаты, компо­зиции из воздушных шаров, единичные украшения).

Музыкальное сопровождение

Нужно учесть еще одну важную особенность, а имен­но, музыкальное сопровождение, которое играет исклю­чительную роль в формировании настроения праздника. Поэтому рекомендуется заранее продумать, какие мелодии прозвучат на каком этапе торжества, под какую сценку или конкурс, подобрать композиции, шумовые эффекты, после чего сгруппировать их, например в плэй-листе про­игрывателя на компьютере, или записать на компакт-диск, чтобы в процессе мероприятия не тратить времени на по­иск требуемой музыки.
При соблюдении указанных рекомендаций высока ве­роятность того, что праздник получится.
Удачи!




Страницы: [1] [2]

Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


До и после праздника

До и после праздника


Как организовать праздник
До и после праздника



  Как организовать новоселье?Мобильная версия



Яндекс.Метрика