Поздравления > Детские праздники > Практические рекомендации по проведению дня рождения в детском саду
Распечатать поздравление Практические рекомендации по проведению дня рождения в детском садуВерсия для печати (lite)
Практические рекомендации в детском садуВерсия для мобильных
Страницы: [1] [2]
Практические рекомендации по проведению дня рождения в детском саду

Итак, у нас есть сценарий, костюмы и исполнители. Теперь самое главное — установить контакт со зрителем. Это во многом зависит от количества человек в зале.
В малой группе сохраняется возможность тесного личного контакта со всеми или с кем-то в отдельности. В большой группе личный контакт ограничен. Если у вас есть опыт в проведении праздников, то вы уже должны хорошо ощущать настроение зрителя как самостоятель­ного организма. Тут нужен эмоциональный контакт. Вы, чувствуя настроение, можете его сохранять или менять, в зависимости от поставленных вами целей и задач.


ПРОВЕДЕНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

В развитии мышления детей дошкольного возраста есть определенные закономерности: неумение встать на место другого; переход от частного к частному, минуя об­щее; искусственность, созданность мира, одушевленность; нерасчлененность детского мышления, нечувствитель­ность к противоречиям. Правда, к концу дошкольного воз­раста у детей появляется обратимость и преодолевается эгоцентризм.
Специалистам, работающим с детьми 3-5 лет, необ­ходимо научить ребенка понимать эмоциональное состо­яние другого человека, если даже оно диаметрально от­личается от его собственного в данный момент. Как правило, эта способность уже появляется к 4,5-5 годам, дети дифференцируют свои желания от окружающих и понимают эмоциональное состояние другого человека.

Наша задача помочь детям преодолеть возрастной психологический барьер. Что для этого нужно? Когда вы пишете или составляете сценарий, учитывайте воз­растные психологические нюансы. Более конкретно вы­пишите характеры персонажей и выстройте сюжет так, чтобы у ребенка была возможность понять эмоциональ­ное состояние героя и проявить свои эмоции согласно происходящему. И будет ли это сочувствие или же осуж­дение поведения персонажа — не важно, главное, что мы позволим ребенку анализировать и понимать. Если ваш герой вызывает своим поведением осуждение, вы обя­зательно должны очень понятно объяснить, почему герой поступает так, а не иначе. Если вы укажете конкретную причину, то ребенку не трудно будет понять героя. Напри­мер, в сценарии перчаточная кукла балуется, прячется от ведущего персонажа, но не потому, что он плохой, а пото­му что он обиделся, что его не взяли с собой на праздник. И поэтому он самовольно залез в коробок и спрятался, что­бы попасть на праздник. Более того, он целую неделю го­товил для ребят загадки в подарок.

Выходит, сначала ребенок вместе с ведущим не при­нимает баловство куклы, а потом, понимая, почему он так поступает, относится уже доброжелательно к нему. То есть происходит постепенный переход к положительным эмо­циям.




Еще нужно помнить, что все в празднике должно быть логично, поскольку в этом возрасте у детей только начи­нают формироваться внутренние мыслительные опера­ции, но они еще не совершенны, необратимы. Формаль­ная логика у них только начинает развиваться. У них, как раз, промежуточная форма мышления: между образ­ным и логическим мышлением. И мы обязаны сформу­лировать логически словесное мышление так, чтобы дети легко воспринимали информацию и понимали что и по­чему происходит так, а не иначе.

Все, что вы готовите для детей, должно быть интерес­ным для их возраста. Не забывайте, что игры должны быть простые и с ярким реквизитом, желательно круп­ных размеров, не мелких. Для этого возраста обязатель­но включите в программу всякие коллективные «кричал­ки», когда они вместе хором отвечают «да» или «нет» или в рифму добавляют недостающие слова. Это всегда хоро­шо принимается такой категорией детей, они активно включаются в эту игру и здесь практически не бывает пассивных игроков. Такие игры хорошо проводить в на­чале праздника, чтобы дать возможность всем детишкам раскрепоститься и чувствовать себя непринужденно. Та­ким образом вы активизируете фактически всех детей на все последующие игры.

На протяжении праздника ведущий должен контро­лировать темпо-ритм происходящего. Если вы видите, что дети начинают шуметь в непредполагаемых моментах представления, значит, они теряют интерес к происходя­щему. Нужно вовремя собрать внимание детей. Каким об­разом? Очень просто. Вы же следили за происходящим? Скорее всего, дети что-то информационно-важное пропу­стили. Можно переспросить у героя, а он повторит то, что дети пропустили или же, если вы имеете опыт общения с детьми, вступите с ними в диалог. Так вы быстрее пой­мете, в чем дело, но ни в коем случае не делайте это дол­го, не отвлекайте их от сюжета.
 
Задайте пару конкрет­ных вопросов и нужно их так поставить, чтобы дети ответили вместе коротким словом: «да» или «нет». Уве­ряю вас, что после этого они будут тихо и внимательно следить за происходящим.
А если вы ощутили, что ритм праздника нарушил­ся, возьмите инициативу в свои руки и как бы «ведите всех за собой».

С помощью игровых и театрализованных праздников детьми легко усваивается любой материал. Можно, например, День рождения провести, путешествуя в стра­ну Букваряндию. Можно сделать цикл таких праздников, разбив алфавит на несколько частей, так как дети очень большой по объему материал не в состоянии охватить.

Благодаря цикличности мероприятия, вы можете та­ким образом отпраздновать Дни рождения нескольких детей.

Страницы: [1] [2]


Если Вы все-таки не нашли своё поздравление, воспользуйтесь поиском

Сохранить поздравление:


Детские праздники

 Детские праздники


Практические рекомендации по проведению дня рождения в детском саду
Детские праздники






У нас нашли

  1. Татарские поздравления с днем рождения
  2. Сценарий на 8 марта для взрослых
  3. Оформление стола на день рождения
  4. 8 марта сценарий
  5. Сценарий юбилея мужчины
  6. Частушки смешные
  7. Песня поздравление на свадьбу
  8. Поздравления С.8. марта одноклассницам
  9. Поздравления с окончанием начальной школы
  10. Сценарий серебряной свадьбы
  11. Поздравления С.8. марта невестке
  12. Поздравления с юбилеем 55 лет женщине
  13. Что подарить выпускникам на последний звонок?
  14. Шуточные игры и конкурсы на праздники
  15. Конкурсы на юбилей 60 лет женщине
  16. Караоке вечеринка сценарий
  17. Поздравления с днем рождения
  18. Конкурсы на 1 мая
  19. Частушки на масленицу
  20. Песни переделки на новоселье прикольные
  День рождения в детском саду рекомендацииМобильная версия

8 марта сценарий Поздравление свату с 50 летием Поздравления С.8. марта девочкам Поздравления со свадьбой своими словами Программа на 8 марта Сценарий юбилея 75 лет бабушке Сценарий юбилея женщины Татарские поздравления с днем рождения Тосты на встрече одноклассников Частушки смешные